*************************************************************************************************************************** CASTLEVANIA: CURSE OF DARKNESS *************************************************************************************************************************** ПРОХОЖДЕНИЕ Автор: Secret Boss *************************************************************************************************************************** ГЛАВНОЕ МЕНЮ LV - текущий уровень Гектора. HP - здоровье Гектора (через слэш: текущее количество/максимальное количество). ATK - уровень атаки. DEF - уровень защиты. STR - сила Гектора. CON - стойкость к отравлению и проклятию. LCK - удача, влияющая на частоту выпадения предметов. EXP - набранные очки опыта, необходимые для повышения каждого уровня. Next - количество очков опыта, оставшихся до повышения очередного уровня. Gold - финансовое состояние Гектора. Time - игровое время. Summon - вызов любого Невинного Дьявола из вашего арсенала. Item - хранилище предметов, материалов, аммуниции и т. д. Equip - подраздел экипировки имеющегося снаряжения. Combine - дъявольская кузница: создание оружия, шлемов, брони. Skill - навыки, приобретаемые Гектором по ходу игры, которые можно отключать по желанию. Bestiary - энциклопедия врагов и боссов, встречающихся в игре. Tips - вся информация о приобретённых навыках и Невинных Дьяволах. Options - настройки игры. МЕНЮ "ITEMS" Usable Items - используемые предметы (зелья, еда, антидоты и билеты). Rare Items - карты этапов и предметы, используемые единожды. Material - материалы, используемые в дъявольской кузнице Гектора. Devil Shard - хранилище осколков Невинных Дьяволов. МЕНЮ "OPTIONS" Controller Config - настройки кнопок управления. Sound Setting - настройки звука. Vibration - настройки вибрации. Camera Control - настройки камеры. Life Gauge - настройки отображения жизненной шкалы Гектора. Subtitles - настройки субтитров. BESTIARY Enemy Name - имя врага и его уровень. НР - количество жизненных единиц врага. ЕХР - количество очков опыта, начисляемых Гектору за убийство врага. Weakness - боязнь врага отображаемой стихии. Tolerance - стойкость врага к отображаемой стихии. Item Dropped - предметы, выпадающие из врага. Верхняя строка - частый предмет, нижняя - редкий. Steal - предмет, который можно украсть. Defeated - количество убитых монстров данного типа. *************************************************************************************************************************** ABANDONED CASTLE Вы играете за одного из двух дьявольских кузнецов - Гектора. Ваше путешествие начинается возле Заброшенного Замка. Но не спешите входить внутрь, а развернитесь назад и идите за ворота. Тропинка приведёт вас к тупику в виде небольшой площадки, где вы найдёте Potion. Тем, у кого на карте памяти есть сейв игры Lament of Innocence, достанется ещё и статуэтка Moai. Теперь отправляемся к замку и входим внутрь. После победы над Executioner возьмите Memorial Ticket, посетите Save Point (в дальнейшем - SP) и после выхода отправляйтесь направо. В одной из ближайших комнат вас ожидает первый Skill (навык, способность) - Quick Step. Теперь вы можете, не убирая блока, увернуться от вражеских атак в ту или иную сторону. Поднимайтесь на второй этаж. Там вы найдёте карту замка, а возле зелёной двери небольшой сундучок. Гектору открыть его не под силу, так что не обращаем на него внимания и отворяем дверь. Поздравляем! Вы стали обладателем первого в игре Невинного Дьявола (Innocent Devil, в дальнейшем - просто ID) Fairy-Type (Фея). Этот ID обладает способностью излечивать Гектора, а также... да-да, подойдите к сундучку и нажмите "Круг". Взмах волшебной палочки - и сундук открыт. Возьмите Dragon Crest, возвращайтесь к первому SP и идите в другую сторону. На пути вам встретятся несколько Merman'ов. Быстренько разделайтесь с ними и поднимайтесь по ступеням до двери. Отоприте её с помощью Dragon Crest и приготовьтесь к очередной схватке с неприятелем. В той же комнате вас ждёт второй Skill - Bestiary, позволяющий узнать всю информацию обо всех врагах и боссах из игры. Далее отправляемся в