На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

Видео прохождения Castlevania: Blood Moon (NES)
 

Castle of Dracula

 

Castle of Dracula

 

Всё о мире Castlevania

 

 

Статуя ангела

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Арена

Арена

 

Видео прохождения

Perfect Walkthrough

Castlevania - видео прохождение

Castlevania: Blood Moon (NES)

1LC

Автор: Dragon

Комментарий: Итак, вашему вниманию предлагается не раз обруганный хак первой Кастлы под названием Blood Moon. Вообще, пройдя его полностью, и после записав прохождение, скажу, что отношение к этому творению у меня очень неоднозначное. Да, ругать его можно и нужно - глюки, сомнительный дизайн, отдельные неадекватные спрайты врагов, "ездящий" во время ударов кнутом Бельмонт и т.п. Но при всем этом, видно, что создатели хака старались. Удалось заменить фон, пусть и на некастловские звезды и астероиды, но без косяков. А учитывая, какое шаманство с палитрами грядет, если попытаться в ром засунуть хоть один блок из другой игры - дело похвальное. Кроме того, этот хак хорош тем, что он не вторичен оригиналу. Да, базовую структуру этапов оставили (столько то экранов и так то расположенных относительно друг друга), но маршруты сделали более интересными, там где это было реально. Но обо всем попытаюсь рассказать подробнее по мере прохождения.

Этап 1. Здесь с самого начала надо привыкать к убитому управлению и учиться извлекать из новой способности Бельмонта пользу. В принципе, через некоторое время удар в движении даже начинаешь считать чем-то удобным. Вот если б еще была возможность его в нужный момент отключать... Этап, кроме дизайна, особых изменений не претерпел, но, должен сказать, что тут авторы еще не совсем обкурились, и уровень получился очень неплохим. Дело портит только самодельный спрайт, заменяющий пантер (или кто там был в оригинале): уродство еще то. Ну и летучая мышь мне тут тоже не очень нравится.

Этап 2. Благодаря наличию движущихся платформ и очень неудобно расположенным врагам - это один из самых сложных этапов в игре. Если честно, я бы даже присвоил ему звание сложнейшего, т.к. здесь помирал чаще всего. Первое, что бросается в глаза - дизайн. От Кастлы тут остались только спрайты. Все остальное - что-то на космическую тематику. Но, в целом, пусть и неадекват, но по-своему интересный. Самый паршивый участок - 2-2. Тут и без косяков с управлением было бы запредельно сложно, а уж с ними... Самое главное - взять в начале этапа крест и до конца игры с ним ни в коем случае не расставаться: в данном хаке это самое надежное оружие. Босс тут, как и в оригинале, медуза, но с очень непонятным спрайтом. Что ж... Самый адский уровень пройден, идем дальше.

Этап 3. Мой любимый этап в этой игре. До предела нравится мне его дизайн, сам не знаю почему. Отдельного упоминания достойны драконьи и кошачьи головы, использованные здесь в качестве фона. Взяты они из второй части Зельды (той самой, что платформер) и когда я впервые их увидел - в подсознании сильно струхнул: в Зельде это такой неадекват, что черепки из CV3 достаточно быстро покажутся безобиднейшими созданиями. Вот так первое время и ходил, за ними наблюдая - а вдруг сейчас как оживет и... В целом, этап очень сложный, но здесь, хоть, можно натренироваться на более-менее приличное его прохождение. Самый опасный участок - 3-2, где много ям и ворон. В качестве босса - два доппеля с тактикой мумий. Но благодаря крестам и особенностям первой Кастлы их можно снести вообще с одного попадания.

Этап 4. Самый легкий этап. Главное только понять, как прыгать по движущимся платформам на первом участке так, чтобы не перелететь дальше, или чтоб потолок не помешал. Далее все просто: при наличии крестов скелето-драконы сносятся с одного попадания, благодаря все тем же особенностям, что и на мумиях. Кроме всего этого могу отметить только босса. Такое ощущение, что Франк сбежал с рок концерта, проходящего неподалеку. Как босс он никакой, ибо ямы в полу помогают отделаться от флимана достаточно быстро.

Этап 5. Сложность этого этапа зависит от имеющегося у игрока дополнительного оружия. Лучше всего, конечно, оказаться здесь с крестами. Очень важно не терять здесь слишком много здоровья, т.к. битва с боссом здесь - редкостный садизм. Сделать это весьма сложно, особенно в середине подуровня 5-2, но вполне осуществимо. Касательно пропастей на подходе к боссу. Да, есть такое дело и, хотя я один раз загремев вниз, сразу понял где яма, а где фон, решил судьбу не испытывать: осмотрелся, увидел услужливо расставленные наверху блоки и пошел в обход. Комната Смерти спланирована на редкость неадекватно в плане сложности. Лучше всего стоять наверху и постоянно кидать кресты, попутно делая попытки уйти от серпов: благо, хоть, в отличие от оригинала, здесь можно запрыгнуть на платформу выше, стоя прямо под ней.

Этап 6. Достаточно простой этап. Самое главное - пережить первую часть, а дальше уже будет просто. Битва с Дракулой более-менее стандартная, хотя и осложнена парой платформ. Судя по аж четырем полумесяцам - действие хака проходит явно не у нас на Земле. Видимо, Дрок воскресает каждый год (а то и день), но только раз в сто лет он посещает одну и ту же планету (это если без посторонней помощи). *Вот и идея Иге для расширения хронологии и Castlevania 3050*.

Что ж... Прохождение завершено. Судя по титрам здесь засветился чуть ли не весь звездный состав хакеров: Morgoth G, Thaddeus, Dragonsbrethren (CV Retold) и некоторые другие. Ну, можно сказать, что народ постарался. Пусть результат и не особо красивым вышел, но он все же лучше поделок вида Halloween 98 и Schoolvania.

 

Назад

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design Castlevania fansite by Shadowserg