Комментарий:
Еще одно прохождение. На этот раз – из тех, что хотелось записать
очень давно, но взяться за которые не хватало решимости. Я очень
сомневаюсь в том, что попал в параллельное измерение, где никто из
читающих не знает, что же за игра такая CV3, потому особо много
расписывать не буду. Все здесь в курсе достоинств этой части серии,
знают насколько она сложная, кто-то вообще ее наизусть выучил. Так
что сразу перехожу к самой интересной части. Условия прохождения
таковы: 1) Сделать заход в часовую башню. 2) Идти по верхнему
маршруту, прихватив Сайфу. 3) Использовать для прохождения только
Тревора. Ну-с, начинаем.
Этап 1. Как и
положено – первый этап особой сложности не представляет. Есть,
конечно, неприятные моменты, но повреждения в два деления все равно
сводят шанс умереть от потери здоровья на нет. Про босса я вообще
молчу.
Этап 2. Одним
из условий прохождения был заход в часовую башню. Вообще, если
приглядеться – можно сразу увидеть, что это больше бонусный этап:
слишком уж серьезный подскок сложности, несмотря на все те же слабые
повреждения от врагов. Самые неприятные участки – подъемы с
постоянно вылетающими медузьими головами. Босс – простой, так что
внимание не заостряю. Спуск – понятное дело, намного проще подъема и
главное только в пропасть не провалиться по пути.
Этап 3. Этап
начинается с не очень приятного участка с птичками. Но дальше этап
становится попроще, и до самого конца особых проблем не будет. С
боссом лучше не рисковать и бить с платформы.
Этап 4. Один из
моих самых нелюбимых этапов в игре. Редко удается его нормально
пройти. Самая сложная часть – до медузы. Дальше будет чуть проще,
хотя вороны и могут потрепать ближе к концу. Босс тут не слишком
сложный, несмотря на то что битв две – мумии сносятся быстро, циклоп
при использовании правильной тактики – живет не дольше.
Этап 5.
Интересный этап. Из особых издевательств здесь, разумеется,
выделяются оба подъема – особенно второй, с бонпилларами по бокам. В
самом конце тоже страшно – вторая ворона может запросто сбросить
вниз. Босс, если не терять на этапе много здоровья, сложится быстро
и без проблем.
Этап 6. Самый
сложный этап вне замка на этом маршруте. Я уж не говорю про обилие
аксарморов, которые в этой части не такие простые, как в CV1.
Пожалуй, самый неприятный отрезок здесь – с водой. Тут я чаще всего
нарываюсь то на ворон, то на мерманов, то на огни бонпиллара у
выхода. Босс – очень неприятный и лучше не выдумывать никаких
тактик, просто подставляя себя под удары – так и быстрее, и
безопаснее.
Этап 7. Я бы
назвал этот этап простым, если бы не длинный прыжок на втором
участке, который правильно выполнить у меня получается не так часто,
как хотелось бы. Но, по сути, это единственный реально сложный
момент здесь. Босс, как и раньше – несложный, несмотря на
добавленного демона.
Этап 8. Не
очень сложно, особенно если иметь топор с утроителем. Самое главное
– дотянуть до босса, получив максимум один удар. Смерть здесь
достаточно просто закидывается топорами, особенно на второй форме.
Ну что ж… Обычно на карту после этого уровня я смотрю уже не в очень
приподнятом настроении.
Этап 9. «Ну,
Тревор, надеюсь ты в самом начале хорошо помолился, ибо самое время
надеяться на божественное вмешательство». Примерно такая мысль у
меня всегда возникает, когда начинается этап, и звучат первые ноты
Riddle. Разработчики тут постарались на славу, сделав этот уровень,
пожалуй, самым красивым в игре и самым невменяемым. Они взяли все
моменты игры, которые сочли достаточно сложными, еще больше их
усложнили и уместили все на этом этапе. Бомбардировка флименами,
шипы, подъем среди бонпилларов и летающих скелетов и, разумеется,
участок с водой, мерманами и воронами, о котором я и сейчас без
содрогания подумать не могу.
Расписывать что-то
здесь бесполезно – этот садизм и так всем известен. Пришлось, скрепя
сердце, расстаться с топором ближе к концу и взять крест, т.к.
во-первых, он дальше очень пригодится, а во-вторых – идти к Допелю с
утроителем – напрашиваться на быструю и болезненную смерть. Он и с
одним то крестом нервы испортить способен, а уж с тремя…
Этап 10.
Сложный этап. Вот здесь как раз очень пригодился крест – сбивать им
бонпилларов, не заходя на обваливающиеся участки пола намного
приятнее, нежели скакать как ненормальному. Перед комнатой с
маятниками я, правда, прихватил топор – против Дрока он, все же,
больше поможет. В бою с Дракулой самое главное – не паниковать.
Первые две формы при наличии допоружия проблем не доставят, поэтому
думать стоит только о третьей. Да, ее легко закидать топорами, но и
от лучей изредка уходить придется. Каким-то чудом удалось одолеть
босса и, наконец-то, завершить это адское прохождение.
Ну что ж… Дрок в
очередной раз повержен. Наслаждаемся концовкой. Пересмотрев пару раз
записанное прохождение, считаю, что оно удалось – надеюсь и вам
понравится. Все же CV3 – одна из моих любимых игр в серии: здесь все
на высоте и для NES это более, чем достойная игра.