На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

Наш канал

 

О создателях

Castle of Dracula

 

Castle of Dracula картинка

Обрыв

 

Всё о мире Castlevania

 

Рихтер Бельмонт

 

Статуя ангела

 

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Команда

О нас

 

История создания сайта Castle of Dracula

История создания сайта Castle of Dracula

Становление сайта было бы не возможно без самой Casltevania и её многочисленных поклонников. Посему, позволю себе небольшой экскурс в историю моего знакомства с вампирской серией и вообще видео играми.

Вообще, начинал я с советских хэндхелов типа «Ну погоди!», где волк стоял в воротах и ловил футбольные мячи, но, пожалуй, опустим этот момент, хотя рубились, что называется до «рачьих глаз», желая посмотреть секретный эпизод мультика (была такая легенда :) ).

Началось всё в 95-96 году, точную дату теперь уже не назовёшь. Хотя «лихие» 90-ые принято ругать, для меня это было, есть и будет – самое лучшее время. Беззаботное детство и первое знакомство с видео играми на приставке Денди (точнее BIT-h9300 - клоне NES’a) и чёрно-белом телевизоре. Причём TV-то был цветной (советский Рекорд), вот только картинку с Денди он почему-то выводил чёрно-белую. Впрочем, в Денди тогда играли все, поэтому уговаривать родителей «придать играм цвет» не пришлось. Был вызван мастер, который с помощью паяльника приделал нужный вход в TV. Увидеть игры в цвете – невероятное чувство!

Но не буду подробно расписывать весь восторг, получаемый тогда от игр. Думаю, его знает каждый ретро-геймер. Скажу лишь, что однажды был куплен картридж Super-HIK 4-1, в числе тамошних игр была и Castle Vania (написано было именно так – в два слова).

 

С чего начинается Vania? С пиратки и джоя в руке!

 

Точное место покупки данного реликта – потеряно во времени. Так же, не представляется возможным вспомнить был ли картридж куплен или выменян (Прим.: в те времена даже пиратские картриджи считались дорогими, поэтому чаще всего приходилось менять картридж на картридж с небольшой доплатой у злых дядек, которые всегда морщились и требовали больше денег, так как их картридж «круче» :) ). В общем, весёлый разгар пиратского «бума».

Что же касается знакомства с игрой, то надо сказать, что она не слишком-то впечатлила. Тогда эталоном игр для меня был Ninja Gaiden III, где графика, музыка и сюжет (понятный даже на «закорючках») были на недосягаемом уровне. Только много-много лет спустя я понял, что Ninja Gaiden заимствовал многие элементы геймплея из той самой Кастлы.

Хотя Castlevania была дико сложной, она непонятным образом тянула к себе, заставляя врубать приставку снова и снова. Знакомые с Ninja Gaiden не понаслышке, спросят, почему он не показался сложным? Всё просто – благодаря пиратам, во многих играх были «секретные» коды, изрядно помогающие в прохождении, например комбинация Вверх + Start – восстанавливала жизни. В общем, как я ни бился, Смерть в Castlevania одолеть так и не смог. Посему игра была заброшена на дальнюю пыльную полку, т.к. других игр тогда было море, да и интересных занятий в реальной жизни тоже.

В честь окончания третьего класса, была куплена Sega Megadrive II. Новый всплеск восторга, вызванный совершенно другим уровнем графики. И хотя эпоха 16-ти бит длилась, вплоть до 2000 года, с тамошней Castlevania мне так и не пришлось столкнуться. Хотя я и пускал слюнки, читая о ней в книжках с секретами. Но понять тогда, чем же отличается Castlevania от Kastelvania так и не смог. :)

 

42 балла? Довольно круто, наверное.

 

Ваша цель - помешать злой Баркли!

 

Прим.: Кому интересно, это обзоры игр из книжки "72 игры для SEGA MegaDrive", выпущенной фирмой"Астрея", 95 год.

