Castlevania:
Ressurection с
самого начала задумывалась как игра, которая должна была
бы укрепить запуск
Dreamcast в Америке. Однако
сначала ее отложили до марта, а потом вообще на год. И, в конце концов, в
марте 2000-ого года,
KONAMI окончательно решила судьбу
Castlevania’ии для новой приставки от
Sega.
Всё, что, остается фанатам – это собирать кусочки информации об игре,
которая канула в лету. Так почему же она была отменена?
Некоторые личности
считают, что игра была недоработанной, и поэтому
KONAMI
не решилась губить репутацию серии, как это стало с
Contra на
Playstation. Другая причина, возможно, кроется в том факте, что игра
разрабатывалась в Америке. И, говорят, что еще с самого начала проекта
начались некие трения между американским и японским подразделениями
KONAMI.
Вся игра
должна была быть трехмерной, а ее действие происходить в 1666 году.
Главные герои: Соня Бельмонт и Виктор Бельмонт из
1800-ого. Как это возможно?
Очень просто
– путешествия во времени.
Эти два Бельмонта
были призваны с целью - утихомирить злого Графа, который стал необычайно
силен.
В принципе, геймплей должен напоминать
чем-то
Lament of
Innocence – мало
прыжков по платформам и больше экшен элементов. Все задумывалось очень
неплохо, игра могла бы стать даже чем-то типа
Dracula X:
Chi no
Rondo в 3D измерении…Хотя там
и должно было быть всего 6 или 7 этапов, но они наверняка были бы весьма
длинными. Управление камерой и система прицеливания – полностью
переработанная версия из игр на
Nintendo
64.
В общем,
очень жаль, что из-за каких-то глупых разногласий
внутри
KONAMI,
мы лишились этой
Castlevania…
Что ж, будем надеяться на ремейк на приставках нового поколения.
Shadowserg
Назад в обзоры Castlevania |