На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

Видео прохождения  Castlevania Retold (NES)

 

Castle of Dracula

 

Castle of Dracula

 

Всё о мире Castlevania

 

 

Статуя ангела

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Арена

Арена

 

Видео прохождения

Perfect Walkthrough

Castlevania Retold (NES)

1LC

 

 

Автор: Dragon

Комментарий: После прохождения Chorus of Mysteries я решил посмотреть и на остальные хаки. Записывать их я, конечно, не намеревался, т.к. хватило и одного. Cледующей жертвой стал хак с названием Castlevania Retold. Автор обещал полностью переделанные этапы, а так же намекал на очень высокую сложность. Что могу сказать. Создатель – честнейший человек. Уровни почти полностью переделаны и на более-менее привычных местах остались только движущиеся платформы и шипастые прессы, а также изменен дизайн всех этапов. Не всегда красиво (об этом позже), но глянуть стоит. Про сложность тоже не соврал – оправившись от шока в самом начале игры я стал задумываться о шансах дойти до конца, хотя бы кредитов в двадцать. Забегая вперед скажу, что примерно в 20 продолжений оно и вышло.

Первая Кастла и раньше была, мягко скажем, не сильно то легкой игрой, а после такого вот редизайна – это вообще ад. Ямы здесь повсюду и всегда находится кто-нибудь, способный туда героя сбросить. Но вообще, после изменений игра больше напоминает Vampire Killer с MSX, нежели привычную Кастлеванию. Структура этапов очень похожа, но при этом путь по этапу всего один, а оставшиеся проходы заменены фальшивыми дверьми (некоторые из которых еще и разбиваются). Вступительное слово на этом закончу и перейду к прохождению.

Этап 1. Если игрок впервые включил этот хак, то почти гарантированно он потеряет жизнь в самом начале. Сразу понять, что же от игры ожидать, очень сложно. Я сей участи не избежал и был благополучно сброшен в яму одной из летучих мышей. После стал осторожнее и изучил, когда они вообще вылетают и что при этом делать. Дальше чуть проще, но все равно мало приятного. Кстати, именно у этого уровня мне дизайн абсолютно не нравится. Что это за синие квадраты? Типа, окна? Ну-ну… По пути я прихватил свое любимое оружие – топор, но достаточно скоро его потерял. Впрочем, не страшно – дальше есть и другие полезные вещи, а первый этап можно и только с кнутом пройти.

Этап 2. Вот здесь начинается веселье. По началу этапа так не скажешь, правда. Тут я решил прихватить «убийцу боссов», то бишь склянку со святой водой. Заранее скажу, что долго я ею тоже не пользовался: из одной заразы по пути выпал крест. Оружие, конечно, полезное, но в этой игре его использовать весьма рискованно. Однако менять мне его уже не хотелось: фиксированные расположения оружия дальше мне были неизвестны (ну только ножи я знал где находятся, но использовать их – чистое самоубийство), да и удвоитель гарантированно можно только на этом этапе взять, а дальше – опять же, не видел. Самое страшное на этом этапе – медузьи головы. Вот здесь нужно обязательно заучивать тайминг их появления, иначе в ямы придется падать постоянно.

Этап 3. Начинается «весело». Слава богу, автору хватило ума не копировать траекторию черепов с трешки. Вообще, несмотря на множество провалов и врагов, уровень относительно спокойный. Хотя ближе к концу дырки можно, замечтавшись, не заметить из-за схожего цвета блоков. У мумий гениальный создатель убрал платформы, так что пару раз, все-таки, заденут. Впрочем, с тройным крестом это так, мелочи.

Этап 4. Один из двух реально сложных уровней в игре. Первую часть надо проходить очень аккуратно и если в каком-то месте должно вылететь две мыши, а появилась одна – ни в коем случае не соваться дальше и, хоть час, но ждать вторую, иначе после прыжка вылетит и обязательно столкнет вниз. Верно и для второй части, но там проще. Да и в середине неуязвимость можно взять. У босса опять комната без платформ, что даже упрощает битву.

Этап 5. Пожалуй, это самый спокойный этап в игре, во что сложно поверить, если помнишь что тут творилось в оригинале. Здесь почти нет ям, а из врагов, в основном, ходят рыцари, которые хоть и требуют 9 попаданий, но забиваются достаточно легко. А вот с боссом туго. Здесь автор додумался дать Смерти комнату из трешки, оставив возвышение в центре. В итоге получилось запредельно неудобное поле боя, на котором что-то сделать весьма сложно (не забываем, что в отличие от CV3 здесь один из серпов почти всегда появляется четко над героем). Кресты здесь – очень рискованный выбор и желательно добраться сюда с топорами, или водой. Удалось вынести на последних делениях, что особой радости, правда, не добавило, ибо остался один этап, который по невменяемости граничит с Ninja Gaiden.

Этап 6. Если кто интересуется, куда же делись двадцать кредитов при первом прохождении, то отвечаю: большинство из них ушло на этот этап. Начало здесь практически непроходимое.

Первоначальную «дырявость» моста автор оставил, а вместо мышей сунул сюда гусей с флиманами. Вот уж счастье… Да и высоту он не корректировал, так что со всех точек гуси летят четко в героя и надо их успевать сбивать. Кроме того, на платформах тоже сидят флиманы и если, не дай бог, они не спрыгнут вниз – смерть гарантирована. Кроме того, птички, хоть и вылетают, обычно, слева, но иногда могут появиться и справа, оставив очень мало времени на реакцию (а если во время прыжка она вылетит, то сбить вообще не успеешь). Сколько раз я из-за этого падал вниз – не счесть.

Вторая часть этапа попроще, особенно на сокращенном маршруте. Но и там есть неприятные сюрпризы. Однако в этот раз до Дрока дойти все же удалось. Бой после такого кошмара очень нервный, но его тактику я знаю очень хорошо, потому забил без особых проблем, хотя и побаивался проиграть (еще бы – в очередной раз этот ад пробегать не сильно хочется).

Прохождение завершено. Что могу сказать... Хак, несмотря на весьма приличный редизайн этапов (кроме первого) – исключительно для хардкорщиков. Вменяемому человеку здесь делать нечего, разве только с квиксейвами проходить.

 

Назад

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design Castlevania fansite by Shadowserg