На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

 

Видео прохождение

Castlevania III: Dracula's Curse

 

Castle of Dracula картинка

Обрыв

 

Всё о мире Castlevania

 

 

Статуя ангела

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Арена

Арена

 

Видео прохождения

Perfect Walkthrough

Castlevania III: Dracula's Curse

Castlevania III: Dracula's Curse

Clock Tower, Syfa Route, Trevor Only

No Death

 

 

Автор: Dragon

Комментарий: Еще одно прохождение. На этот раз из тех, что хотелось записать очень давно, но взяться за которые не хватало решимости. Я очень сомневаюсь в том, что попал в параллельное измерение, где никто из читающих не знает, что же за игра такая CV3, потому особо много расписывать не буду. Все здесь в курсе достоинств этой части серии, знают насколько она сложная, кто-то вообще ее наизусть выучил. Так что сразу перехожу к самой интересной части. Условия прохождения таковы: 1) Сделать заход в часовую башню. 2) Идти по верхнему маршруту, прихватив Сайфу. 3) Использовать для прохождения только Тревора. Ну-с, начинаем.

Этап 1. Как и положено первый этап особой сложности не представляет. Есть, конечно, неприятные моменты, но повреждения в два деления все равно сводят шанс умереть от потери здоровья на нет. Про босса я вообще молчу.

Этап 2. Одним из условий прохождения был заход в часовую башню. Вообще, если приглядеться можно сразу увидеть, что это больше бонусный этап: слишком уж серьезный подскок сложности, несмотря на все те же слабые повреждения от врагов. Самые неприятные участки подъемы с постоянно вылетающими медузьими головами. Босс простой, так что внимание не заостряю. Спуск понятное дело, намного проще подъема и главное только в пропасть не провалиться по пути.

Этап 3. Этап начинается с не очень приятного участка с птичками. Но дальше этап становится попроще, и до самого конца особых проблем не будет. С боссом лучше не рисковать и бить с платформы.

Этап 4. Один из моих самых нелюбимых этапов в игре. Редко удается его нормально пройти. Самая сложная часть до медузы. Дальше будет чуть проще, хотя вороны и могут потрепать ближе к концу. Босс тут не слишком сложный, несмотря на то что битв две мумии сносятся быстро, циклоп при использовании правильной тактики живет не дольше.

Этап 5. Интересный этап. Из особых издевательств здесь, разумеется, выделяются оба подъема особенно второй, с бонпилларами по бокам. В самом конце тоже страшно вторая ворона может запросто сбросить вниз. Босс, если не терять на этапе много здоровья, сложится быстро и без проблем.

Этап 6. Самый сложный этап вне замка на этом маршруте. Я уж не говорю про обилие аксарморов, которые в этой части не такие простые, как в CV1. Пожалуй, самый неприятный отрезок здесь с водой. Тут я чаще всего нарываюсь то на ворон, то на мерманов, то на огни бонпиллара у выхода. Босс очень неприятный и лучше не выдумывать никаких тактик, просто подставляя себя под удары так и быстрее, и безопаснее.

Этап 7. Я бы назвал этот этап простым, если бы не длинный прыжок на втором участке, который правильно выполнить у меня получается не так часто, как хотелось бы. Но, по сути, это единственный реально сложный момент здесь. Босс, как и раньше несложный, несмотря на добавленного демона.

Этап 8. Не очень сложно, особенно если иметь топор с утроителем. Самое главное дотянуть до босса, получив максимум один удар. Смерть здесь достаточно просто закидывается топорами, особенно на второй форме. Ну что ж Обычно на карту после этого уровня я смотрю уже не в очень приподнятом настроении.

Этап 9. Ну, Тревор, надеюсь ты в самом начале хорошо помолился, ибо самое время надеяться на божественное вмешательство. Примерно такая мысль у меня всегда возникает, когда начинается этап, и звучат первые ноты Riddle. Разработчики тут постарались на славу, сделав этот уровень, пожалуй, самым красивым в игре и самым невменяемым. Они взяли все моменты игры, которые сочли достаточно сложными, еще больше их усложнили и уместили все на этом этапе. Бомбардировка флименами, шипы, подъем среди бонпилларов и летающих скелетов и, разумеется, участок с водой, мерманами и воронами, о котором я и сейчас без содрогания подумать не могу.

Расписывать что-то здесь бесполезно этот садизм и так всем известен. Пришлось, скрепя сердце, расстаться с топором ближе к концу и взять крест, т.к. во-первых, он дальше очень пригодится, а во-вторых идти к Допелю с утроителем напрашиваться на быструю и болезненную смерть. Он и с одним то крестом нервы испортить способен, а уж с тремя

Этап 10. Сложный этап. Вот здесь как раз очень пригодился крест сбивать им бонпилларов, не заходя на обваливающиеся участки пола намного приятнее, нежели скакать как ненормальному. Перед комнатой с маятниками я, правда, прихватил топор против Дрока он, все же, больше поможет. В бою с Дракулой самое главное не паниковать. Первые две формы при наличии допоружия проблем не доставят, поэтому думать стоит только о третьей. Да, ее легко закидать топорами, но и от лучей изредка уходить придется. Каким-то чудом удалось одолеть босса и, наконец-то, завершить это адское прохождение.

Ну что ж Дрок в очередной раз повержен. Наслаждаемся концовкой. Пересмотрев пару раз записанное прохождение, считаю, что оно удалось надеюсь и вам понравится. Все же CV3 одна из моих любимых игр в серии: здесь все на высоте и для NES это более, чем достойная игра.

 

Назад

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design Castlevania fansite by Shadowserg