На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

 

Castlevania 64 обзор

 

 

 

 

 

Скриншоты

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

 

Статуя ангела

 

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Castlevania 64

 

Castlevania

Платформа

Nintendo 64

Японское название

Akumajou Dracula Mokushiroku - Apocalypse

Количество уровней

13

Даты выпуска

26 января 1999 (Америка)

11 марта 1999 (Япония)

14 мая 1999 (Евпропа)

 

Обложки

Американская обложка Castlevania 64

Японская обложка Castlevania 64

Европейская обложка Castlevania 64

Американская версия

Японская версия

Европейская версия

 

Обзор Castlevania 64

Стараясь идти в ногу со временем, KONAMI выпускает свою первую трёхмерную Castlevania. Безусловно, это вызвало множество нареканий геймеров старой школы, которые полагали, что сериал должен существовать исключительно в 2D-измерении. Что ж, их опасения были абсолютно надуманы, потому как игра получилась великолепной! И если вы не "двинутый" фанат 2D-игр, то Castlevania 64 не может вам не понравиться. Действие игры разворачивается в середине 19-го столетия. Главные герои - потомственный Охотник на вампиров Рейнхард Шнайдер и девочка-маг Кэрри Фернандес. Тут надо сделать необходимую поправку: в японском оригинале фамилия Кэрри - Белнадес, так что знающие игроки поймут - чей потомок эта хрупкая девочка. Основа сюжета построена на зловещих кознях Смерти и некой Актрисы, продавшей свою человеческую душу ради обретения вечной жизни. Вдвоём они пытаются воскресить графа Дракулу, а Рейнхард и Кэрри отправляются в замок, чтобы остановить приспешников Тьмы.

Все уровни в игре можно поделить на два типа: линейные этапы, где от вас требуется добраться от точки А до точки Б, и другой тип, нелинейный, где в ваше распоряжение даётся весьма большая территория для поиска определённых предметов и решения некоторых головоломок. Большое внимание в игре уделяется точным прыжкам. У вас только одна жизнь, однако в противовес этому на этапах расположено достаточное количество кристаллов-сейвов, позволяющих сохранить ваши достижения. Управление в игре кажется поначалу довольно трудным, но к нему быстро привыкаешь. Камера временами ведёт себя довольно непредсказуемо, однако вы можете управлять ей вручную, что немного сглаживает данный недостаток.

В качестве основного оружия Рейнхард, как истинный потомок Бельмонтов, орудует кнутом. Кэрри использует магические файерболы, убойную силу которых можно регулировать путём удержания кнопки атаки. Дополнительное оружие у обоих персонажей одинаковое. Это классические кинжал, топор, святая вода и крест. Инновацией геймплея в рамках серии можно назвать оружие для ближнего боя. Например, если Рейнхарда укусил вампир, он не может использовать священный кнут. В этом случае Охотник может воспользоваться своим мечом. У Кэрри вместо меча - некие чакроподобные кольца, которыми она резво шинкует врагов.

Графика в игре, несмотря на свою "квадратность", весьма приятная, стильная и красивая. Цветовая палитра выполнена преимущественно в холодных и мрачных оттенках, что придаёт игре особого шарма. Отдельной похвалы заслуживает визуализация тумана. Музыкальное оформление в Castlevania 64 просто великолепное! На смену бодрым боевичкам классических игр серии пришли атмосферные, неспешные и мрачные мотивы, идеально вписавшиеся в игру. До этого подобная музыка была использована лишь в Super Castlevania IV. Чем ещё хочется восхищаться при игре в Castlevania 64, так это боссами. Они получились довольно оригинальными и в меру сложными, хотя с некоторыми из них вам придётся изрядно попотеть. Игровые локации весьма интересны и разнообразны. Преимущественно это башни (например, башня экзекуций, колдовская башня, дуэльная башня, часовая башня), однако по ходу игры вам не раз придётся спуститься под землю или же прогуляться на свежем воздухе. Есть в игре несколько поистине гениальных эпизодов. Например, сад-лабиринт, где вас преследуют разъярённый маньяк с бензопилой и его сторожевые псы. Наверняка этот момент заставит вас изрядно понервничать. А чего стоит садомазохистская секция, где вам предстоит пронести взрывчатку из одной части замка в другую, при этом малейший прыжок, падение или удар врага - и вас разнесёт в клочья.

Все вы наверняка помните Библиотекаря из Symphony of the Night, у которого в любой момент за определённую сумму можно было запастись необходимыми зельями и предметами. В Castlevania 64 тоже есть торговец - демон Ренон, который с радостью продаст вам всё самое необходимое. Но не стоит тратить у него слишком много денег, иначе в конце игры вас будет ждать небольшое, но справедливое наказание в виде дополнительного босса. Так же, как и в Castlevania II: Simon's Quest, здесь есть смена дня и ночи, и этот аспект всегда стоит держать в уме. Не тратьте время в пустую, а то получите плохую концовку и ещё одного дополнительного босса в придачу.

В итоге хочется сказать что первый "3D-блин" в серии Castlevania вышел отнюдь не комом. Да, есть небольшие минусы и недостатки, но они не существенны по сравнению с плюсами данного шедевра. У KONAMI получилась весьма интересная и атмосферная игра, которая не оставит равнодушным ни одного истинного поклонника Castlevania.

Secret Boss

Различия между версиями

Титульные экраны

Castlevania 64

Castlevania 64

Американская версия

Японская версия

Castlevania 64
Европейская версия

 

В японской версии нет отличий в механике или сюжете, но, изменена фамилия Carrie. Вместо Fernandez – Belnades. Еще, враг, известный в американской версии, как Carrie’s Cousin, здесь представляется, как сама Sypha, воскрешенная Актрисой.

 

Назад в обзоры Castlevania

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design by Shadowserg