Комментарий:Что расскажу... Много чего. Будет и хорошее, и плохое.
Вроде все хорошо: интересные участки, где надо аккуратно прыгать,
умная расстановка врагов и при всем этом перебора со сложностью нет.
Но без недостатков не обошлось.Во-первых,
мне непонятен выбор палитры. Может, в настройках эмулятора надо
какую-то особенную выставлять, но то что есть - это ужас.Ладно уж, не буду говорить ничего про посиневшего Бельмонта.
Но и на этапах привыкнуть к цветам тоже сложно. Особенно после входа
в замок у меня глаза чуть в пучок не сошлись, пока я свечки
различать начал.Также не могу не отметить
отдельные недостатки дизайна. Особенно это касается третьего этапа:
платформы с кусками стены, висящие в воздухе. Ну что, было трудно
редактором стену дорисовать, или еще что-нибудь?Сложность в игре, за исключением пары моментов не очень
высокая. Больше всего ее занижает то, что Бельмонта удары врагов не
отбрасывают. Впрочем, иногда это очень помогает. Для начала все.
Остальное - в процессе прохождения.
Этап 1. Особых сложностей здесь не
предвидится, даже с учетом добавленных ям. Все-таки, палитру менять
здесь не стоило - либо все сливается, либо контраст слишком глаза
режет. У босса никаких изменений, потому мышь была забита без
каких-либо проблем.
Этап 2. Структура этапа осталась почти
та же, только автор понаделал везде ям. Впрочем, намного сложнее не
стало. А вот с палитрой ситуация улучшилась - по крайней мере все
хорошо различимо. Да и мрачненько уровень стал выглядеть.
Этап 3. Мой самый нелюбимый этап в этом
хаке. Не из-за сложности, а из-за безвкусия. Здесьвместо этапа получилась одна большая яма с элементами сильной
обкуренности создателя.У босса никаких
изменений и даже можно использовать мою любимую тактику.
Этап 4. Здесь из изменений отмечу только
ямы на участке с гусями. Впрочем, особой опасности они не
представляют, т.к. героя повреждения все
равно не отбрасывают. Небольшой прикол случился со мной ближе к
концу этапа. Бью я костяных драконов - даже не пытаясь особо
увернуться и попутно чувствую: что-то тут не то... Смотрю чуть выше
и осознаю, что сейчас Франк будет, а у меня дополнительное оружие -
зубочистка летающая. Мне чуть плохо не стало, но вспомнил опыт ПБР и
решил что как-нибудь выкручусь. Из-за переставленных платформ битва
с боссом стала немного проще: флимен при пути назад реже падает на
Бельмонта, так что пройти этап удалось. Но вот оружие надо было
срочно искать нормальное - следующий босс щадить не будет.
Этап 5. Пожалуй, этот уровень получился
лучше всего. И проходить интересно, и косяков в дизайне не
обнаружено. Весь этап я пытался найти нормальное оружие, но упустив
сначала топор, а потом еще и взяв выпавшие из скелета часы, плюнул
на это дело: гулять, так гулять - буду Смерть гасить только основным
оружием. Очень повезло, что до босса удалось дойти с почти полной
жизнью. ПБР, конечно, не случился - покромсали меня очень хорошо. Но
победу все же одержать удалось. Бр-р-р, жестокий бой, однако...
Кстати, тут случился глюк с музыкой, который скорее всего возник
благодаря тому, что хакер немного код игры все же подпортил.
Этап 6. Попав сюда и вспомнив, какой
сюрприз ожидает игрока в самом начале, я очень обрадовался, что
сохранил часы. Делать очень сложные прыжки, уворачиваясь от больших
летучих мышей - занятие малоприятное, потому время я всю первую
половину "моста" останавливал часто. После немного проще, хотя гуси
могут доставить проблем. Впрочем, дойти до Дракулы особого труда не
составило, а там надо было всего лишь забить уже идеально
разученного босса.
Что ж... Прохождение завершено. В заключение
нового ничего не скажу: хак, конечно, приятный, но и недостатков
хватает. Но в любом случае - ознакомиться с ним стоит.