На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

Видео прохождение боссов игры Castlevania the Adventure Rebirth (WiiWare)

 

Castle of Dracula

 

Всё о мире Castlevania

 

 

Статуя ангела

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Арена

Арена

 

Видео прохождения

Perfect Boss Rush

Castlevania the Adventure Rebirth (WiiWare)

No Damage, Subweapons, Power Ups

Hard + Classic

Автор: Dragon

 

Phantom Bat

Легкий босс. Главное здесь только привыкнуть к длине кнута. У мыши всего одна атака и пропустить ее сложно. Бой затягивает только то, что через каждые три удара надо ждать, пока босс снова соберется.

 

Giant Eye. Не очень сложно, но здесь главное бить глаз почаще и не забывать, что кроме создания мелких врагов у него еще есть атака лучом, к которой надо быть готовым.

 

Giant Slime. Короткий и простой бой. Лучше всего присесть и бить не переставая, периодически уворачиваясь от атак босса, если они направлены в героя.

 

Gobanze. А вот тут уже интереснее. По возможности стоит уничтожать камни, чтобы босс ими особо не кидался, или не разбрасывал, когда крутиться начнет. Да и во время вертушки надо бить его аккуратно - из-за длины кнута можно просто не успеть оттолкнуть босса второй раз.

 

White Dragon. Даже на высокой сложности этот босс опаснее не стал. Выносится быстро и просто.

 

Spectral Sword. Один из самых неприятных боссов. Атаковать его надо очень аккуратно, иначе можно нарваться на меч, или еще какую-нибудь острую штуковину: у них хитбоксы очень точные, в отличие от большинства врагов в этой игре. Бить босса часто не получится, а потому бой может сильно затянуться. Но главное только не спешить - времени достаточно.

 

Succubus. Довольно простой босс, если понять паттерн и не бить раньше времени. Самая опасная атака - по кругу: надо очень точно встать чуть в стороне от босса, иначе есть шанс, что мыши будут направлены четко в персонажа.

 

Stone Golem. Большой, но тупой. Если не спешить и не гадать, куда он ударит, то под атаку попасть сложно - там запас расстояния приличный, даже если с направлением ошибиться. Главное только при прыжках на центральную платформу не тупить и сбивать врагов.

 

The Creature. Самое главное - не дать себя зажать, иначе от его атак будет попросту негде уворачиваться. Поэтому бить его следует почаще, хоть и не всегда это удается.

 

Death. Для Смерти - средне. Обычно этот босс в кастлах намного опаснее. Нет, тут по прежнему есть данмаку из серпов, множество разных атак. Но увернуться/отбиться тут проще. Да и вторая стадия битвы здесь очень легкая.

 

Dracula. А вот Дрок здесь очень сложный. А с условиями ПБР добавляется и еще одно серьезное препятствие в виде таймера. Самое главное здесь - не паниковать. Да, времени может не хватить, ни в коем случае нельзя пропускать ни одной возможности атаковать босса. Но вместе с этим нельзя спешить: одна малейшая ошибка и можно начинать заново, а на нервах ошибиться тут можно запросто. И еще стоит хорошо запомнить зону поражения у кнута - очень помогает отбиваться от самонаводящихся молний. Пожалуй, самое опасное в этом бою - комбинации обычных атак Дракулы с мощными (либо молнии по кругу, либо огненные волны): иногда они могут быть и практически неуклоняемыми (точнее, увернуться то можно, но вовремя найти способ не всегда удается). Ну и всегда стоит быть готовым к любым неожиданным действиям со стороны босса: он вполне может пустить самонаводящуюся атаку два раза подряд, хотя по логике и не должен этого делать.

 

Назад

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design Castlevania fansite by Shadowserg