подземелье под замком. Местность не замудрёная, интересного мало. Лишь в одной комнате вы найдёте Potion и Aluminum. А в другой - 100 рублей. Куда забавнее тупиковый зал. Здесь вам предложат очередной Skill - Weapon Combine, позволяющий из различных материалов ковать себе оружие. К этому времени у вас уже должно быть несколько кусков Bronze и Wild Memory, оставленных врагами, а также один Aluminum. Используйте их по своему усмотрению. Если хотите улучшить атаку (ATK), выкуйте меч или топор. Если защиту (DEF) - шлем или броню. Следующая проблема - куда идти дальше. Подойдите к одной из колонн и рубаните по ней пару раз. Она подломится, и откроется проход наверх. Там подберите Skill - ID Evo Crystal. Теперь ваши ID могут эволюционировать посредством коллекционирования кристаллов. Причём от цвета кристаллов будет зависеть, какие навыки ID приобретёт. Но пока что не обращайте на это внимания, поскольку у вас нет ещё одного важного Skill'а. Далее следует череда однообразных залов и коридоров и, как следствие - выход на первый этаж. Затем вы доберётесь до комнаты с двумя путями: направо - на второй этаж, но вы туда не спешите, а идите влево. Там в одном из залов подберите Potion, а в другом, возле входа на второй этаж, присядьте на Therapeutic Chair (иными словами - электрический стул). Зачем он нужен - не совсем ясно, но у вас есть шанс собрать коллекцию всяческой мебели в городе Кордова. Но если даже вы пройдёте мимо всех этих диванов, кресел и т. д., на итоговом результате игры это не отразится. Итак, вы на втором этаже. Единственная достойная внимания вещь - это Skill Double Step. Теперь вы можете уворачиваться от вражеских атак сколько угодно долго. Очень полезный навык. Третий этаж ничем не приметен, поднимаемся на четвёртый, сохраняемся и идём к боссу. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- CRAZY ARMOR Lv.9 НР: 1330 Слабость: Гром Стойкость: --- Обычно первый босс в игре - это хлам для спарринга. Crazy Armor не является исключением из этого правила и проблем с ним не будет. Просто рубите его комбо-ударами (надеюсь, вы уже догадались о комбинациях кнопок "Квадрат" и "Круг") и уворачивайтесь от палашей. После того, как сразите первую форму, босс примет вторую, которая разносится ещё быстрее. Одержав победу, дождитесь металлическую корзину, садитесь в неё и отправляйтесь на следующий уровень. Забиение Брони без повреждений и использования ID: http://www.youtube.com/watch?v=zcpX7fsyixY&feature=PlayList&p=DD297840DFB0A3DF&index=0 *************************************************************************************************************************** BALJHET MOUNTAINS Вы в Балджетских горах. В самом начале справа - комната с зелёной дверью, вам туда. Познакомьтесь со своим новым помощником: Battle-Type ID. Теперь у вас появилась возможность заметно увеличить мощь ваших атак посредством развития этого неуклюжего с виду товарища, поскольку чем выше уровень этого НД, тем выше показатель силы Гектора (STR). Идём дальше. А дальше тропинки разветвляются, предоставляя вам идти любым понравившимся путём. Хотя в итоге все дороги "ведут в Рим", так что заблудиться здесь очень трудно. Заострю ваше внимание на одном из коридоров, после входа в который на небольшом уступе будет виден Serum (противоядие). Хватайте не раздумывая, пригодится. А теперь присмотритесь: на соседнем уступе сундук! Но как бы вы ни пытались до него допрыгнуть, ничего у вас не выйдет. Обязательно запомните это место (сюда мы ещё обязательно вернёмся) и идите далее по тропинке. В тупике - дверь, охраняемая Циклопом (Cyclops). Быстренько покончите с ним и добро пожаловать в комнату с сюрпризом. Получите очень полезный Skill - Perfect Guard. Этот навык позволяет анулировать вражеские атаки и оставаться при этом целым и невредимым. Всего-навсего нужно поставить блок (Guard) синхронно с вражеской атакой, при этом между Гектором и врагом возникнет короткая вспышка с "металлическим" звуковым эффектом. Покидаем это место и движемся дальше, пока не повстречаем Джулию, ведьму-беглянку, скрывающуюся в этих местах от жестоких инквизиторов. После небольшого