На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

Видео прохождения  Castlevania Retold (NES)

 

Castle of Dracula

 

Castle of Dracula

 

Всё о мире Castlevania

 

 

Статуя ангела

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Арена

Арена

 

Видео прохождения

Perfect Walkthrough

Castlevania Retold (NES)

1LC

 

 

Автор: Dragon

Комментарий: После прохождения Chorus of Mysteries я решил посмотреть и на остальные хаки. Записывать их я, конечно, не намеревался, т.к. хватило и одного. Cледующей жертвой стал хак с названием Castlevania Retold. Автор обещал полностью переделанные этапы, а так же намекал на очень высокую сложность. Что могу сказать. Создатель честнейший человек. Уровни почти полностью переделаны и на более-менее привычных местах остались только движущиеся платформы и шипастые прессы, а также изменен дизайн всех этапов. Не всегда красиво (об этом позже), но глянуть стоит. Про сложность тоже не соврал оправившись от шока в самом начале игры я стал задумываться о шансах дойти до конца, хотя бы кредитов в двадцать. Забегая вперед скажу, что примерно в 20 продолжений оно и вышло.

Первая Кастла и раньше была, мягко скажем, не сильно то легкой игрой, а после такого вот редизайна это вообще ад. Ямы здесь повсюду и всегда находится кто-нибудь, способный туда героя сбросить. Но вообще, после изменений игра больше напоминает Vampire Killer с MSX, нежели привычную Кастлеванию. Структура этапов очень похожа, но при этом путь по этапу всего один, а оставшиеся проходы заменены фальшивыми дверьми (некоторые из которых еще и разбиваются). Вступительное слово на этом закончу и перейду к прохождению.

Этап 1. Если игрок впервые включил этот хак, то почти гарантированно он потеряет жизнь в самом начале. Сразу понять, что же от игры ожидать, очень сложно. Я сей участи не избежал и был благополучно сброшен в яму одной из летучих мышей. После стал осторожнее и изучил, когда они вообще вылетают и что при этом делать. Дальше чуть проще, но все равно мало приятного. Кстати, именно у этого уровня мне дизайн абсолютно не нравится. Что это за синие квадраты? Типа, окна? Ну-ну По пути я прихватил свое любимое оружие топор, но достаточно скоро его потерял. Впрочем, не страшно дальше есть и другие полезные вещи, а первый этап можно и только с кнутом пройти.

Этап 2. Вот здесь начинается веселье. По началу этапа так не скажешь, правда. Тут я решил прихватить убийцу боссов, то бишь склянку со святой водой. Заранее скажу, что долго я ею тоже не пользовался: из одной заразы по пути выпал крест. Оружие, конечно, полезное, но в этой игре его использовать весьма рискованно. Однако менять мне его уже не хотелось: фиксированные расположения оружия дальше мне были неизвестны (ну только ножи я знал где находятся, но использовать их чистое самоубийство), да и удвоитель гарантированно можно только на этом этапе взять, а дальше опять же, не видел. Самое страшное на этом этапе медузьи головы. Вот здесь нужно обязательно заучивать тайминг их появления, иначе в ямы придется падать постоянно.

Этап 3. Начинается весело. Слава богу, автору хватило ума не копировать траекторию черепов с трешки. Вообще, несмотря на множество провалов и врагов, уровень относительно спокойный. Хотя ближе к концу дырки можно, замечтавшись, не заметить из-за схожего цвета блоков. У мумий гениальный создатель убрал платформы, так что пару раз, все-таки, заденут. Впрочем, с тройным крестом это так, мелочи.

Этап 4. Один из двух реально сложных уровней в игре. Первую часть надо проходить очень аккуратно и если в каком-то месте должно вылететь две мыши, а появилась одна ни в коем случае не соваться дальше и, хоть час, но ждать вторую, иначе после прыжка вылетит и обязательно столкнет вниз. Верно и для второй части, но там проще. Да и в середине неуязвимость можно взять. У босса опять комната без платформ, что даже упрощает битву.

Этап 5. Пожалуй, это самый спокойный этап в игре, во что сложно поверить, если помнишь что тут творилось в оригинале. Здесь почти нет ям, а из врагов, в основном, ходят рыцари, которые хоть и требуют 9 попаданий, но забиваются достаточно легко. А вот с боссом туго. Здесь автор додумался дать Смерти комнату из трешки, оставив возвышение в центре. В итоге получилось запредельно неудобное поле боя, на котором что-то сделать весьма сложно (не забываем, что в отличие от CV3 здесь один из серпов почти всегда появляется четко над героем). Кресты здесь очень рискованный выбор и желательно добраться сюда с топорами, или водой. Удалось вынести на последних делениях, что особой радости, правда, не добавило, ибо остался один этап, который по невменяемости граничит с Ninja Gaiden.

Этап 6. Если кто интересуется, куда же делись двадцать кредитов при первом прохождении, то отвечаю: большинство из них ушло на этот этап. Начало здесь практически непроходимое.

Первоначальную дырявость моста автор оставил, а вместо мышей сунул сюда гусей с флиманами. Вот уж счастье Да и высоту он не корректировал, так что со всех точек гуси летят четко в героя и надо их успевать сбивать. Кроме того, на платформах тоже сидят флиманы и если, не дай бог, они не спрыгнут вниз смерть гарантирована. Кроме того, птички, хоть и вылетают, обычно, слева, но иногда могут появиться и справа, оставив очень мало времени на реакцию (а если во время прыжка она вылетит, то сбить вообще не успеешь). Сколько раз я из-за этого падал вниз не счесть.

Вторая часть этапа попроще, особенно на сокращенном маршруте. Но и там есть неприятные сюрпризы. Однако в этот раз до Дрока дойти все же удалось. Бой после такого кошмара очень нервный, но его тактику я знаю очень хорошо, потому забил без особых проблем, хотя и побаивался проиграть (еще бы в очередной раз этот ад пробегать не сильно хочется).

Прохождение завершено. Что могу сказать... Хак, несмотря на весьма приличный редизайн этапов (кроме первого) исключительно для хардкорщиков. Вменяемому человеку здесь делать нечего, разве только с квиксейвами проходить.

 

Назад

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design Castlevania fansite by Shadowserg