На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

 

Castle of Dracula

 

Castle of Dracula - перевод Castlevania 64 (Nintendo 64)

 

Castlevania Legacy of Darkness

Статуя ангела

 

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Библиотека

Библиотека

 

Библиотека Legacy of Darkness

 

Год 1852-й. В то время как Рейнхард Шнайдер и Кэрри Фернандез сражались не на жизнь, а на смерть против Дракулы, Церковь начала спасательную миссию...

 

Доблестный рыцарь Генри был послан для спасения детей, заточённых в замке. Успеет ли он спасти всех шестерых за семь дней?

 

Режим игры за Генри в Legacy of Darkness разительно отличается от остальных режимов. Самое главное отличие - это отсутствие надобности во всевозможных ключах. Абсолютное большинство дверей в игре не заперто. В связи с этим прохождение заметно сокращено по времени. А оно (время) вам обязательно понадобится.
В этом режиме доступны всего шесть локаций: Forest of Silence, Castle Wall, Villa, Underground Waterway, Underground Tunnel и Outer Wall.

 

FOREST OF SILENCE

 

Начало прохождения такое же, как и за Корнеля, до тех пор, пока вы не откроете первые ворота и не сразитесь с тигром-оборотнем. Направляйтесь через открытые ворота к дальнему рычагу, выдвигающему из земли одну из колонн. Но не трогайте его, а начинайте спуск по платформам вниз.

 

 

Доберитесь до того места, где текстура камня отличается от основной.

 

 

Пробейте проход и через туннель продвигайтесь к противоположному его концу.

 

 

Мальчик Энтони спасён. Награда: Hard Mode.

 

 

Посмотрите вниз. Увидели островок, на котором рычаг и две колонны? Прыгайте туда и активируйте рычаг. Таким образом вы без лишней беготни сразу откроете ворота, ведущие к боссу. Поднимитесь по платформам наверх, пробегите мимо рва (хотя при желании можете спрыгнуть туда и сразиться с волком-оборотнем) и ступайте на рандеву с неугомонным гигантским скелетом. Как только покончите с ним, ступайте в следующую локацию.

 

CASTLE WALL

 

Сохранитесь у белого кристалла и направляйтесь в дверь слева, в которую Корнель мог попасть только после заката.

 

 

Начинайте восхождение, избегая ловушек.

 

 

Перед участком с четырьмя зелёными платформами обратите внимание на центральную колонну.

 

 

По невидимой дорожке (осторожно! дорожка к зелёным платформам вплотную не подходит!) доберитесь до девочки Бесс. Награда: Reinhardt Schneider Mode.

 

 

Далее всё как обычно. Не трогая никаких рычагов, спуститесь вниз, на исходную позицию, запишитесь и бегом в Виллу.

 

VILLA

 

Разберитесь с Церберами и входите в поместье. Не поднимаясь по ступеням, сразу же выходите в сад через дверь справа. Пересеките длинную аллею со скелетами-мотоциклистами и входите в дверь.

 

 

На первой же развилке поверните налево.

 

 

Возле постройки сверните направо.

 

 

Не доходя до огороженного палисадника, сверните направо, в арку.

 

 

Мальчик по имени Кларк спасён. Награда: новый костюм для Рейнхарда.

 

 

Теперь тем же путём, которым пришли, возвращайтесь в поместье. Сразитесь с вампиром, а потом через комнату, где другие персонажи знакомятся с Реноном, выходите в сад. Как только пройдёте через ворота, сразу же поверните направо и откройте дверь. Далее через мостик ко входу в склеп. Правда босса здесь не будет, не предусмотрен. Прыгайте в открытый гроб.

 

Небольшое отступление. В зависимости от времени суток, вас телепортируют в определённую локацию.

 

С 12:01РМ до 08:00АМ - Underground Tunnel;

С 08:01АМ до 04:00РМ - Underground Waterway;

С 04:01РМ до 12:00РМ - Outer Wall.

