Perfect Walkthrough
Castlevania the Adventure Rebirth (WiiWare)
No Death (Normal + Classic)
Автор:
Dragon
Комментарий:
Этап 1. Предназначен для разминки, а
также помогает вспомнить все прелести Кастл старой школы без
фатальных последствий для нервных клеток. Боссы тоже простые, хотя
летучая мышь порой раздражает траекториями полета, из-за которых
постоянно промахиваешься. Глаз - легкий - главное не переставать его
бить.
Этап 2. А вот тут уже сложнее. Кроме
того, на этом уровне уже яснее видна фишка игры с разными маршрутами
и секретами. Здесь я выбрал тот путь, который проходит через комнату
с мини-боссом. Не скажу, что слизняк очень сложный, но бой может
продлиться довольно долго. Попасть по ядру надо всего три раза, но
вот угадать, где оно появится сложно, а времени дается только на
один удар. Еще надо реагировать на атаки босса, а из-за темноты
довольно сложно увидеть как полетит выстрел. После слизняка будет
несколько довольно простых участков, а затем босс. Если почаще его
атаковать, то удастся завалить быстрее, чем придется задуматься о
тактике.
Этап 3. Давно заметил, что если прохожу
сложную игру и начинаю городить какую-то хрень на хорошо знакомом
этапе - можно смело отбрасывать все сомнения: именно этот дубль
будет успешным. Не знаю, как я умудрялся допускать такие глупые
ошибки, но спасло меня только знание где спрятаны лечилки. Сам этап
полон классических для Adventure издевательств в виде выдвигающихся
копий. Правда, тут еще и другие ловушки будут, так что веселья хоть
отбавляй. Опять два босса на этапе. Первый, правда, никакой и
выносится еще до повторения паттерна. А вот меч... Не спрашивайте
меня, как я растерял на нем почти всю линейку жизни - я все равно не
смогу ответить. Учитывая его рандомность я уже и не надеялся на
успех, но повезло.
Этап 4. Секрет успеха на этом этапе
выражается парой слов: "не спешить". Никто здесь не подгоняет,
времени достаточно, а потому можно остановиться и подумать о
дальнейших действиях. И даже на обрушающемся мосту ни в коем случае
нельзя бездумно прыгать по его частям, а надо аккуратно продвигаться
вперед, уничтожая скелетов. Ну а если начать торопиться, то довольно
приличный кусок жизни уйдет еще в самом начале, на рыцарей и
костяных драконов. Первый босс здесь суккуб. Не скажу, что сложно,
но в ее паттерне есть пара сюрпризов, потому, опять же, не
торопимся. Главный босс этапа - голем. Довольно простой, но
интересный бой. При полной линейке жизни можно и не беспокоиться
особо: при наличии креста тут еще умудриться проиграть надо.
Этап 5. Ну вот и самый неадекватный этап
игры. В первую очередь стоит отметить, что враги тут начали сбивать
как в старые добрые времена - четверть жизни одним ударом. А
дополнительно к этому - здесь та же болезнь, что и на последнем
этапе игры на X68000: лечилки есть, но не там где надо. Одна - до
мини-босса, но перед самой опасной на первом участке комнатой.
Вторая - в самом конце этапа и не факт, что до нее вообще дожить
удастся. Пожалуй, самый гадкий враг в этой игре - призраки,
появляющиеся где угодно и летящие в сторону героя. Они были бы не
столь опасны, если бы не имели привычки периодически появляться
прямо на персонаже. Первый босс - чудовище Фанкенштейна. Очень
неприятный бой, где необходимо кроме самих атак отличать еще и их
скорость, иначе можно не рассчитать прыжок (режим Classic тут совсем
не помогает). Ну а главный босс тут - Смерть. Очень опасный
противник со множеством атак. Уж не знаю, как удалось вынести ее
перфектом, но результатом я доволен. Что ж... Осталось только с
Дракулой разобраться...
Этап 6. Впрочем, это даже не этап, а
моральная подготовка к последней битве. У Дрока три формы и чтобы
был шанс выйти победителем - упаси боже терять здоровье в начале.
Впрочем, на первой форме нарваться на что-то еще надо суметь. Вторая
поопаснее, но если не жадничать и не атаковать в рискованных
моментах, то перфект вполне осуществим. А вот третья форма... Ну,
само наличие трека Riddle уже должно навести на определенные мысли:
в адекватных моментах эта мелодия никогда не играла и эта игра - не
исключение.
Вообще, третья форма разнообразием и
эффектностью атак (а так же их плотностью на сантиметр экрана) мне
всегда напоминает про другую серию - Ys: у тамошних боссов такой же
неадекват творится. Но Ys это одно, а уворачиваться от такого в
Кастле - совсем другое.
Повреждения можно нанести, только атакуя глаза
босса. Удары куда-то еще просто заставляют его поднять платформы
после нескольких попаданий (кстати, луч, появляющийся в этот момент
тоже ранит). Как вариант - можно было бы использовать топор, но
спец-оружие в этой игре слабое, а потому сердец все равно бы не
хватило. Да и удобнее, все же, крестом отбиваться от некоторых
снарядов.
Ну что ж, вот игра и пройдена. Можно по разному
относиться к Иге в последние годы продюсирования им серии, но за
ReBirth его можно только поблагодарить - получилась достойная
классическая Кастла, которая может порадовать как и хардкорщиков (Hard+Classic
- это ад, с которым мало что сравнится), так и менее опытных
геймеров (с управляемым прыжком многие моменты проходятся намного
проще).
Назад
|