На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

 

Видео прохождение

Castlevania: Legends

 

 

Всё о мире Castlevania

 

 

Статуя ангела

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Арена

Арена

 

Видео прохождения

Perfect Walkthrough

Castlevania: Legends

Castlevania: Legends

No Death, No Subweapons, No Burning Mode, Best Ending

 

 

Автор: Dragon

Комментарий: Еще одно прохождение. Про игру рассказывать особо много не буду думаю, кто на этот сайт заходит и сами про нее знают немало. Но пару слов, все же посвящу основным моментам. Геймплей тут довольно сильно отличается от остальных кастл, в том числе и от двух других игр на геймбое. В первую очередь наличием Burning Mode он дает временную неуязвимость и ускорение один раз за этап. Еще одно отличие дополнительное оружие. Здесь в качестве него используется магия, дающаяся после уничтожения боссов. Большая часть заклинаний атакующая (два вообще полноэкранные), но есть и остановка времени, а так же лечение. Все это, конечно, потребляет немало сердец, но недостатка в них особого нет. Так что, как видно, игра не такая уж сложная, если проходить ее, используя все возможности. Поэтому плавно переходим к условиям прохождения Во-первых, ни при каких обстоятельствах не использовать Burning Mode при всем моем желании записать прохождение гарантированно, это уже слишком круто и неинтересно. Во-вторых, использовать магию тоже нельзя. Это условие пришло в голову, когда я уже немного вспомнил игру, и окончательно стало обязательным после получения огненной магии, наносящей повреждения всем врагам тоже чересчур легко и тупо. И третье условие получение лучшей концовки. Для этого, как известно, нужно собрать пять предметов, спрятанных (довольно хорошо, кстати) на этапах. Поскольку лежат они, обычно в довольно неприятных с точки зрения расстановки врагов и прочего местах сложности это, конечно, добавило. Ну что ж, начинаем

Этап 1. Пожалуй, есть еще одно важное отличие Legends от остальных игр серии. Это ОЧЕНЬ длинные этапы. Хоть какую-то конкуренцию этой игре способна составить только Bloodlines и то, если проходить ее уровни перфектом и без апгрейдов. Первый этап, хоть и довольно простой, но все же, здесь вполне можно потерять жизнь, учитывая количество врагов, наличие ям и особенности управления. *Кстати, из-за этих самых особенностей я неоднократно сваливался на обратном пути к развилке, после взятия топора. Если стоя на месте нажать нужное направление и почти сразу кнопку прыжка, то вперед пойти удастся, а вот прыжок сделан не будет. А поскольку перед ямами я во многих играх так и делаю радости было много. Потом приучился в особо опасных местах сначала нажимать прыжок и только потом направление дальность немного уменьшается, но зато спокойнее.* В принципе, до босса здесь проблем возникать не должно. А вот в бою с ним нужно действовать осторожно. По идее, прыгать он должен в ту точку, где стояла Соня, но какой момент фиксируется я так и не понял. Больше шансов увернуться будет, если при подготовке к этой атаке стоять прямо под боссом, но это не всегда получается. Впрочем, загнется он все равно быстрее, чем у героини кончится здоровье.

Этап 2. Тоже не очень сложный этап. Из врагов тут хуже всего черепа если про них забыть и повернуться спиной, то мало не покажется. Босс довольно легкий: по крайней мере его действия понятнее, чем у предыдущего. Лучше всего бить дракона сразу после атаки огнем, либо после его приземления так безопаснее. Нижний плевок огнем, да и вообще когда голова его внизу лучше переждать у края экрана и не лезть на рожон. *Эх, а вот музыка на этом этапе потрясающая. Мой любимый трек в игре.*

Этап 3. Пожалуй, это самый невменяемый этап в игре. И дело даже не в адской расстановке врагов и невозможностью нормально от них уклоняться, лазая по цепям. Больше всего доводит респаун нечисти, порой напоминающий Ninja Gaiden. В одном таком моменте я сильно сглупил и в итоге дошел до босса в полумертвом состоянии. Впрочем, Смерть здесь особо не усердствует, а в этот раз вообще большую часть боя носилась туда-сюда.

Этап 4. Очень не люблю этот уровень. В первую очередь благодаря движущимся цепям, на которые проблемно запрыгнуть (все те же особенности управления, которые меня и на первом этапе доводили), в то время как промах грозит попаданием на шипы. А там как повезет если шипов мало, то можно попытаться допрыгать до ближайшей платформы. Ну а если ими весь пол усеян не смотреть на мучения и сбросить игру. Святая вода, необходимая для лучшей концовки здесь тоже запрятана в довольно паршивом месте, полном летучих мышей которые могут легко подпортить нервы. А самое неприятное ни одной более-менее удобно расположенной лечилки я на этом этапе не встречал, потому вариант попасть нечаянно на шипы и ему подобные здесь отметаются сразу. Но все же, повезло, что босс здесь не особо проблемный, хотя и может погонять неслабо, если его не заклинит на файрболах.

Этап 5. Жуткое место. Особо раздражают два момента, где надо выполнить низкий прыжок, чтобы не нарваться на шипы. Самое главное дотянуть до минотавра, не растеряв слишком много здоровья. После него нужно будет только дойти до прохода на дополнительный этап, а там уже жизнь полностью восстановится.

Extra Stage. Довольно неприятный этап, но не настолько сложный, как часовая башня. Вот только босс здесь очень злой, так что терять здоровье категорически не рекомендуется. Иначе придется драться с палачом по-честному, а это малополезное для нервов занятие. Как сказано в описании к ПБР здесь оттачивается мастерство полупрыжков Оттачивать мне полупрыжки не хотелось, ибо довольно хреново их исполняю, тем более что и при прыжках на платформу надо следить не столько за боссом, сколько за секирой. Так что был выбрана более простая тактика, благодаря перфекту на этапе. Единственное лучше следить, чтобы после смерти босса спрайт Сони был подальше от его топора, иначе случится нехороший прикол, который я бы счел за неудачу и перезагрузил бы игру. Ну что Все предметы собраны - пора к Дракуле.

Этап 5 (продолжение). Остаток этапа особой сложности не представляет, а учитывая то, что прямо перед боссом положили курицу Вот и сам Дрок. *Обожаю трек во время диалога с ним. Вообще, здесь и его арт, и сам диалог почти полностью совпадают с моим представлением об образе Влада в мире CV.* По тактике лучше всего не церемониться и проделать все то же, что и против палача что-то на нервах выдумать все равно не выйдет, да и опасно это: либо здоровье кончится, либо в яму грохнуться можно.

Ну вот и завершилось прохождение этой великолепной игры. Смотрим концовку. В очередной раз скажу, что я считаю сюжет именно этой части наиболее подходящим для того, чтобы начать историю о Дракуле и Бельмонтах. Кто-то может считать иначе, но это их право и ко мне сие никоим образом не относится.

 

Назад

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design Castlevania fansite by Shadowserg