На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

Видео прохождения Castlevania: Poisonous Offering (NES)
 

Castle of Dracula

 

Castle of Dracula

 

Всё о мире Castlevania

 

 

Статуя ангела

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Арена

Арена

 

Видео прохождения

Perfect Walkthrough

Castlevania - видео прохождение

Castlevania: Poisonous Offering (NES)

1LC

 

Автор: Dragon

Комментарий: Такое надо рекомендовать только тем хардкорщикам, у которых, ко всему прочему, не все дома. По планировке этапов - это самый сложный хак из тех, что я видел. Даже печально известный Hell's Fury больше полагается на крайне неудобную расстановку врагов, нежели на адские прыжки. Что мне нравится в этом хаке... В первую очередь то, что его практически невозможно пройти с одним доп. оружием. Его постоянно придется менять, выбирая подходящее под конкретную ситуацию (большой плюс - нужная вещь всегда находится в какой-нибудь свечке поблизости). В отдельных случаях использование оружия доходит чуть ли не до уровня паззл-квестов (главный пример - крест в начале второго этапа). Ну и кроме всего прочего, радует то, что автор не убил дизайн, как некоторые "хакеры". Да, немного странно видеть лестницы на паре этапов как декорации, но это в некоторой мере, все-таки, оригинально. В некоторых местах даже красиво получилось. Ну что ж... Начинаем.

Этап 1. Начало игры сразу дает понять, что халявы не предвидится. Уже вторая пантера на этапе может запросто стать причиной смерти. Лучше всего выбить из ближайшей свечки святую воду и перед прыжком вперед ее кинуть - иначе придется бить кнутом по таймингу, а при наличии пропасти сразу за спиной ошибаться нельзя. Дальше будет относительно спокойно, но у босса придется попотеть. В принципе, платформа большая и если стоять четко по центру, то босс сбросить вниз не сможет. Главное только не спешить.

Этап 2. Адский этапчик. В самом начале нужно обязательно взять крест, иначе рыцарь на платформе с очень большой вероятностью оборвет прохождение. На втором участке предстоит не меньшее веселье. Прыгать по одиночным блокам, уворачиваясь от медузьих голов, я не пожелаю никому. Однако, самое интересное будет на уровне 2-3. Здесь автор решил поиздеваться над игроками и сделал необходимым прыжок длиной в три блока (чего даже я не рискнул в Proof of Blood сделать). Заранее скажу, что сделать такой прыжок практически невозможно. Нужно поставить Бельмонта почти с самого края платформы и потом прыгать, но вот так подобрать расстояние удается далеко не всегда. Удалось проделать со второго раза и в спешном порядке отбиться от атак бонпиллара, чтобы опять не свалиться. Босс здесь не особо сложный, хотя по краям комнаты сделаны пропасти, так что из центра уходить не стоит.

Этап 3. Тоже очень неприятный этап. В самом начале стоит взять святую воду, если она не попалась на предыдущем этапе, иначе второй флиман задаст жару, а то и в пропасть отправит. В конце первого подуровня можно прихватить топор, хотя реально обойтись и без него (кстати, топор тут особый - красный: про него я уже говорил и, насколько знаю, это самый первый хак, который задействовал это оружие). После предстоят опасные прыжки по небольшим платформам, а также особый садизм - в одном месте надо спрыгнуть вниз, приземлившись неподалеку от бонпиллара. Тут поможет только правильный выбор времени прыжка. Далее особых проблем не будет. Босс, как и в оригинале - с частичным блайндспотом, хотя меня задел. Впрочем, я особо и не беспокоился.

Этап 4. Пожалуй, самый невменяемый этап в игре. В самом начале нужно в обязательном порядке взять часы и ни в коем случае ни на что не менять. Кроме того, необходимо собрать в подземелье как можно больше сердец (желательно выбить из свечек все большие сердца по пути). Кроме того, тут не стоит задерживаться на одном месте, иначе будут большие проблемы. Так что стремительному и рискованному началу этапа на записи прошу не удивляться. Самый ад - на втором подуровне. Заранее скажу: его можно пройти без часов, если аккуратно следовать таймингу, но тогда есть риск потерять много здоровья дальше. Здесь я пару раз ошибся и израсходовал все сердца, потому ко втором скелетодракону я дошел, по сути, безоружным и потерял половину жизни. Я думаю, не стоит говорить, что такое битва с Франком без доп. оружия и только одним попаданием в запасе? Еще и поле боя без платформ и флимен такую клинику устраивал, что я только чудом иной раз спасался от повреждений. Фухх... Все-таки я босса одолел. Идем дальше.

Этап 5. В целом - достаточно спокойный этап. Главное только сразу избавиться от часов и взять святую воду: флиманы здесь очень неудобно расположены и после прыжка падают достаточно низко, чтобы быть недосягаемыми для кнута, но и достаточно высоко, чтобы не попасть в пропасть. А если выпустить блох из под контроля, то при такой планировке этапа - это гарантированное попадание в яму. После этого особых проблем до конца этапа возникнуть не должно. Босс здесь усложнен двумя платформами вверху: Смерть, появившись, может застрять на некоторое время в блоках, и тогда серпы будут появляться постоянно, что приведет к очень нехорошим последствиям. Впрочем, в этот раз повезло и босса я вынес. Остался последний этап.

Этап 6. Очень сложный этап. В самом начале надо пробраться через зверски спланированный участок с летучими мышами, умудрившись не сорваться вниз. После этого ожидают еще и гуси с флиманами. Вообще, можно было, не спускаясь вниз, сразу попасть к Дракуле, сделав прыжок в три блока, но здесь в случае ошибки потеря жизни неминуема. Потому, я, хоть и знал, какой ад ждет меня внизу, рисковать не стал и пошел обычным путем. Даже такой босс как Дракула, выученный наизусть - хоть среди ночи разбуди, после таких шести этапов может оказаться очень и очень опасным противником. Однако, победить его мне все же удалось.

Ну что ж... В заключение могу сказать, что хак весьма неплохой. Есть, конечно, некоторые недочеты - наподобие множества невидимых лестниц, которые автор то ли для облегчения прохождения игроку сделал, то ли себе для тестирования рома и забыл убрать. Но в целом - весьма приличная работа.

 

Назад

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design Castlevania fansite by Shadowserg