Проблема в сеговских играх была одна – отсутствие батарейки в пиратских картриджах. Поэтому знакомство с новым жанром – РПГ оказалось несколько омрачено. Хотя и была практика беспрерывной игры в течении 24 часов, пройти Landstalker'a не представлялось возможным. Но всё равно, эта игра очень сильно запала в душу. Настолько, что даже в эпоху PlayStation был куплен сборник игр от Сеги на одном диске. Жаль, что Landstalker'а там не было, впрочем и игры были на самом деле не от Сеги, а от 8-ми битной Sega Master System (что узнал я много лет спустя).

Но не будем забегать вперёд. 2000 год, начало эпохи PlayStation. Последняя, на мой взгляд, всенародно любимая приставка. Играли в неё, как и в Денди – все. Описать чувства перехода из 2D в 3D – невозможно. До знакомства с Symphony of the Night, ,было пройдено изрядное количество игр, включая такие хиты, как Silent Hill и Final Fantasy VIII. И хотя на коробке от печально известного Кудоса было написано «Фанаты RPG порадуются выходу этой старой, но хитовой игры от Konami», никаких мыслей, что игра «старая» или «2D’шная» не было и в помине. Ни заикающаяся музыка, ни убогий перевод – не помешали влюбиться в игру.

 

Кудос... как много в этом звуке.

 

Как только увидел Рихтера с кнутом – сразу же воскликнул – «это же тот самый герой, что и в первой Castlevania!» (я понятия не имел, что того героя звали Simon Belmont). Выражаясь коротко, игрушка капитально «сорвала крышу». Днями и ночами играл в неё напролёт. Убийство Рихтера абсолютно не давало покоя, но спасти его так и не мог. Что броня «Пиколомщик» ломает шипы почему-то не сообразил, но это было не проблемой - через комнату с шипами удалось прорваться с помощью феи и живительного яблока. Однако, одеть два кольца, чтобы попасть в комнату к Марии я так не додумался. Но верно гласит пословица «У желания есть тысяча возможностей». Был совершен марш-бросок по местным книжным развалам и вычитан способ спасти-таки бедолагу Рихтера. Игра была полностью пройдена, оставив в душе яркое впечатление о мистическом и волшебном мире Castlevania.

Симфония зажгла новый интерес к серии. Поэтому не удивительно, что вскоре была куплена Castlevania Chronicles. Игра была пройдена от корки до корки в обоих режимах.

 

Красивые обложки "не в тему" традиция пиратов. Но что там делает Натан?

 

Именно с этой игры я понял все прелести «старой школы» - оттачивание мастерства до совершенства. Посему срочно достал с полки старушку Денди и прошёл-таки самую первую Castlevania.

Примерно в 2003 году у меня появился Dreamcast. Хорошая графика, несколько очень интересных игр, но того восторга, который вызывал переход 8-16-32, конечно уже не было. Появилась некоторая ностальгия по старым добрым былым временам. Наверное поэтому был сразу же куплен диск с Эмулятором Sega Mega Drive.

 

Первый шаг к эмуляторам?

 

К моему сожалению, любимого Landstalker'a опять не оказалось. Зато в списке числилась Castlevania: Bloodlines. Эмулятор явно был не совершенен, многочисленные графические и звуковые баги не позволили пройти игру, но впечатление осталось положительным.

Примерно полгода спустя, был куплен первый в жизни PC, и началась великая эпоха эмуляции (которая в то время переживала свой золотой век). Стоить ли говорить что PC'шные игры – не вызывали абсолютно никакого интереса, казались скучными, нудными и унылыми.

Первой же игрой, которая была скачана с помощью Dial-Up'вского модема стала Landstalker. Игрушка была тут же пройдена без всяких квиксейвов, FAQ'ов и даже без джойстика. Далее было скачано и пройдено всё, во что когда-то играл на Денди и Сеге. В этот же период я зарегистрировался на ныне почившем форуме – emulatorz.ru. Это был хороший, душевный форум со множеством приятных собеседников, многие из которых были фанатами Castlevania.

 

emulatorz.ru emulatorz.ru Shadowserg

Страничка бывшего форума. И мой аккаунт.

