На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

Обзор Castlevania Adventure ReBirth

 

Скриншоты

 
 

Статуя ангела

 

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Castlevania: the Adventure ReBirth

 

Castlevania: the Adventure ReBirth

Платформа

Nintendo WiiWare

Японское название

Dracula Densetsu Rebirth

Количество уровней

6

Даты выпуска

27 октября 2009 (Япония)

28 декабря 2009 (Америка)

26 февраля 2010 (Европа)

 

Обзор Castlevania: the Adventure ReBirth

WiiWare - это сервис, позволяющий владельцам приставок Wii скачивать разнообразные программы и игры за Nintendo Points (местная валюта, покупаемая за обычные деньги). В отличие от Virtual Console (ещё одного сервиса Nintendo), который предназначен для скачивания старых ретро игр, WiiWare - рассчитан на малобюджетные оригинальные проекты. Уж не знаю, проблемы ли с финансированием или же просто желание порадовать фанатов стало определяющим в решении Konami выпустить на WiiWare все свои классические серии: Contra, Gradius и, конечно же, Castlevania. И чтобы подчеркнуть, что это не просто ремейки - компания добавила в название к каждому ReBirth (перерождение). Но на обычную первую Castlevania и так уже хватало разных переработок (SCIV, Chronicles). Поэтому создатели решили взять что-то не столь заезженное, например первую карманную часть серии - Adventure.

Сразу надо отметить, чем ReBirth отличается от ReMake. Последний - это улучшенная версия игры, обладающая новой, более красивой графикой, музыкой, иногда некоторыми бонусными врагами и этапами. Основы же игры остаются неизменными, вплоть до того, что из той же самой свечки выпадает тот же самый предмет. У Konami - это линейка Chronicles. ReBirth же - совершенно новая игра, лишь слегка по мотивам оригинала.

Castlevania: Adventure Rebirth - горячо любимая заядлыми фанатами, старая школа. То есть EXP и Level Up получает не ваш персонаж, а вы сами. Только благодаря вашему личному опыту, вы будете знать, как обходить коварные ловушки, как лучше бить того или иного врага и какое где спец. оружие наиболее эффективно. Никаких лечилок, инвентарей, магазинов. Только вы и джойстик.

Геймплей не имеет ничего общего с оригинальным Adventure. Начнём с того, что персонаж очень шустрый (по меркам старой школы). Нет, конечно же, никаких немыслимых выкрутасов типа бега, подката, двойного прыжка и супер прыжка тут не ждите. Шустрость Кристофера заключается лишь в том, что во время прыжка он легко меняет направление. Поверьте, это не раз и не два спасёт вам жизнь. Впрочем, любители наиболее острых ощущений могут поубавить прыть охотника, выставив Classic. Этот режим управления, открываемый после прохождения игры, возвращает неконтролируемый прыжок, прямо как в классических играх серии. В остальном правила игры очень жесткие даже для старой школы - никаких прыжков на лестницы, ударов по диагонали, верчений кнута и сальто назад. В игре есть сердца и спец. оружие, по верёвкам ползают только враги. Единственная поблажка - после второго апгрейда кнута, он на некоторое время начинает стрелять файерболлами. И исчезнет эта благодать, только когда закончится жёлтая линейка под жизнями, или после попадания врага, если вы играете на Hard. Также, чтобы не гонять людей безбожно за валидолом, шипы и колья убивают не с первого раза (хотя ямы, по-прежнему Game Over). Количество попыток от 1 до 9 можно выставить в настройках. Там же, совсем взвывшим от сложности людям, поможет Easy (но настоящей формы Дракулы не будет).

Итак, шесть совершенно новых этапов адского замка. Что же ждёт нас в этом приключении? Пять весьма длинных этапа, на каждом из которых мини-босс + босс. Шестой этап - это целиком эпическая битва с Великим и Ужасным аж на три формы. Зевать на этапах или отсиживаться в обороне на боссах вам не позволит поджимающий таймер. Если на этапах ещё трудно не уложиться, то на некоторых боссах можно и не успеть. И это только раззадоривает интерес. В игре куча секретов. Достаточно лишь сказать, что вернулась система из Rondo of Blood с ключами. За закрытой дверью может быть, как ценный Power Up, так и альтернативный проход. Да, по этапам можно ходить разными путями. Некоторыми особо извилистыми тропами можно даже обойти мини-боссов. Также встречайте систему лабиринтов из Vampire Killer - одна и та же дверь ведёт далеко не туда же. Приятные мелочи, существенно повышающие реиграбельность.

От Adventure игра унаследовала дикое количество ловушек во всевозможных проявлениях. Копья, циркулярные пилы, шипастые стены, ломающиеся платформы, катающиеся в самых неподходящих местах глаза. Ловушки работают по-честному, то есть действуют и на врагов. Всё это не даст скучать на протяжении всей игры. Вспомните вы и про самую первую Castlevania, рухнув пару раз в пропасть с подачи какого-нибудь Peeping Eye. Всё в лучших традициях старой школы.

От графики игры - двоякое впечатление. С одной стороны практически весь декор локаций - это «где-то виденные» спрайты (беда бюджета). С другой стороны из-за хорошего напряжённого геймплея, любоваться красотами особо и некогда, спец. эффекты радуют. А самое главное абсолютно подавляющее число врагов и боссов - новые. Настоящее украшение игры - Смерть (впрочем, как и в каждой части серии). Оказывается ещё можно придумать разнообразные атаки косой и серпами. Тройной Дракула тоже должен порадовать. Особенно последняя форма, обрушивающая на вас огонь, воду, молнии и, конечно, катающиеся глаза.

Музыка - только ремиксы, к счастью не надоевших мелодий. Хотя не обошлось и без Vampire Killer. Ремиксы не шибко креативные и не самые лучшие. Также весьма удивил тот факт, что из всего саундтрека оригинальной Adventure была использована лишь 8-ми секундная тема титульного экрана. Но New Messiah и удачно вписавшийся Riddle, после прохождения игры, у вас ещё долго будут играть в голове.

Огромное число секретов, маршрутов, ловушек. Новые враги и боссы, разные уровни сложности. Всё в целом это даёт увлекательный геймплей и большую реиграбельность. Так что, несмотря на некоторые огрехи в графическом и музыкальном оформлении, можно смело утверждать, что возрождение традиций старой школы состоялось.

Shadowserg

Различия между версиями

Титульные экраны

Castlevania: the Adventure ReBirth

Dracula Densetsu Rebirth

Американская версия

Японская версия

 

Различия между версиями это: название, титульный экран и собственно сам язык.

 

Назад в обзоры Castlevania

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design by Shadowserg