На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

Видео прохождения  Castlevania: Orchestra of Despair (NES)

 

Castle of Dracula

 

Castle of Dracula

 

Всё о мире Castlevania

 

 

Статуя ангела

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Арена

Арена

 

Видео прохождения

Perfect Walkthrough

Castlevania - видео прохождение

Castlevania: Orchestra of Despair (NES)

1LC

 

 

Автор: Dragon

Комментарий: Очередной хак первой Кастлы. Изучил я его уже как несколько дней, но записать ленился. Вот, сегодня решил сесть и пройти. В результате немного поменял свое мнение насчет здешних изменений оригинальной игры. Пожалуй, из всех виденных мною хаков, этот оценить сложнее всего. Тут и поругаться тянет, и в то же время хочется похвалить. Разумеется, в первую очередь обзор будет касаться дизайна. Как уровней, так и врагов.

В целом, уровни сделаны достаточно хорошо. Мне, к примеру, очень нравится четвертый этап и немного третий. Но при этом редизайн первого этапа мне опять абсолютно не нравится. Какая-то беда всех хаков. Ну и некоторая недоделанность здесь тоже видна (за что кошака в воздухе подвесили???). Большинство этапов выглядят весьма мрачно и иной раз с уменьшением яркости фона автор сильно перебарщивает (смотрим этапы №2 и №6). Однако пока играл, не мог отделаться от мысли, что предыдущему хаку (Remix) именно в эту сторону и надо было двигаться. Особенно мне в этом плане нравится отрезок перед Франком и комната босса – вот примерно так надо черно-белый фон делать, чтобы и видно все было, и выглядело мрачно, и не раздражало. Что немного напрягает – иногда возникающее ощущение того, что была цель накидать всего и побольше. Как пример приведу начало 4-го этапа: шкафы с книгами, черепа, вода, что-то непонятное, свисающее с потолка. Сложность этапов после изменений изменилась достаточно сильно. Где-то стало намного проще, а где-то (сразу приходит на ум битва со Смертью) – сложнее.

Теперь о врагах… Опять же 50/50. Кто-то из них мне очень нравится, а кто-то вызывает ощущение, что нарисован в пэйнте вечером от делать нечего. Уместность некоторых монстров тоже вызывает сомнения (смотрим на замену бонпилларам на 3-м и флиманам на 4-м этапах). Редизайн боссов радует меньше всего. Летучую мышь заменили на какого-то странного паука, а медуза теперь стала напоминать бабку с бодуна. Но вот Смерть перерисовали великолепно (и пофиг что косы нет).

Кстати, Бельмонт тут то ли капюшоном обзавелся, то ли на основе хроник его делали.

Прохождение, думаю, слишком расписывать не буду и отмечу только несколько сложных моментов:

- На втором этапе прессы из-за своих паттернов стали очень опасным препятствием.

- На четвертом этапе, где идет бомбардировка местной заменой флиманам, добавили несколько ям.

- В начале шестого этапа после третьей мыши нужно сделать очень рискованный прыжок (по лестнице там подниматься не рекомендую).

- Курицу во второй части последнего этапа теперь не взять: пространство между шестеренками – это пропасть, а мясо расположено четко над ней. Так что этап надо проходит аккуратно.

Что скажу в заключение… Этот хак делался одним из создателей Chorus of Mysteries, потому убожества не вышло. Да, есть сомнительные моменты, но в целом – достойная игра. Советую скачать и ознакомиться повнимательнее. Может, понравится больше, чем мне.

 

Назад

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design Castlevania fansite by Shadowserg