На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр

Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

Castlevania Dracula X Chronicles обзор

 

Castle of Dracula

 

Castle of Dracula

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скриншоты

 

 
 

Статуя ангела

 

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Castlevania: Dracula X Chronicles

 

Castlevania: Dracula X Chronicles

Платформа

PSP

Японское название

Akumajo Dracula X Chronicles - Demon Castle Dracula X Chronicles

Количество уровней

13 в Rondo of Blood и ремейке + 14 (локаций) в Symphony of the Night

Даты выпуска

23 октября 2007 (Америка)

8 ноября 2007 (Япония)

15 февраля 2008 (Европа)

9 апреля 2008 (Австралазия)

 

Обложки

Американская версия

Японская версия Европейская версия

 

Обзор Castlevania: Dracula X Chronicles

В 2007 году Konami, вняв мольбам фанатов, решает выпустить ремейк Rondo of Blood - Castlevania: Dracula X Chronicles и в качестве платформы объявляет PSP. Поклонники вампирской саги, купившие NDS ради Castlevania, дружно заскрежетали зубами. И для них наверняка ключевым вопросом здесь встанет «А стоит ли игра покупки PSP?». Ответ очевиден – однозначно стоит. Ради этой Castlevania можно затянуть пояса покрепче и пойти в магазин за портативной консолью от Sony.

Castlevania Dracula X Chronicles – это отличнейший подарок для всех ценителей сериала и не только для них. Ведь помимо самого великолепного ремейка, игра включает оригинальную Rondo of Blood и Symphony of the Night с возможностью играть за Марию! Но, давайте обо всём по порядку.

Castlevania: Dracula X Chronicles

Собственно Dracula X Chronicles. Первое, что бросается в глаза – потрясающая начальная CG заставка, в которой показывается воскрешение Дракулы приспешниками тьмы. Те, кто прошёл до дыр оригинальную Rondo of Blood не смогут не порадоваться, услышав знакомый немецкий монолог. Нажав Start отправляемся на уничтожение нечисти.

Графическое исполнение великолепно! Игра, по сути, двухмерна, но почти все объекты, персонажи и фоны выполнены в 3D. Всё проработано с большой любовью и огромной степенью детализации. А полностью трёхмерные вставки на движке игры полностью погружают вас в атмосферу замка Дракулы. Структура этапов почти ничем не отличается от рондовской, поэтому игравшие в оригинал, быстро сориентируются. Но здесь всё предстаёт в новом свете, гораздо более живо и красочно. Горящий город, полыхающий пламенем, мрачный таинственный лес, сырое холодное подземелье и т.д. Всё это сделано даже более атмосферно, чем в играх на PS2. А какой великолепный пейзаж открывается, когда вы плывёте на плоту, просто дух захватывает! В общем, это надо видеть, причём не на статичных скриншотах, а именно в самой игре. Все враги и боссы тоже очень красиво переделаны и полностью вписываются в игру. Не обошлось и без сюрпризов в виде бонусных боссов, но не буду портить вам удовольствие.

Все главные и даже вспомогательные персонажи подверглись редизайну. Благодаря кисти Аями Кодзимы, они обрели более подобающий и серьёзный вид. И хотя с лицами Марии и Аннет у художницы немного не вышло, все остальные персонажи сделаны вполне достойно. А плавная анимация и новая японская озвучка довершают цельный образ. Рихтер стал более серьёзен, а Дракула более коварен.

За основу геймплея взят оригинальный из Rondo of Blood. Т.е. вы проходите семь этапов, открываете альтернативные, спасаете пленниц и побеждаете Дракулу. Как и раньше вам помогает Мария. Однако в игре есть и некоторые инновации, например, появились стены из кристаллов и красных скелетов, за которыми запрятаны секретные предметы. А искать эти секреты есть мотивация и очень большая, ведь в них запрятаны оригинальная Rondo of Blood и Symphony of the Night. А, кроме того, попадаются музыкальные пластинки. Что это за пластинки я расскажу чуть ниже, а сейчас пару слов о сложности. Игра не сложная, будьте спокойны, но только в том случае если вы не понаслышке знакомы с Castlevania старой школы. Однако при игре за Рихтера на этапе 5’ и последней битве с Дракулой, даже былые фанаты изрядно попотеют.

