Perfect Boss Rush
Castlevania the Adventure Rebirth (WiiWare)
No Damage, Subweapons, Power Ups
Hard + Classic
Автор:
Dragon
Phantom Bat
Легкий босс. Главное здесь только привыкнуть к
длине кнута. У мыши всего одна атака и пропустить ее сложно. Бой
затягивает только то, что через каждые три удара надо ждать, пока
босс снова соберется.
Giant Eye. Не очень сложно, но здесь главное бить глаз почаще и
не забывать, что кроме создания мелких врагов у него еще есть атака
лучом, к которой надо быть готовым.
Giant Slime. Короткий и простой бой. Лучше всего присесть и бить
не переставая, периодически уворачиваясь от атак босса, если они
направлены в героя.
Gobanze. А вот тут уже интереснее. По возможности стоит
уничтожать камни, чтобы босс ими особо не кидался, или не
разбрасывал, когда крутиться начнет. Да и во время вертушки надо
бить его аккуратно - из-за длины кнута можно просто не успеть
оттолкнуть босса второй раз.
White Dragon. Даже на высокой сложности этот босс опаснее не
стал. Выносится быстро и просто.
Spectral Sword. Один из самых неприятных боссов. Атаковать его
надо очень аккуратно, иначе можно нарваться на меч, или еще
какую-нибудь острую штуковину: у них хитбоксы очень точные, в
отличие от большинства врагов в этой игре. Бить босса часто не
получится, а потому бой может сильно затянуться. Но главное только
не спешить - времени достаточно.
Succubus. Довольно простой босс, если понять паттерн и не бить
раньше времени. Самая опасная атака - по кругу: надо очень точно
встать чуть в стороне от босса, иначе есть шанс, что мыши будут
направлены четко в персонажа.
Stone Golem. Большой, но тупой. Если не спешить и не гадать,
куда он ударит, то под атаку попасть сложно - там запас расстояния
приличный, даже если с направлением ошибиться. Главное только при
прыжках на центральную платформу не тупить и сбивать врагов.
The Creature. Самое главное - не дать себя зажать, иначе от его
атак будет попросту негде уворачиваться. Поэтому бить его следует
почаще, хоть и не всегда это удается.
Death. Для Смерти - средне. Обычно этот босс в кастлах намного
опаснее. Нет, тут по прежнему есть данмаку из серпов, множество
разных атак. Но увернуться/отбиться тут проще. Да и вторая стадия
битвы здесь очень легкая.
Dracula. А вот Дрок здесь очень сложный. А с условиями ПБР
добавляется и еще одно серьезное препятствие в виде таймера. Самое
главное здесь - не паниковать. Да, времени может не хватить, ни в
коем случае нельзя пропускать ни одной возможности атаковать босса.
Но вместе с этим нельзя спешить: одна малейшая ошибка и можно
начинать заново, а на нервах ошибиться тут можно запросто. И еще
стоит хорошо запомнить зону поражения у кнута - очень помогает
отбиваться от самонаводящихся молний. Пожалуй, самое опасное в этом
бою - комбинации обычных атак Дракулы с мощными (либо молнии по
кругу, либо огненные волны): иногда они могут быть и практически
неуклоняемыми (точнее, увернуться то можно, но вовремя найти способ
не всегда удается). Ну и всегда стоит быть готовым к любым
неожиданным действиям со стороны босса: он вполне может пустить
самонаводящуюся атаку два раза подряд, хотя по логике и не должен
этого делать.
Назад
|