На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

Видео прохождения Castlevania: Overflow Darkness (NES)
 

Castle of Dracula

 

Castle of Dracula

 

Всё о мире Castlevania

 

 

Статуя ангела

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Арена

Арена

 

Видео прохождения

Perfect Walkthrough

Castlevania - видео прохождение

Castlevania: Overflow Darkness (NES)

1LC

 

Автор: Dragon

Комментарий: Сложность этого хака очень высокая и проходить такой ад в одну жизнь - задача не из простых. Кроме сложности этот хак может похвастаться перерисованными бэкграундами и спрайтами (старые тоже остались, но мало), двумя уникальными боссами, а также продуманной планировкой этапов, которая хоть и усложняет игру, но вместе с тем делает ее очень интересной.

Вступительную речь завершаю, все что еще вспомню нудного - расскажу по мере прохождения.

Этап 1. Зайдя в замок и сбив несколько свечек, обнаруживаем, что апгрейдов из них не выпало. Заранее скажу, что во всей игре я знаю только две свечки с усилениями кнута - на первом и втором этапах. Если игрок потерял жизнь, то апгрейды придется выколачивать из врагов. Кстати, большие сердечки теперь прибавляют к общему количеству не 5, а только 2 сердца, так что дополнительным оружием тоже без дела лучше не бросаться. И еще немного садизма - повреждения герою с самого начала игры начисляются в 4 деления, так что даже на первом этапе вести себя надо предельно осторожно. Вообще, этап не очень сложный. По меркам этого хака. Босс мог бы быть легким, тем более неподалеку топор можно взять, но вот подмога и планировка комнаты сильно портят дело. Идем дальше.

Этап 2. Один из самых сложных этапов в игре. Я уж молчу про планировку, близкую к лабиринту, но обилие ям и медузьих голов, всегда готовых в эти ямы сбросить, заставляет задуматься о вменяемости создателя хака. Особо отмечу три момента: сложный прыжок с движущейся платформы (учитывая что и с обычной его сделать достаточно тяжело), бонпиллар сразу после пропасти (в компании с медузами, разумеется) и очень опасно расположенные прессы на заключительной части этапа: теперь из под него надо умудриться сделать прыжок на соседнюю платформу. Босс, кроме спрайта, остался без изменений, но при столь сильных повреждениях может доставить немало проблем.

Этап 3. Здесь поспокойнее. Если удалось сохранить святую воду, то особых проблем не будет, но с боссом придется драться только кнутом. Босс здесь уникальный. Тактика близка к мумиям, но только враги здесь летающие. К тому же они еще и стреляют по дуге вниз. В принципе, увернуться просто, если стоять прямо под ними. А чтобы успешно атаковать, вспоминаем как действовали мумии: куда Бельмонт смотрит, туда они и идут.

Этап 4. Очень неприятный этап. Самое страшное тут - расстановка врагов, и пример такого садизма уже можно видеть в самом начале: когда с одной стороны выпрыгивает мерман, неподалеку стоит бонпиллар, а сверху еще и флимен пикирует. Затаившиеся летучие мыши - тоже не подарок. Единственный способ избежать близкого знакомства с ними - хорошо запомнить, где они висят. Лучше всего взять крест, т.к. с ним будет полегче. Чуть позже будет бомбардировка флименами, которая здесь тоже усложнена. Теперь птицы могу летать достаточно низко, притом делают они это часто, так что через ямы прыгать надо предельно осторожно. На последнем отрезке перед боссом стоит обязательно взять святую воду - с ней, пусть и без удвоителей будут хоть какие-то шансы. В качестве босса тут Смерть. Каким-то чудом удалось вынести старуху без повреждений, хотя попрыгать и поматериться пришлось.

Этап 5. Достаточно сложный этап, но если проходить аккуратно, то до конца дойти удастся. В самом начале после подъема по лестнице идет очень нехороший участок. Вообще, я давно заметил (еще в оригинале), что игрой некоторая безбашенность очень даже поощряется: иногда, если пытаться отбиться от врагов, проблем будет намного больше, чем если в наглую идти напролом. Так и здесь - удалось уйти в относительно безопасное место, не отвлекаясь на всякую нечисть. На подуровне 5-2 я немного занервничал и растерял большую часть жизни. Хорошо, хоть, что последний участок не такой зверский. Самое главное - где угодно, но взять топор, ибо без него к боссу лучше не соваться. Босс тут, как и на третьем этапе - уникальный. Кто это не знаю, но предполагаю, что Смерть решила за предыдущую схватку расквитаться и показать новую тактику ведения боя - данмаку. Теоретически, без топора справиться с боссом можно, но лучше не рисковать.

Этап 6. Самый невменяемый этап в игре. Планировка и расстановка врагов - садизм уровня Ninja Gaiden. Уже в самом начале на нервах растерял половину HP, а дальше то будет только веселее. Особенно "радует" скелет перед выходом к последнему боссу - без креста, или часов он почти гарантированно сбросит вниз (а если не он, то бонпиллар точно). Дракула благодаря измененному спрайту тоже стал более сложным. Если первая форма так и осталась достаточно простой (хотя один раз я все же нарвался), то со второй уже могут возникнуть проблемы: провоцировать его на высокий прыжок стало тяжелее - с расстоянием я при тренировках часто ошибался. Но, все-таки, удалось его победить. Уффф, смотрим заслуженную концовку.

Что могу сказать в заключение... Несмотря на сложность, хак потрясающий. Единственными настолько же качественными творениями, которые мне попались, я могу назвать CV Retold и Chorus of Mysteries. Тем кто не играл - проходить в обязательном порядке.

 

Назад

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design Castlevania fansite by Shadowserg