На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

 

Castlevania: Lament of Innocence обзор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скриншоты

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

 
 

Статуя ангела

 

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Castlevania: Lament of Innocence

 

Castlevania: Lament of Innocence

Платформа

Sony Playstation 2

Японское название

Castlevania

Количество уровней

6

Даты выпуска

21 октября 2003 (Америка)

27 ноября 2003 (Япония)

13 февраля 2004 (Европа)

20 февраля 2004 (Австралазия)

 

Обложки

Американская обложка Castlevania: Lament of Innocence

Японская обложка Castlevania: Lament of Innocence

Европейская обложка Castlevania: Lament of Innocence

Американская версия

Японская версия

Европейская версия

 

Обзор Castlevania: Lament of Innocence

В 2003 году в серии Castlevania вышла новая игра, не только ставшая одним из самых удачных релизов того времени, но и заметно повлиявшая на хронологию сериала. Это Lament of Innocence. За три с половиной столетия до приключений Сони Бельмонт - в 1094 году - произошла первая битва представителя клана против могущественного вампира. Это были отрекшийся от своего титула барон Леон Бельмонт и хозяин замка Вечная Ночь Уолтер Бернард. По сюжету игры приспешники Уолтера похищают девушку Леона Сару, и юноше ничего не остаётся как отправиться на помощь возлюбленной. Однако ни Леон, ни Уолтер даже не догадывались о том, что окажутся всего лишь пешками в чужой игре...

Вопреки ожиданиям некоторых поклонников серии, Lament of Innocence явила собой не привычный "кастельроид", а нечто похожее на старые платформеры. Правда ситуацию несколько омрачает чрезмерная "плоскость" локаций, чего не скажешь об их визуальной составляющей! Замок, в пределах которого и происходит вся игра, просто великолепен! Потрясающие интерьеры, удачно подобранная цветовая палитра, качественное техническое исполнение - всё это радует глаз настолько, что даже не обращаешь внимание на то что некоторые гобелены и статуи не соответствуют представленной временной эпохе. Визуальный ряд дополняет потрясающая музыка, написанная небезызвестной Мичиру Яманэ.

Главный герой вооружён кнутом, в довесок к которому можно использовать дополнительное оружие, выбиваемое из подсвечников. Это кинжал, топор, святая вода, крест и кристалл. Атаки кнута можно совершенствовать и усиливать путём приобретения всевозможных комбинаций, получаемых в ходе игры. Вся боевая система привязана к двум кнопкам "квадрат" и "треугольник". Комбинируя доп. оружие с магическими сферами, получаемыми за убийство боссов (и не только), можно видоизменять атаки этого оружия. Например выпустить во врагов целый рой кинжалов, метнуть топор-бумеранг или создать кристалл-бомбу. Помимо магических сфер в игре можно найти особые реликты, дающие персонажу определённые способности, как то: повышение атаки или защиты, временная неуязвимость, возможность быстро бегать и т. д. Все реликты потребляют ману, которую Леон может восполнять при помощи спец. атак многих врагов.

Что касается монстров, населяющих Вечную Ночь. В основном это скелеты всевозможных мастей, но не обошлось и без привычных зомби, рыцарей, летучих мышей и некоторых других классических чудовищ. Небольшое нарекание и удивление вызывают разве что Огры и Циклопы, откровенно нелепо смотрящиеся в европейском средневековом замке. Боссы в Lament of Innocence довольно интересные и в меру сложные. Причём четверо из них - секретные! За убийство некоторых вы получите ценные подарки в виде кнутов, обладающих элементальными атаками.

В самом начале игроку предстоит пройти обучающие комнаты, дабы освоиться с управлением и поднатореть владением кнутом, потому что без этого в игре никуда: вам зачастую придётся использовать кнут чтобы попасть в ту или иную область замка. И только после этого станут доступны пять основных локаций. Одолев пятерых боссов-хранителей и заполучив магические сферы (привет Belmont's Revenge), вы получите доступ в последнюю локацию, где обитают самые сильные монстры и - конечно же - главный злодей.

После финальных титров станут доступны альтернативные режимы. Это crazy-режим, отличающийся повышенной сложностью, и режим за одного из боссов - вампира Йоакима. А если вы пройдёте игру за Йоакима, станет доступен режим за тыквоголовое чучело, вооружённое кнутом. Вот такой вот юмор у создателей...

Что сказать в итоге? Очередное воплощение Castlevania в 3D получилось очень удачным. Игра завораживает, погружает вас в атмосферу древнего замка целиком и без остатка, с первых минут и до самого финала. Графика, музыка, геймплей - всё на достойном уровне. Да, есть некоторые недостатки, но они блекнут перед очевидными плюсами игры. И каждый уважающий себя поклонник Castlevania просто обязан поиграть в Lament of Innocence!

Secret Boss

Различия между версиями

Титульные экраны

Castlevania: Lament of Innocence - Американская версия

Castlevania: Lament of Innocence - Японская версия

Американская версия

Японская версия

 

Японская версия названа просто Castlevania. Текст катаканой под логотипом - это Kyassuruvania (Castlevania). Фамилия Леона, опять же, Belmondo.

Европейская версия также зовётся просто Castlevania, самым главным её отличием является то, что там напрочь вырезали возможность включить японскую озвучку.
 

Назад в обзоры Castlevania

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design by Shadowserg