 

Но это не столь важно, поскольку посетить придётся все локации. В случае крайней необходимости манипулируйте картами Sun и Moon.

 

UNDERGROUND WATERWAY

 

Не доходя до белого кристалла в тупике, сверните направо и поднимитесь по ступеням наверх.

 

 

Обратите внимание на проём в стене, расположенный левее на противоположной стороне.

 

 

Переправьтесь через мост и по выступам в стене доберитесь до проёма.

 

 

Совершите аккуратный прыжок с выступа. За спасение Эдварда получите награду: новый костюм для Кэрри.

 

 

Теперь так же аккуратно запрыгните обратно на выступ, с него - на другой, оттуда - на мост и идите к началу этапа. Помните расположенный там зелёный кристалл? Он перенесёт вас обратно в склеп с гробом.

 

OUTER WALL

 

Поднимитесь на второй ярус.

 

 

Заберитесь на выступ в углу.

 

 

Переберитесь через балку на уступ с другой стороны.

 

 

Совершите прыжок на самый край балки. За спасение Флоренс получите новый костюм для Корнеля.

 

 

Спускайтесь обратно вниз и идите к самому началу этапа. Телепортируйтесь в склеп.

 

UNDERGROUND TUNNEL

 

Если вы играли за Рейнхарда, этот этап должен быть вам знаком. Если же нет, то слушайте. Спуститесь на лифте вниз, пропрыгайте по островкам через ядовитую подземную реку, затем держитесь левой стены до следующего лифта.

 

Поднявшись наверх, держитесь правой стены. Ваш первый ориентир: два костра. В этом месте переберитесь по узкому мостику на другую сторону и ступайте налево, до красной платформы. Забирайтесь и езжайте. Как только увидите станцию высадки с факелом и табличкой - выходите. Пересаживайтесь на синюю платформу и езжайте до пункта высадки.

 

 

Поднимитесь на лифте и идите прямо, до бассейна, возле которого лежит труп.

 

 

Держитесь правой стены, пока не достигнете двух смежных бассейнов. Пересеките оба.

 

 

Неподалёку найдите ориентир - лопату.

 

 

От лопаты идите всё время прямо, до двери со знаком месяца.

 

 

За дверью вы обнаружите девочку Диану. Награда за спасение: Carrie Fernandez Mode.

 

ХОРОШАЯ КОНЦОВКА

 

(если спасены все 6 детей)

 

Оглушительный рёв сотряс всю округу, когда замок разрушился и погрузился в мерцающие воды озера, тем самым знаменуя окончание войны со злом. Благодаря великому подвигу Генри, все шестеро похищенных детей были спасены.

 

ГЕНРИ: "Вы живы и здоровы! Пойдёмте в город, ваши семьи очень обеспокоены."

 

Утреннее солнце осветило мужественное и сияющее лицо Генри.

 

 

ПЛОХАЯ КОНЦОВКА

 

(если спасены от 1 до 5 детей)

 

Оглушительный рёв сотряс всю округу, когда замок разрушился и погрузился в мерцающие воды озера, тем самым знаменуя окончание войны со злом. Благодаря усилиям юного Генри, [кол-во спасённых] детей было спасено.

 

ГЕНРИ: "Что ж, знать бы как спасти остальных..."

 

Мрачное выражение лица Генри показывало, что он всего лишь человек.

 

 

НАИХУДШАЯ КОНЦОВКА

 

(если не спасён ни один ребёнок)

 

Оглушительный рёв сотряс всю округу, когда замок разрушился и погрузился в мерцающие воды озера, тем самым знаменуя окончание войны со злом. Генри отчаянно пытался найти похищенных детей, но безрезультатно.

 

ГЕНРИ: "Не могу поверить, что я не спас ни одного ребенка. Мне ещё нужно многому научиться."

 

Утреннее солнце осветило измученное лицо Генри.

 

Автор раздела: Secret Boss 

 

 

Назад в раздел

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design by Shadowserg