На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

 

Видео прохождение

Castlevania III: Dracula's Curse

 

Castle of Dracula картинка

Обрыв

 

Всё о мире Castlevania

 

 

Статуя ангела

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Арена

Арена

 

Видео прохождения

Perfect Walkthrough

Castlevania III: Dracula's Curse

Castlevania III: Dracula's Curse

Clock Tower, Syfa Route, Trevor Only

No Death

 

 

Автор: Dragon

Комментарий: Еще одно прохождение. На этот раз – из тех, что хотелось записать очень давно, но взяться за которые не хватало решимости. Я очень сомневаюсь в том, что попал в параллельное измерение, где никто из читающих не знает, что же за игра такая CV3, потому особо много расписывать не буду. Все здесь в курсе достоинств этой части серии, знают насколько она сложная, кто-то вообще ее наизусть выучил. Так что сразу перехожу к самой интересной части. Условия прохождения таковы: 1) Сделать заход в часовую башню. 2) Идти по верхнему маршруту, прихватив Сайфу. 3) Использовать для прохождения только Тревора. Ну-с, начинаем.

Этап 1. Как и положено – первый этап особой сложности не представляет. Есть, конечно, неприятные моменты, но повреждения в два деления все равно сводят шанс умереть от потери здоровья на нет. Про босса я вообще молчу.

Этап 2. Одним из условий прохождения был заход в часовую башню. Вообще, если приглядеться – можно сразу увидеть, что это больше бонусный этап: слишком уж серьезный подскок сложности, несмотря на все те же слабые повреждения от врагов. Самые неприятные участки – подъемы с постоянно вылетающими медузьими головами. Босс – простой, так что внимание не заостряю. Спуск – понятное дело, намного проще подъема и главное только в пропасть не провалиться по пути.

Этап 3. Этап начинается с не очень приятного участка с птичками. Но дальше этап становится попроще, и до самого конца особых проблем не будет. С боссом лучше не рисковать и бить с платформы.

Этап 4. Один из моих самых нелюбимых этапов в игре. Редко удается его нормально пройти. Самая сложная часть – до медузы. Дальше будет чуть проще, хотя вороны и могут потрепать ближе к концу. Босс тут не слишком сложный, несмотря на то что битв две – мумии сносятся быстро, циклоп при использовании правильной тактики – живет не дольше.

Этап 5. Интересный этап. Из особых издевательств здесь, разумеется, выделяются оба подъема – особенно второй, с бонпилларами по бокам. В самом конце тоже страшно – вторая ворона может запросто сбросить вниз. Босс, если не терять на этапе много здоровья, сложится быстро и без проблем.

Этап 6. Самый сложный этап вне замка на этом маршруте. Я уж не говорю про обилие аксарморов, которые в этой части не такие простые, как в CV1. Пожалуй, самый неприятный отрезок здесь – с водой. Тут я чаще всего нарываюсь то на ворон, то на мерманов, то на огни бонпиллара у выхода. Босс – очень неприятный и лучше не выдумывать никаких тактик, просто подставляя себя под удары – так и быстрее, и безопаснее.

Этап 7. Я бы назвал этот этап простым, если бы не длинный прыжок на втором участке, который правильно выполнить у меня получается не так часто, как хотелось бы. Но, по сути, это единственный реально сложный момент здесь. Босс, как и раньше – несложный, несмотря на добавленного демона.

Этап 8. Не очень сложно, особенно если иметь топор с утроителем. Самое главное – дотянуть до босса, получив максимум один удар. Смерть здесь достаточно просто закидывается топорами, особенно на второй форме. Ну что ж… Обычно на карту после этого уровня я смотрю уже не в очень приподнятом настроении.

Этап 9. «Ну, Тревор, надеюсь ты в самом начале хорошо помолился, ибо самое время надеяться на божественное вмешательство». Примерно такая мысль у меня всегда возникает, когда начинается этап, и звучат первые ноты Riddle. Разработчики тут постарались на славу, сделав этот уровень, пожалуй, самым красивым в игре и самым невменяемым. Они взяли все моменты игры, которые сочли достаточно сложными, еще больше их усложнили и уместили все на этом этапе. Бомбардировка флименами, шипы, подъем среди бонпилларов и летающих скелетов и, разумеется, участок с водой, мерманами и воронами, о котором я и сейчас без содрогания подумать не могу.

Расписывать что-то здесь бесполезно – этот садизм и так всем известен. Пришлось, скрепя сердце, расстаться с топором ближе к концу и взять крест, т.к. во-первых, он дальше очень пригодится, а во-вторых – идти к Допелю с утроителем – напрашиваться на быструю и болезненную смерть. Он и с одним то крестом нервы испортить способен, а уж с тремя…

Этап 10. Сложный этап. Вот здесь как раз очень пригодился крест – сбивать им бонпилларов, не заходя на обваливающиеся участки пола намного приятнее, нежели скакать как ненормальному. Перед комнатой с маятниками я, правда, прихватил топор – против Дрока он, все же, больше поможет. В бою с Дракулой самое главное – не паниковать. Первые две формы при наличии допоружия проблем не доставят, поэтому думать стоит только о третьей. Да, ее легко закидать топорами, но и от лучей изредка уходить придется. Каким-то чудом удалось одолеть босса и, наконец-то, завершить это адское прохождение.

Ну что ж… Дрок в очередной раз повержен. Наслаждаемся концовкой. Пересмотрев пару раз записанное прохождение, считаю, что оно удалось – надеюсь и вам понравится. Все же CV3 – одна из моих любимых игр в серии: здесь все на высоте и для NES это более, чем достойная игра.

 

Назад

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design Castlevania fansite by Shadowserg