На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

 The Soul of Dracula (Castlevania Fan Game)
обзор

Статуя ангела

 

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда


The Soul of Dracula

 

The Soul of Dracula

Платформа

PC Windows

Дата выпуска

2010

Сайт игры

Spiky Zone

 

Обзор игры "The Soul of Dracula"

 

The Soul of Dracula - фанатская Castlevania, сделанная в лучших традициях старой школы. Сейчас она считается одной из лучших фан-Castlevania’ий. Я попробую рассказать, почему это так.

Начну, пожалуй, с сюжетной составляющей. Сюжет минималистичный, состоящий из того, как герой входит на кладбище в самом начале игры и финальной заставки. Надо сказать, что временной период игры, да и имя самого главного героя неизвестны. Известно только то, что наш герой вооружён кнутом и отправился в замок Дракулы, чтобы уничтожить воскресшего Лорда Тьмы. Вот такой вот сюжет у игры. Напоминает немного сюжет Castlevania (NES), не правда ли?

 

  

 

Переходим к графике. Графика полностью перерисованная автором игры, плюс ко всему этому, она представляет собой улучшенный вариант графики из Haunted Castle. Преобладают преимущественно мрачные тона. Ещё радует глаз и зеркальное отражение воды на мосту у замка. А как хорошо сделана анимация раската грома на 3-ем уровне. Впрочем, лучше это увидеть. Поверьте, вы в графике не разочаруетесь.

Вся игра сильно напоминает Haunted Castle, и это скорее плюс, чем минус. После каждого уровня, да и в главном меню, если вы выберете Stage Select, вы увидите карту, которая ну очень похожа на карту из Haunted Castle, но в улучшенном варианте. Тематика уровней взята оттуда же. Всего уровней в игре шесть. Вам также нужно будет пересечь кладбище и пещеры, чтобы добраться до замка Дракулы. А там же и главный вход, и подвал, и часовая башня (ну куда без неё, согласитесь?), и, конечно же, разрушающийся мост с комнатой Дракулы. Но, поиграв в игру, вы заметите, что добавлены и, например, заброшенная деревня, и лес, неподалёку от кладбища и т.д.

Теперь, поговорим о геймплее. Как я уже говорил, игра сделана в лучших традициях старой школы. В игре есть всё те же апгрейды кнута, но улучшить можно будет теперь только с кожаного на цепной. Также есть всеми любимые доп. оружия, такие как кинжал, топор, крест-бумеранг и святая вода. Вы спросите, почему я не указал часы? А я вам скажу, что часов там нет вообще. Поэтому тем, кто привык играть в олд-скульные Кастлы с часами, будет очень-очень несладко. Естественно, есть и курица, причём она выбивается из свечек и канделябров. Раз игра сделана в стиле старой школы, то можно догадаться, что управляемый прыжок здесь отсутствует. Ещё, вдобавок к этому, можно подниматься не только по ступенькам, но и по верёвкам (привет the Adventure), по цепям и даже на паутине (в лучших традициях Belmont’s Revenge).

 

  

 

Изначально игра даёт нам сыграть на двух уровнях сложности – Normal и Hard. Хотя существует ещё секретный уровень - Expert (для его открытия надо в опциях на выборе сложности 15 раз нажать кнопку атаки). Справедливости ради, надо отметить, что даже на Normal Mode, игра очень сложная. Многие моменты заставят вас понервничать. Как вам, например, такое: вы карабкаетесь по цепям в часовой башне, а их своей косой разрубает Смерть. Причём по нескольку цепей за раз. Плюс к этому, на вас летят её серпы. А ещё: вы идёте по мосту на 6-м уровне и на вас летит стая гигантских летучих мышей. Они летят по нескольким траекториям, и никогда не угадаешь, когда надо прыгать, а когда нет. Ошибки, как говорится, не прощаются. Битвы с боссами здесь ничуть не легче. Даже на первом боссе вы можете легко и быстро умереть. Но настоящий шедевр – это Смерть и Дракула в двух формах. Битва с Дроком – это шедевр. Автором сделано множество интересных врагов, таких как гигантский паук, оленьи головы, кентавр (!), и т.д. А ловушки и некоторые опасные места взяты даже из Adventure и Belmont’s Revenge. Впрочем, высокая сложность игры компенсируется тем, что в определённом месте вы автоматически сохраняете свой прогресс, а в опции Stage Select вы можете выбрать откуда начать, не только в начале уровня, но и на чекпоинте.

 

  

 

Музыка – это что-то особенное. Ни одного трека из Castlevania’ий. Все мелодии – авторские. Это очень радует. Наверняка вам хотелось послушать чего-то нового в Кастлах. Вот, Soul of Dracula – яркий тому пример. Впрочем, лучше послушать эти мелодии, саундтрек будет ласкать ваши уши на протяжении всей игры.

Подводя итоги, можно сказать, что Soul of Dracula – великолепная фан-мейд Castlevania. Хорошая графика + отличный саундтрек + классический геймплей = великолепная игра. Не случайно её называют шедевром инди-игростроя. Ну и наконец, игру вы можете скачать на этом сайте в разделе “Кладовая”, а её саундтрек – в разделе “Музыка”. Вот и всё, о чём бы хотелось рассказать. Приятной вам игры!

 

RetroGamer

 

Назад в обзоры Castlevania

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design by Shadowserg