На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

Castlevania: Resurrection обзор

 

 

Статуя ангела

 

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Castlevania: Resurrection

 

Castlevania: Resurrection

Платформа

Sega Dreamcast

Количество уровней

6 или 7

Год выпуска

Игра отменена в марте 2000-ого

 

Обложки

Возможная обложка Castlevania: Resurrection

Обзор Castlevania: Resurrection

Castlevania: Ressurection с самого начала задумывалась как игра, которая должна была бы укрепить запуск Dreamcast в Америке. Однако сначала ее отложили до марта, а потом вообще на год. И, в конце концов, в марте 2000-ого года, KONAMI окончательно решила судьбу Castlevania’ии для новой приставки от Sega. Всё, что, остается фанатам – это собирать кусочки информации об игре, которая канула в лету. Так почему же она была отменена?

Некоторые личности считают, что игра была недоработанной, и поэтому KONAMI не решилась губить репутацию серии, как это стало с Contra на Playstation. Другая причина, возможно, кроется в том факте, что игра разрабатывалась в Америке. И, говорят, что еще с самого начала проекта начались некие трения между американским и японским подразделениями KONAMI.

Вся игра должна была быть трехмерной, а ее действие происходить в 1666 году. Главные герои: Соня Бельмонт и Виктор Бельмонт из 1800-ого. Как это возможно? Очень простопутешествия во времени. Эти два Бельмонта были призваны с целью - утихомирить злого Графа, который стал необычайно силен.

В принципе, геймплей должен напоминать чем-то Lament of Innocence – мало прыжков по платформам и больше экшен элементов. Все задумывалось очень неплохо, игра могла бы стать даже чем-то типа Dracula X: Chi no Rondo в 3D измерении…Хотя там и должно было быть всего 6 или 7 этапов, но они наверняка были бы весьма длинными. Управление камерой и система прицеливания – полностью переработанная  версия из игр на Nintendo 64.

В общем, очень жаль, что из-за каких-то глупых разногласий внутри KONAMI, мы лишились этой Castlevania… Что ж, будем надеяться на ремейк на приставках нового поколения.

Shadowserg

 

Назад в обзоры Castlevania

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design by Shadowserg