На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

 

Видео прохождение

Akumajou Dracula (X68000)

 

 

Всё о мире Castlevania

 

 

Статуя ангела

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Арена

Арена

 

Видео прохождения

Perfect Walkthrough

Akumajou Dracula (X68000)

Akumajou Dracula (X68000)

No Death

 

 

Автор: Dragon

Комментарий:

Этап 1. Предназначен для разминки, хотя и очень ясно намекает на все ужасы следующих. Помирать здесь особо негде, хотя подвал с мерманами - достаточно неприятное место. Летучая мышь в конце какая-то бешеная, хотя я тут мог и не осторожничать - враги пока еще только два деления жизни отнимают.

Этап 2. А вот здесь уже надо аккуратнее - атаки врагов сбивают уже три деления. Маршрутов здесь два. На мой взгляд, верхний - поспокойнее. Правда, на огонь костяного змея я, все-таки, нарвался, но это не так страшно - неподалеку есть заклинатель духов, которого можно "уговорить" надудеть окорок (правда, его еще и взять надо умудриться). Самая страшная часть этапа - перед боссом: сбросить тут могут запросто. Сам босс особой угрозы не представляет, т.к. плот достаточно широкий и упасть с него сложно. Но вот за здоровьем следить надо - оно очень быстро кончается.

Этап 3. Это - один из уровней, где я чаще всего терял жизни. Начало тут, хоть и проще, чем то, что ожидает игрока дальше, но тоже маловменяемое - бомбардировка флименами заставит вспомнить немало матерных слов. Единственная лечилка на всем этапе расположена далеко не там, где хотелось бы, потому паршивый болотный участок и жуткий садизм в ледяной пещере придется выдерживать, не теряя много здоровья. А... Я говорил, что начиная с этого этапа и до конца игры все враги снимают четыре деления? Не терять здоровье в пещере практически нереально - не в последнюю очередь благодаря скользкому полу. Про босса тоже молчу. От его атак, хоть и относительно просто увернуться, но гоняет он знатно.

Этап 4. Мой любимый этап в игре, хотя и весьма сложный. Больше всего здесь достают медузьи головы, хотя и скелеты ближе к концу этапа тоже способны неслабо погонять. В битве с витражным рыцарем лучше не рисковать и когда он, наконец, умрет - упасть в самый низ, чтобы не получить наведенными на Симона осколками из щита. Медуза в этой версии какая-то чересчур скоростная, но лечилка прямо перед ней прибавляет шансы на выживание.

Этап 5. А вот часовую башню терпеть не могу. Потерять здесь жизнь можно запросто. А летающие глаза на последнем отрезке - это просто пик садизма разработчиков. Растерять большую часть здоровья тут легко, а вот к боссу желательно попасть с полной линейкой - волчица, мягко говоря, - невменяемый босс и надеяться на реакцию (особенно на нервах после предыдущих этапов) - по меньшей мере глупо.

Этап 6. Малоприятный этап. Сначала - весьма нервная пробежка по обваливающемуся мосту, а потом - подъем в башне, населенной кучей неприятных врагов. Однако самое главное - ни в коем случае не идти к боссу, пока в наличии есть больше нуля сердец: двойник, с пулеметной скоростью швыряющий топоры - это последнее, что нужно при No Death прохождении.

Этап 7. Очень длинный и сложный этап. Здесь и доставучие скелеты, и полоса препятствий а-ля Форт Боярд, и трудноубиваемый Франк, и жуткий босс. Ну и про великолепный Etude for the Killer тоже забывать не будем. Самое главное - как угодно, но дотянуть до смерти с полной линейкой и, хотя бы, двойным топором, или крестом. Тогда будет проще, хотя все равно шанс помереть останется.

Этап 8. Последний этап здесь как ни учи, а в одну жизнь его можно пройти только чудом. Лечилка всего одна и расположена она совсем не там, где нужно: перед огненным коридором, который очень сложно пройти без повреждений. Огненные рыцари - противники весьма опасные и иногда они пускают по полу волну через весь экран, но вот заметить ее может быть очень сложно. После этого идет отрезок с летучими мышами, где есть очень опасное место: два очень широких провала. На нервах после семи этапов можно запросто не рассчитать прыжок.

Всю оставшуюся часть этапа я непрерывно использовал часы, ибо и так один раз нарвался на атаку, а терять здоровье еще я просто не мог себе позволить: Дрок тут далеко не легкий. Перед битвой с Дракулой стоит взять крест. Первую форму надо гасить по таймингу, ни в коем случае не нарываясь на огненные шары. Вторую - закидывать крестами и бить как можно чаще. Но вот гарантий успеха это не дает - у босса есть атака когтями и он спокойно может зажать в углу и использовать ее несколько раз: непередаваемые ощущения гарантированы. Что начинается, когда у монстра остается меньше половины жизни - я описывать не буду: сами увидите. Каким чудом я закончил бой, нарвавшись всего один раз - для меня великая тайна. Вообще, мои ощущения представить можете попробовать. Я хоть и пытался проходить этап как при тренировках, но четко осознавал, что в случае малейшей ошибки результатом будет отнюдь не загрузка сейва в начале уровня.

Смотрим заслуженную концовку. Несмотря на сложность, я эту игру считаю лучшей про первую битву Симона с Дракулой. Здесь все на высоте: графика, управление, музыка. Кто еще не играл - обязательно ознакомиться: оно того стоит.

 

Назад

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design Castlevania fansite by Shadowserg