На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

Видео прохождения  Castlevania: Chorus of Mysteries (NES)

 

Castle of Dracula

 

Castle of Dracula

 

Всё о мире Castlevania

 

 

Статуя ангела

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Арена

Арена

 

Видео прохождения

Perfect Walkthrough

Castlevania - видео прохождение

Castlevania: Chorus of Mysteries (NES)

1LC

 

 

Автор: Dragon

Комментарий: Это хак первой Castlevania на Денди, заменяющий в игре, фактически, все. Но сделан он очень профессионально и играть, несмотря на высокую сложность, - одно удовольствие. Вообще, сложность этого хака тяжело сравнивать с оригиналом: где-то тяжелее, где-то полегче. К примеру, 1/4 жизни враги начинают сбивать только на самом последнем этапе. Но вот боссы, за исключением первого, стали намного опаснее. Они, вообще, совсем другие.

Этап 1. Здесь он не сложнее, чем в оригинале, но некоторое время придется привыкать к изменившемуся дизайну и хитбоксу кнута (особенно паршивый он у первых двух). Вообще, сделано все очень красиво. Даже брызги воде сделали. Ну и не заметить, откуда создатели черпали вдохновение, тоже сложно. *Впрочем, даже имя хозяина замка на это толсто намекает* Босс – летучая мышь, немного измененная по виду, но с той же тактикой.

Этап 2. Пожалуй, это самый запоминающийся уровень в игре. Мне очень нравится его шахматный дизайн, а также великолепное музыкальное сопровождение. Этап весьма сложный, особенно в местах с движущимися платформами – тут очень легко можно упасть с краю, если уйти дальше положенного, т.е. стоять одной ногой на платформе, а другой в воздухе попросту не дадут. К этому тоже надо привыкнуть и очень быстро. А также, в самом начале этапа стоит потренироваться в прыжках на высокие уступы. Их очень сложно проделать без подготовки, а дальше такой садизм уже будет только над ямами. Босс, если прийти к нему с топорами, легкий. Без топоров придется очень туго, хотя и реально победить его без повреждений. Идем дальше.

Этап 3. Сложно. Особенно раздражают вороны и бонпиллары, которые в этой игре весьма активно стреляют как из верхней, так и из нижней головы. Больше всего радует, когда они находятся возле пропасти. Недалеко от босса я сделал очень большую тупость и взял кинжал. Настроение весьма подпортилось, ибо с кнутом этот бой вести не рекомендуется. Босс – Слогра. Способен очень сильно заколебать своими файрболами, а так же любит прыжками уходить от атак. Каким-то чудом я его вынес и попал на следующий этап.

Этап 4. Начинается он почти так же, как и в оригинале, но бдительность терять не советую. В самом начале берем то, что в этой игре заменяет часы: лавр. Думаю, все играли в Simon’s Quest и что он делает говорить необязательно. Но первую часть этапа лучше проходить не растрачивая сердца (тем более, что чудо-трава отнимает аж 8 из них): дальше пригодится. Весь остаток уровня игрока будут доканывать существа, явно взятые из сплаттерхауза. Притом опасны не столько они (хотя на них требуется два удара), сколько враги, которых они приносят. А ведь еще и ямы тут есть. Для этого места и нужен лавр. Перед боссом нужно обязательно взять топор (а вот для этого я берег сердца) и морально подготовиться. Босс – Гайбон. Это сущее издевательство. Файрболами он отстреливает как из пулемета и, если удастся по таймингу их сшибать топорами, то можно считать себя счастливым. Кнутом бить практически бесполезно – у него прописано уклонение от атак, которое NES’ом воспринимается чересчур буквально: удачно ударить получается редко. В большинстве случаев босс просто взмывает вверх и пытается опуститься на героя, попутно поливая его огненными шарами. В этот раз удалось вынести гада без особых потерь, так что идем вперед.

Этап 5. Очень люблю этот уровень. Во многом из-за того, что Dance of Pales у меня – одна из любимых мелодий в Симфонии и перенесена сюда она великолепно. Сам этап, если сравнивать с оригиналом, - намного более легкий, хотя местная замена аксарморам вполне может поддостать. Самое лучшее здесь – босс. Орлокс – очень опасный противник и драться с ним нужно только используя кресты. После уничтожения первой формы придется сражаться со второй, но она немного проще. Хотя, если не осторожничать – можно и помереть запросто. Ну что ж, остался последний этап. Ой и веселое же это место...

Этап 6. Очень неприятный этап. Во-первых, из-за сложнейшего босса, его надо пройти так, чтобы после взятия курицы жизни хватало на 4 удара. Во-вторых, враги здесь расставлены очень паршиво и при малейшей неосторожности сбросят в яму. Особенно убивают бонпиллары в компании с медузьими головами. В первую очередь здесь надо взять лавр, а дальше пытаться поддерживать количество сердец, необходимое для его частого использования. Вот здесь мне и не повезло. Большие сердца как назло не выпадали и уже к середине этапа я расстался с 3/4 жизни. Т.е., если я и дойду до босса, у меня будет жизни только на три попадания, из которых третье смертельно. Настроение подпортилось очень резко и дальше я шел только из интереса. При подъеме к боссу тоже «свезло» - большие сердца как назло не падали. Хорошо, хоть, крест остался в положенном месте, т.к. без него эта битва – самоубийство. В роли последнего босса в этой игре – Смерть. Практически аналог оригинала, только без платформ, с другим дизайном и, самое страшное, очень быстрыми серпами.

Когда я первый раз хак проходил – чуть не свихнулся, пытаясь отбиться от серпов и, в то же время, атаковать босса. С одним крестом это очень сложно, хотя и реально после очень долгой практики. Проблема еще в том, что босс очень любит загонять в угол, из-за чего с приличным куском здоровья гарантированно приходится расстаться. Здесь мне просто дико везло всю битву и я одержал победу. Даже сначала не поверил, что не придется в очередной раз начинать заново (я на Смерти очень много раз до этого помирал) и всю концовку приходил в себя.

Ну что ж, вот и закончилось прохождение. Мои мысли – хак очень достойный и вполне тянет на самостоятельную игру. Очень советую всем зрителям ознакомиться. Надеюсь, что прохождение всем понравилось.

 

Назад

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design Castlevania fansite by Shadowserg