На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

Видео прохождение

Castlevania: Aria of Sorrow [Julius]

 

 

Всё о мире Castlevania

 

 

Статуя ангела

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Арена

Арена

 

Видео прохождения

Perfect Walkthrough

Castlevania: Aria of Sorrow [Julius]

Castlevania: Aria of Sorrow [Julius]

No Death, Hard, All Bosses

 

 

Автор: Dragon

Комментарий: Давно хотел записать это прохождение, но как-то все не находил времени. Что ж... Время нашлось. Условия прохождения простые: не сохраняться, не включать карту, вынести всех боссов. Чтобы совсем уж не петлять по замку я пошел несколько необычным маршрутом, но об этом подробнее расскажу ниже.

Итак, начнем. Начало очень легкое. Джулиус - весьма мощный персонаж и слабых врагов сносит не глядя даже без прокачки, так что первого босса я даже и не заметил. После скелета я пошел к мантикоре и броне, но не привычным маршрутом, т.к. там пришлось бы к телепорту возвращаться, а через Forbidden Area, начав таким образом, с брони. Надо сказать, что путешествие в резервуаре и запретной зоне непрокачанным персонажем - дело очень нервное, так что мне было очень "весело".

Вот только это веселье не сравнить с походом к Балору, который являлся следующей моей целью. Как можно видеть, заходя в комнату с лифтом (где, хвала богам, нет врагов) у меня оставалось не очень много жизни. Как я в таком состоянии дрался с боссом - отдельная история. Но, все-таки, повезло. Балор был забит (притом очень жестоко - такого издевательства, как я ему на второй форме устроил, никому не пожелаешь). После я пошел к Легиону. HP восстановились, поэтому даже повторение пути по арене особых проблем не доставило. Сам Легион при атаке Джулиуса, да еще с использованием доп. оружия - никакой.

После Легиона осталось забить еще трех боссов и можно смело идти к Грехему. Сражался с ними я в том порядке, в каком они и расположены на маршруте: голем, хедхантер, Смерть.

Продолжаем прохождение. Вообще, с этого момента за сложность можно особо не беспокоиться: Джулиус прокачан настолько, что никакой враг его уже толком пробить не сможет, а два оставшихся босса (не считая последнего) выносятся как щенки. Только сейчас, при просмотре дошло, что путь к Смерти и обратно, в локацию Грехема можно неслабо сократить, но исправлять уже поздно.

Что ж... Вот и пришло время хорошенько врезать Грэхэму. Надо сказать, что даже при полной прокачке, для Джулиуса этот бой не из приятных. Вырубить босс может с пяти-шести попаданий (последней форме и четырех хватит с лихвой). А уж учитывая то, что я пришел к боссу с неполной жизнью, то действовать следовало вдвойне осторожно. Даже во время первых двух частей боя можно легко нарваться на любую из атак, благодаря некоторым особенностям управления в режиме игры за Джулиуса. Про третью вообще молчу. Там я решил не рисковать и полностью изменил свою тактику. После ее успешного выполнения можно было и стиль Марио попробовать, но над боссом я решил не издеваться. И так, с Балором уже повеселился. :)

Что ж, прохождение завершилось. Что могу сказать... После всех кошмарных прохождений, которые я успел записать, нужен был отдых. Собственно, я его и получил. Вышло не особо напряженное прохождение, не лишенное интересных, на мой взгляд, моментов. Да и удовольствие я получил. Хоть Ария для меня и не на первом месте в серии, игра эта мне очень нравится, а потому обходить ее вниманием я бы все равно долго не смог.

 

Назад

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design Castlevania fansite by Shadowserg