Этап 1.
Несмотря на то, что предназначен для разминки, в некоторых местах
может прийтись туго. Вообще, у изнеженных нью-геймеров эта игра
вызовет шок. Как?!Здесь нельзя в прыжке
развернуться?А прыжок этот еще и
неуправляемый??Аааа!! Кошмар!! Ну да
ладно… Из особо интересных моментов отмечу участок с гильотинами.
Босс здесь тоже неплох, хотя не особо его люблю – как-то не очень он
сделан, хотя за оригинальность можно смело ставить 5. Бой, кстати,
весьма сложный и можно запросто растерять все здоровье.
Этап 2.
Поначалу это не слишком сложный этап. Но вот вторая его часть уже
маловменяема. Чего стоят только прыжки по колесам и летучие мыши,
которые так и норовят сбросить вниз. На мосту тоже не очень приятно,
но тут главное не спешить. Босс очень простой, если добраться до
него с ножом и не выдумывать никакого сюрреализма в тактике. Из
интересного на этапе отмечу момент в пещере, где надо разбить блоки,
чтобы течением вынесло бревна, которые помогут забраться наверх.
Кстати, если не брать крест, а разбить блоки топорами – сразу после
подъема можно будет разбить потолок: в тех камнях – три катающихся
глаза, большое сердце и дополнительная жизнь.
Этап 3. Один из
самых сложных этапов в игре. Притом вся сложность здесь только в
одном участке, где надо будет прыгать по люстрам и уворачиваться от
оленьих голов. Проделать это, не свалившись вниз, запредельно
сложно: можно не успеть зацепиться за веревку, т.к. канделябр падает
моментально, стоит только наступить на него; можно, вися на веревке,
быть сброшенным вниз очередным пролетающим оленем (тем что от него
осталось, точнее). Да и в самом конце этого участка можно,
нарвавшись на меч, грохнуться вниз. После будет попроще, хотя
выдвигающиеся шипы не могу не отметить (хоть это и не самый сложный
отрывок с ними). Главное украшение этапа – босс. Особенно моменты
его появления и смерти. Между ними, правда, ничего сверхсложного,
хотя непрекращающийся дождь из камней может подпортить нервы.
Этап 4. Этот
этап не люблю до предела. Во многом благодаря очень сложному боссу.
Но и до него скучать не дадут. Самое главное на первом отрезке – не
терять много здоровья до коридора с мумиями. Сделать бы это было
легко, если б создатель, как назло, не сунул здесь червяка с
рандомными передвижениями, от которого увернуться – подвиг. Мумии -
это вообще отдельный разговор, как и весь их участок. Мало того, что
от их атак достаточно сложно уйти, если вовремя не сбить, так еще
какие-то колдуны летают и всякую ересь кастуют. Плюс экран скролится
и ловушек полно. После этого издевательства остается последняя часть
этапа с бомбардировкой флименами. Босс этого этапа очень опасен.
Хотя на его атаки и можно среагировать, далеко не всегда это
помогает. Лучше всего находиться в центре и атаковать крестами,
надеясь на то, что босс сдохнет быстрее персонажа.
Этап 5. Часовая
башне – мой любимый этап в этой игре. Но в то же время, он один из
самых сложных. Первая его часть больше ориентирована на подъем
вверх. Подниматься здесь весьма сложно – создатель понаставил
повсюду шипов, шестеренок и сдобрил это все медузьими головами,
которые так и норовят сбросить в самый неподходящий момент. Из
интересных находок отмечу движущиеся по кругу цепи. Вторая часть
этапа может похвастаться жуткой полосой препятствий. Даже зная
тайминг проходов и прыжков между лезвиями, можно легко на них
напороться. После лезвий идет очень сложный участок, где «удачная»
расстановка врагов может запросто стать причиной смерти. Для меня
он, пожалуй, самый нервный во всей игре. А после всех издевательств
идет очень сложная битва со Смертью. К сожалению, тут еще и
единственный момент игры, который мне не очень нравится. Это вторая
часть боя. Я бы вообще выкинул тот позор, что идет после подъема и
попросту бы сделал первой Смерти хиты и контактные повреждения (чтоб
игрок аккуратно прыгал). И бэкграунд бы добавил. Вот тогда бы было
идеально.
Этап 6. Вот и
последний уровень. Начинается он с жуткой пробежки по мосту. Заранее
скажу: чтобы умудриться не потерять здесь жизнь, надо варианты
полета мышей выучить до такой степени, чтоб на автопилоте реакция
была. После моста идет относительно спокойный участок с копейщиками,
а затем - совершенно невменяемые части этапа с шипами. Каким-то
чудом я, все-таки, добрался до Дрока. Самое главное здесь - одолеть
первую форму, не потеряв слишком много здоровья. Лучше всего, когда
Дракула появляется в центре (можно нанести три удара), или по бокам
внизу (пять ударов при наличии креста). *Кстати, музыка на первой
форме классная*. Бой со второй формой очень сложен. К тому же я на
нервах начал страшно тупить после начала боя, хотя тактику знал
идеально. Впрочем, удалось победить босса даже не пострадав особо.
Что ж... Прохождение
завершено. В заключение очень настоятельно порекомендую тем, кто до
сих пор не поиграл,
скачать какие-то два метра информации, взять в руки джойстик и
ознакомиться с игрой повнимательнее.