Castlevania: Bloodletting – игра, которая должна была
выйти где-то в 1996-1997 годах на платформу Sega 32X. Сейчас разберёмся,
почему её отменили, и что же вообще от неё осталось.
Игра должна была стать сиквелом Rondo of Blood. В ней должно было быть
три персонажа: Рихтер Бельмонт, Мария Ренард и неизвестный
The Rival. Этот новый персонаж должен был
стать противником Рихтера. Действие игры должно было происходить в
начале XIX века.
Рихтер и Мария
The Rival
Эти спрайты – всё, что осталось от
игры. Спрайт The Rival’а напоминает спрайт Рихтера из Rondo of
Blood. Впоследствии, спрайт Рихтера стал основой для босса Fake Trevor
из Symphony of the Night. Также есть несколько версий по поводу того,
для кого спрайт Марии послужил основой - начиная от Venus Weed и
заканчивая Алукардом.
Так выглядела Sega 32X
Ещё известно, что Игараси должен был работать над этой игрой, но она
была отменена, так как платформа (а точнее, аддон к Sega Genesis) к
этому времени потеряла свою популярность. Команду для создания игры
расформировали, а несколько её членов, в том числе и Игараси пошли
работать над Symphony of the Night. Возможно, игра
была бы одним из самых успешных творений Konami. Идея создать сиквел
Rondo of Blood была просто отличная, но из-за проблем с Sega 32X, мы
лишились этой игры. Жаль… Несколько других фактов:
Сейчас на просторах интернета существует фан-ремейк Castlevania:
Bloodletting. Главный герой там – The Rival, а игра содержит в себе 8
этапов, очень и очень напоминающие другие этапы из разных игр серии.
Однако это бета-версия игры, и в ней содержится множество недоработок.
Но всё же, эта попытка воссоздать отменённую игру очень интересная.
RetroGamer
Назад в обзоры Castlevania |