На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

Обзор Castlevania II: Simon's Quest
 

 

Скриншоты

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения
 
 

Статуя ангела

 

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

CASTLEVANIA II: SIMON'S QUEST

 

Castlevania II: Simon's Quest

Платформа

Nintendo Entertainment System

Японское название

Dracula 2: The Accursed Seal

Количество уровней

Путешествуете по городам и замкам Трансильвании.

Даты выпуска

28 августа 1987 (Япония)

1 декабря 1988 (Америка)

27 апреля 1990 (Европа)

 

Обложки

Американская обложка Castlevania 2: Simon's Quest

Японская обложка Castlevania 2: Simon's Quest

Европейская обложка Castlevania 2: Simon's Quest

Американская версия

Японская версия

Европейская версия

 

Обзор Castlevania II: Simon's Quest

Castlevania II: Simon's Quest вышла через два года после первой части. И, надо сказать, она заметно отличалась от своей предшественницы. Нет, визуально Castlevania практически не изменилась, хотя цветовая палитра и спрайты были слегка улучшены. Изменения коснулись прежде всего самого игрового процесса. Теперь игроки вместо прямолинейного покорения ряда этапов должны были исследовать огромную территорию, включающую в себя трансильванские леса, болота, пустоши, реки и озера. Главная цель игры - собрать пять реликтов, частей тела Дракулы, которые хранятся в пяти особняках, и сжечь их на алтаре в замке Castlevania.

Как вы помните, перед финальным сражением 1691 года Дракула выпил особый яд, который действует только на людей. Когда упырь погиб, яд попал на тело Симона и постепенно начал его убивать. Боли были нестерпимые, жизнь бравого Охотника на нечисть оказалась под угрозой. Но однажды Симону явился дух девы из клана Белнадес, который подсказал как избавиться от мучительной болезни и спасти свою жизнь. Уничтожение найденных частей тела Дракулы, которые подобрали и спрятали в особняках его прихвостни, должно было разрушить проклятие. Герой взял свой фамильный кнут и отправился на поиски реликтов.

Первое, что бросается в глаза во время игры - отсутствие отдельных и законченных этапов. Игрок волен идти в любом направлении и сколько угодно раз возвращаться в то или иное место. Начинается приключение в городе, где можно поговорить с местными жителями и приобрести кое-какие предметы. Покупки совершаются за набранные сердца, которые в Simon's Quest выбиваются из врагов, а не из подсвечников, коих в игре нет. Другая достопримечательность - смена дня и ночи. С наступлением темноты горожане прячутся по своим домам и крепко-накрепко запирают двери, потому что с приходом ночи пробуждаются кровожадные зомби и прочие чудовища. Надо упомянуть тот факт, что ночью порождения тьмы сильнее, чем днём, как то и должно быть.

В связи с тем, что подсвечники в игре отсутствуют, апгрейдов кнута, как в первой Castlevania, здесь нет. Но вы можете повысить силу своего оружия, приобретая усиленные кнуты. В конечном итоге вы можете стать обладателем длинного и мощного огненного хлыста. Доп. оружие в Simon's Quest приобретается у торговцев, находится в тайниках или даётся за убийство боссов. К слову, боссов в игре всего три, но они (для кого-то к счастью, для кого-то к разочарованию) совершенно не сложные. С одним из них даже необязательно сражаться, а можно просто быстренько пройти мимо.

Другое новшество - так называемая "прокачка" персонажа. За убийство монстров (а точнее за оставленные после их смерти сердца) Симон получает очки опыта. При достижении определенного количества этих очков, показатели жизненной шкалы и защиты увеличиваются. В следующий раз подобный прием в рамках серии Castlevania был применен лишь спустя девять лет, при создании знаменитого шедевра Symphony of the Night. В Simon's Quest также было положено начало доброй традиции использования разных концовок. В зависимости от того, как быстро вы пройдете игру, зависел итог квеста Симона.

Отдельного упоминания заслуживает музыка. В игре всего около десятка мелодий, но каждая из них идеально подобрана к тому месту, где она звучит. Неспешная Silence of the Daylight, стремительная Bloody Tears, жутковатая Monster Dance, боевая и напористая Dwelling of Doom, чарующая Within These Castle Walls, не менее интересная The Last Boss и грустноватая The Requiem - вот идеальный минимум для звукового сопровождения увлекательного приключения Симона!

Castlevania II: Simon's Quest явила собой достойное продолжение первой части, с одной стороны идеально сохранив дух и атмосферу предшественницы, а с другой на многие годы вперед став яркой и индивидуальной игрой. К сожалению, в своё время Simon's Quest не была понята и принята многими фанатами, но время расставило все на свои места.

 

Secret Boss

Различия между версиями

Титульные экраны

Castlevania II: Simon's Quest

Castlevania II: Simon's Quest

Американская версия

Японская версия

Европейская версия

 

Японская версия, сделанная под Famicom Disk System, обладала некоторыми отличиями. 1) Был экран для ввода имени – это нужно было для сохранения игры, вместо утомительной системы паролей. 2) Т.к. эта игра была на дискете, то появились загрузочные экраны, например, когда вы входите в города или особняки 3) Музыка более качественно звучит, нежели в версии под NES 4) Некоторые отличия в именах: “Belmondo” вместо “Belmont” и "Carmilla Cemetery" вместо “Camilla Cemetery” 5) Некоторые отличия в звуковых эффектах: нет звука бьющегося стекла, когда вы кидаете банку со святой водой; изменен эффект когда Симон падает в воду; звук при обнаружении секрета звучит только если вы перед этим поговорили со скрытыми душами; шикарный звук когда вы плывете на пароме 6) Вы можете покупать чеснок и лавр, даже если ваш инвентарь полон 7) Музыка особняка продолжает играть, даже если вы из него выйдете 8) Отличаются финальные тексты концовок. Глянуть их вы можете здесь.

В Европейской версии (как известно, PAL версии всегда выходят с опозданием) исправлена ошибка во фразе “"You now prossess Dracula’s [название части]”. Ошибка в слове “prossess”.

 

Назад в обзоры Castlevania

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design by Shadowserg