 

Не могу не отметить, что тогдашняя эмуляция и нынешняя это две большие разницы. Скачка любого рома тогда была почти как покупка нового картриджа, ссылки на ромы GBA или N64 было очень трудно найти, впрочем, как и скачать. Приходилось ждать двух часов ночи, чтобы выйти в Интернет (тарифы были дешевле) и с капельной скоростью тянуть заветные игры. До сих пор помню, как в Новый Год мне удалось-таки выкачать Rondo of Blood - счастью не было предела. Но начинал капитальное знакомство с серией, я конечно, не с Рондо.

Уже точно не помню как, но однажды я наткнулся на список игр серии в хронологическом порядке. С этого момента вспыхнула вторая волна интереса к Castlevania. Меня поразила эпохальность серии – связь различных историй и судеб охотников на вампиров. Я начал скачивать и проходить все доступные тогда Castlevania, начиная со свеженьких GBA'шных. Параллельно я искал хоть какую-нибудь информацию об истории, персонажах и т.д. К моему удивлению, в рунете не оказалось ничего, кроме капельного сайта castlevania.by.ru, состоявшего из пары страниц и, самое обидное, окончательно заброшенного.

 

castlevania.by.ru

castlevania.by.ru - самый первый сайт по Castlevania в рунете.

 

Не желая мириться с такой несправедливостью, я создал, свой топик на emulatorz под названием «Castlevania story (по-русски)». В котором начал излагать краткий пересказ сюжета и истории игр серии.

2004 год, первый курс. Познакомился с Dragon’ом. Мы сразу сошлись по общим интересам – эмуляция, метал, Япония и др. И несколько месяцев спустя решили попробовать свои силы в создании сайтов. Было несколько идей: создать ром-архив, создать общий сайт, посвященный различным консолям (отсюда и consoles.com.ru) или создать портал, объединяющий несколько сайтов по различным консольным сериям.

 

consoles.com.ru

Таким был один из возможных вариантов логотипа.

 

Видимо, последнее подвигло меня зарегистрировать сайт castleofdracula.narod.ru. На котором не было ничего, кроме пустой страницы с гордой надписью «Здесь будет самый лучший сайт о Castlevania». :)

Знаний html и графических редакторов тогда не было никаких. Поэтому первый дизайн сайта был сделан по ходу поверхностного обучения оным.

 

castleofdracula.narod.ru old

Старый дизайн Castle of Dracula.

 

Воодушевлялся я, конечно же, такими знаменитыми зарубежными сайтами как Castlevania Dungeon и Mr.P.

 

Castlevania Dungeon old

Старый дизайн Castlevania Dungeon.

 

Идея создать consoles.com.ru ещё не была заброшена. И даже были полностью готовы подсайты по самым первым приставкам – Vectrex и Magnavox.

 

Сайт о Vectrex.

 

Сайт о Magnavox.

 

Примерно год Castle of Dracula существовал в таком виде, наполнялись новые разделы, завершалась хронология, находились все новые поклонники и недовольные. Последние брюзжали, в основном на дизайн, причем явно не в мягкой форме, вплоть до заявлений "Руки прочь от Кастыля!" и "Не умеешь – не берись!".

Тем не менее мыслей забросить сайт не появилось, а даже наоборот, загорелся новый азарт. Всё лето 2005 года было посвящено редизайну сайта. Был создан свой уникальный и красивый стиль, каким его можно видеть до сих пор, разве что лого было несколько другое.

 

Castle of Dracula 2005 logo

Логотип 2005 года.

 

Также был создан огромный файловый архив (аналогов которому нет во всём Интернете), и изменён скин форума со стандартного на уникальный.

9 сентября 2006 года запущен подсайт по Vampire Hunter D. И далее до наших дней – сайт рос и развивался, что, надеюсь, будет и в будущем. Можно без лишней скромности заявить, что сайт Castle of Dracula из простой фанатской странички, перерос в поистине уникальное достояние рунета. Спасибо всем, кто оставался всё это время с нами и тем, кто помогал и помогает до сих пор развивать русское Кастлеванское сообщество!

03.05.2009  

Shadowserg  

 

Назад

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design by Shadowserg