Этап 1.
Предназначен для разминки, хотя и очень ясно намекает на все ужасы
следующих. Помирать здесь особо негде, хотя подвал с мерманами -
достаточно неприятное место. Летучая мышь в конце какая-то бешеная,
хотя я тут мог и не осторожничать - враги пока еще только два
деления жизни отнимают.
Этап 2. А вот
здесь уже надо аккуратнее - атаки врагов сбивают уже три деления.
Маршрутов здесь два. На мой взгляд, верхний - поспокойнее. Правда,
на огонь костяного змея я, все-таки, нарвался, но это не так страшно
- неподалеку есть заклинатель духов, которого можно "уговорить"
надудеть окорок (правда, его еще и взять надо умудриться).Самая страшная часть этапа - перед боссом: сбросить тут могут
запросто. Сам босс особой угрозы не представляет, т.к. плот
достаточно широкий и упасть с него сложно. Но вот за здоровьем
следить надо - оно очень быстро кончается.
Этап 3. Это -
один из уровней, где я чаще всего терял жизни. Начало тут, хоть и
проще, чем то, что ожидает игрока дальше, но тоже маловменяемое -
бомбардировка флименами заставит вспомнить немало матерных слов.
Единственная лечилка на всем этапе расположена далеко не там, где
хотелось бы, потому паршивый болотный участок и жуткий садизм в
ледяной пещере придется выдерживать, не теряя много здоровья. А... Я
говорил, что начиная с этого этапа и до конца игры все враги снимают
четыре деления?Не терять здоровье в
пещере практически нереально - не в последнюю очередь благодаря
скользкому полу. Про босса тоже молчу. От его атак, хоть и
относительно просто увернуться, но гоняет он знатно.
Этап 4. Мой
любимый этап в игре, хотя и весьма сложный. Больше всего здесь
достают медузьи головы, хотя и скелеты ближе к концу этапа тоже
способны неслабо погонять. В битве с витражным рыцарем лучше не
рисковать и когда он, наконец, умрет - упасть в самый низ, чтобы не
получить наведенными на Симона осколками из щита. Медуза в этой
версии какая-то чересчур скоростная, но лечилка прямо перед ней
прибавляет шансы на выживание.
Этап 5. А вот
часовую башню терпеть не могу. Потерять здесь жизнь можно запросто.
А летающие глаза на последнем отрезке - это просто пик садизма
разработчиков. Растерять большую часть здоровья тут легко, а вот к
боссу желательно попасть с полной линейкой - волчица, мягко говоря,
- невменяемый босс и надеяться на реакцию (особенно на нервах после
предыдущих этапов) - по меньшей мере глупо.
Этап 6.
Малоприятный этап. Сначала - весьма нервная пробежка по
обваливающемуся мосту, а потом - подъем в башне, населенной кучей
неприятных врагов. Однако самое главное - ни в коем случае не идти к
боссу, пока в наличии есть больше нуля сердец: двойник, с пулеметной
скоростью швыряющий топоры - это последнее, что нужно при No Death
прохождении.
Этап 7. Очень
длинный и сложный этап. Здесь и доставучие скелеты, и полоса
препятствий а-ля Форт Боярд, и трудноубиваемый Франк, и жуткий босс.Ну и про великолепный Etude for the Killer тоже забывать не
будем.Самое главное - как угодно, но
дотянуть до смерти с полной линейкой и, хотя бы, двойным топором,
или крестом. Тогда будет проще, хотя все
равно шанс помереть останется.
Этап 8.
Последний этап здесь как ни учи, а в одну жизнь его можно пройти
только чудом. Лечилка всего одна и расположена она совсем не там,
где нужно: перед огненным коридором, который очень сложно пройти без
повреждений.Огненные рыцари - противники
весьма опасные и иногда они пускают по полу волну через весь экран,
но вот заметить ее может быть очень сложно. После этого идет отрезок
с летучими мышами, где есть очень опасное место: два очень широких
провала. На нервах после семи этапов можно запросто не рассчитать
прыжок.
Всю оставшуюся часть
этапа я непрерывно использовал часы, ибо и так один раз нарвался на
атаку, а терять здоровье еще я просто не мог себе позволить: Дрок
тут далеко не легкий. Перед битвой с Дракулой стоит взять крест.
Первую форму надо гасить по таймингу, ни в коем случае не нарываясь
на огненные шары. Вторую - закидывать крестами и бить как можно
чаще. Но вот гарантий успеха это не дает - у босса есть атака
когтями и он спокойно может зажать в углу и использовать ее
несколько раз: непередаваемые ощущения гарантированы. Что
начинается, когда у монстра остается меньше половины жизни - я
описывать не буду: сами увидите.Каким
чудом я закончил бой, нарвавшись всего один раз - для меня великая
тайна. Вообще, мои ощущения представить можете попробовать. Я хоть и
пытался проходить этап как при тренировках, но четко осознавал, что
в случае малейшей ошибки результатом будет отнюдь не загрузка сейва
в начале уровня.
Смотрим заслуженную
концовку.
Несмотря на сложность, я эту игру считаю лучшей про первую битву
Симона с Дракулой. Здесь все на высоте: графика, управление, музыка.
Кто еще не играл - обязательно ознакомиться: оно того стоит.