Звук и музыка. Что звуковые эффекты очень качественные, думаю, даже говорить не стоит. А вот на музыке остановимся поподробнее. Вся музыка в игре переаранжирована, появились новые мелодии с настоящим хором и симфоническим оркестром. Звучание – великолепное! Но самое главное, у вас появилась возможность самому назначить, какая мелодия будет звучать на каком этапе. Причем композиции не только из Rondo of Blood, но и из Symphony of the Night. Как вам, например, Dracula’s Castle вместо Opposing Bloodlines? Но они не открыты, а их надо находить в виде тех самых грамм-пластинок, а бонусные треки вообще откроются лишь после прохождения игры на все 100%.

 В целом, можно смело сказать, что ремейк удался на славу. Над ним была проведена огромная работа, которая не замедлила принести свои плоды: в виде великолепной графики, музыки, атмосферности и реиграбельности.

Rondo of Blood

Оригинальная Rondo of Blood. Тут изменений не много, оно и понятно, оригинал, как никак. Вся игра полностью переведена на английский, включая озвучку, но можно выбрать и старую японскую с субтитрами. Дабы не искажать картинку, Rondo of Blood, как и Symphony of the Night идут не во весь экран PSP. По бокам остаются две небольшие полоски. Они довольно симпатичные и почти не отвлекают от игры, тем более их вид можно настроить по своему вкусу. Стоит отметить, что в отличие от Рондо, в Симфонию можно играть и в полный экран при помощи специального плагина для PSP CWCHEAT. В остальном – это всё тот же старый добрый, проверенный временем хит с PC-Engine CD.

Symphony of the Night

Symphony of the Night. Увы, версия не Saturn’овская, следовательно, всех тамошних локаций, мелодий и предметов здесь вы не обнаружите. За основу взята японская версия с PlayStation, которую немного подретушировали и исправили. А самое главное добавили возможность играть за Марию после прохождения игры. Английские диалоги полностью переписали и переозвучили. Хорошо или нет у них это вышло – каждый решает для себя сам. Мне больше по душе были старые диалоги и озвучка, которые фанаты уже давно расхватали на цитаты и крылатые фразы. Но, в конце концов, у вас всегда есть возможность переключиться на японскую озвучку. После прохождения, появляется возможность играть за Марию. Причём, не Saturn’овскую, а эксклюзивную PSP’шную, с полностью переделанными спрайтами, анимацией и атаками. У неё убрали тройной прыжок, бег и пинок ногой. Теперь она не использует спец. оружие Бельмонтов, а пользуется помощью своих магических зверюшек. Посмотреть их можете здесь. В звуковом плане новая Симфония Ночи почти не изменилась. Переделаны некоторые звуки и зачем-то убрана финальная песня «I am the Wind». Вместо неё играет новая мелодия - Seranade of Sympathy. Но зато в утешение, вторая фея-фамильяр споёт вам песенку Nocturne на английском языке. Очень красивая и приятная песня, ничем не уступающая японской.

Подводя общий итог, ещё раз хочется сказать, что Castlevania: Dracula X Chronicles – это отличный подарок не только ветеранам, но и начинающим охотникам на вампиров.

 

Shadowserg

Различия между версиями

Титульные экраны

Castlevania: Dracula X Chronicles

Akumajo Dracula X Chronicles

Американская версия

Японская версия

 

Японская версия почти ничем не отличается, в игре даже есть возможность включить английскую озвучку. Единственное отличие - в SotN, у хозяина библиотеки есть опция JP Voice actors special, открывающаяся после прохождения игры.

 

Назад в обзоры Castlevania

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design by Shadowserg