диалога подбираем Potion около больших железных ворот, посещаем комнату с неработающим (пока) телепортом, а затем заходим в магазинчик Джулии и начинаем общаться уже как продавец с покупателем. Итак: Основное меню: Buy/Sell - купить/продать. Innocent Devils - операции с НД. End - закончить, уйти. "Купить/продать": Buy - купить любой из предлагаемых предметов. Sell - продать любую вещь (кроме некоторых аксесуаров) из инвентаря Гектора. End - выйти в основное меню. "Невинные Дъяволы": Store ID - оставить на сохранение любого ID. Take ID - взять любого ID из оставленных ранее. Remove ID - уничтожить любого ID (безвозвратно!). Devil Forging - создать нового ID из осколка. End - выйти в основное меню. Поскольку денег на данном этапе - кот наплакал, покупаем то, на что хватает финансов и... присаживаемся на кресло-качалку (Rocking Chair). После небольшого "перекура" выходим из магазина, сохраняемся и идём дальше.Перед входом в арку обязательно подберите один из самых полезных навыков Skill - Steal. С его помощью вы теперь можете воровать предметы у врагов и боссов. Как? Элементарно. Когда враг перед вами, нажмите кнопку R2, на враге появится курсор бледно-зелёного цвета. Когда курсор загорится пурпурным, нажмите "Круг" и Гектор украдёт предмет (чтобы украсть, Гектор должен находиться рядом с врагом). Однако не все враги (а уж тем более боссы) так просто позволяют их обокрасть. Следующее место, привлекающее внимание - огромное ущелье, где вас сразу же атакуют выстрелами из пушки. Увернитесь от снарядов, подбегите к пушке, сбейте скелета-артиллериста и возьмите управление орудием на себя. В первую очередь уничтожьте пушки в стене, а затем разрбомбите каркас, заслоняющий ворота. После разберитесь со всеми врагами и следуйте дальше. Если вас сильно потрепали, посетите SP. Чуть дальше, в одном месте перед вами будет развилка. Направо можно, в принципе, не идти: всё равно наткнётесь на неубиваемых (пока) Кровавых Скелетов (Blood Skeleton). Другая тропинка приведёт вас к водопаду. В найденном сундуке вы найдёте столь необходимый навык, о котором я вскользь упомянул ранее. Это Skill - ID Chart. С этого момента вы смело можете приступать к эволюционному развитию своих ID. Для начала убедитесь в том, что получение кристаллов активировано (в разделе Summon), а затем в главном меню нажмите R1 или L1, чтобы видеть характеристики вашего ID. Там же есть два подраздела: Ability - список способностей ID. Chart - эволюционная система ID. Теперь вы сами решаете, по какой эволюционной ветке развивать своих помощников. Там же указано, каким оружием и сколько кристаллов необходимо выбить для перехода на следующий уровень. Причём зачастую на выбор игрока предлагается два-три вида оружия. Чуть дальше на вашем пути окажется комната со ступенями справа. Там на возвышении расположился Wizard. Заберитесь наверх и убейте его. Там же подберите Boiling Ring, ваш первый аксессуар в игре. Экипируйте это кольцо, оно вам очень скоро понадобится. Перед прыжком вниз посмотрите правее. Видите вазу? Она пока не досягаема, но сюда мы тоже вернёмся. Запомните это место. Прыгаем вниз, добираемся до SP и идём на рандеву с местным боссом. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- WYVERN Lv.14 НР: 1900 Слабость: --- Стойкость: Огонь Этот босс посильнее предыдущего, но при правильном подходе ничуть не опасен. Самая неприятная его атака - огнём перед собой. В этом случае просто быстро отскочите назад при помощи Double Step или же подойдите к нему настолько близко, чтобы Гектор оказался у монстра под головой. Теперь можно смело рубить босса, не опасаясь пламени. От ударов хвостом, выпадов головой и прыжка на месте спасает обычный блок. Когда дракон вонзит голову в землю, запрыгните ему на спину и постарайтесь не упасть. Вас ждёт небольшая прогулка среди облаков, в конце которой босс позволит вам его обокрасть. После победы направляйтесь к выходу с локации и держите курс к Храму Гарибальди. Забиение Дракона без повреждений и использования ID: http://www.youtube.com/watch?v=Ta1YuMbQeX4&feature=PlayList&p=DD297840DFB0A3DF&index=1 *************************************************************************************************************************** GARIBALDI TEMPLE Перед входом в храм побеседуйте с загадочным джентльменом в шляпе и направляйтесь не внутрь, а в небольшие "карманы" по бокам от главного входа. Справа найдёте Magical Ticket, а слева присмотритесь повнимательнее к стене. Заметили трещины? Ударьте несколько раз по ним и в награду получите HP Max Up. Весь храм представляет собой череду длинных коридоров с комнатами, в которых в основном не шибко важные предметы. В основном это Potion, Memorial Ticket, карта храма и Skill - Map Checker, позволяющий наносить метки на карту. То же самое на втором этаже: ничего особенного. В одной из комнат, в левой нижней части карты, обратите внимание на щель между стеной и полом и на коридор за этой стеной. Сюда придётся вернуться, но позже. В другой комнате вы найдёте довольно-таки полезный материал Ceremonial Tool, из которого можно выковать неплохой меч Ada. Затем снова череда длинных коридоров, встреча с новыми врагами, SP и, наконец, босс. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- TREVOR НР: ??? Слабость: ??? Стойкость: ??? В этом бою легендарный Охотник на вампиров всего лишь проводит ознакомительный бой. Только не пугайтесь того, что отнимаете у него ОЧЕНЬ мало НР. Вам всего лишь нужно отнять у него около четверти жизни и в то же время не погибнуть самому. Далее бой автоматически прекращается, и Гектор с Тревором расходятся миром. Сразу после серии ударов кнутом не надо атаковать босса, потому что он наверняка применит неприятную атаку святой водой вокруг себя. Лучше всего дождитесь его серии ударов ногами или скоростного выпада (перед которым Бельмонт словно бы объят пламенем). От ударов увернитесь Quick Step'ами, а от выпада - одиночным кувырком (от выпада обычный блок не спасает!), и только после этого совершите самое мощное комбо. Тут же снова в блок и выжидайте очередной удачной возможности для атаки. Не спешите. Для пущей верности перед боем призовите боевого ID и поставьте его в Guard-режим. Во-первых, он не будет мешать вам вести правильную тактику против босса, а во-вторых сам останется в безопасности и ваши статусы улучшит (в частности силу атак). Забиение Тревора без повреждений и использования ID: http://www.youtube.com/watch?v=eL73rsNZQHI&feature=PlayList&p=DD297840DFB0A3DF&index=2 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- GARIBALDI TEMPLE (продолжение) При выходе из зала справа по курсу возьмите Magical Ticket и войдите в комнату. Здесь ваш боевой ID получит навык Brute Force Lv.1, который потом будет в наличии с самого начала у всех его последующих поколений. При помощи этого навыка откройте тяжёлую дверь в коридоре и опять же справа посетите телепорт. Теперь, когда открыты две точки (а дальше будут ещё), можно телепортироваться в Балджетские горы и обратно. При выходе из портала идите не сворачивая до тупика и посетите комнату, в которой найдёте материал Sun Tears. Затем вернитесь обратно и возле портала сверните в коридор, ведущий в Катакомбы. Там в тупике будет ещё одна комната, в которой вы найдёте Sixth Sense Brooch. Если надеть эту брошь, во время боя над головой врага в определённый момент появится знак (!). Если в ту же секунду нажать кнопку удара, враг погибнет мгновенно. Итак, в храме на данный момент делать больше нечего. Заходите в портал и возвращайтесь назад в Балджетские горы. Помните возле тамошнего портала большую дверь? Дайте боевому ID команду Brute Force, и он откроет эту дверь. Добро пожаловать в акведук Мортвия! *************************************************************************************************************************** MORTVIA AQUEDUCT Путешествие по акведуку начинается со знакомства с неким монахом по-имени Зед (Zead). Затем следует краткий диалог с уже знакомым нам Сен-Жерменом (Saint Germain). И снова коридоры да комнаты, в одной из которых присмотритесь к стене с трещинами. Бейте по ним и открывайте секретный проход, в конце которого вас ждёт награда в виде аксессуара Extra ID Pocket, позволяющего брать с собой на одного ID больше. На огромной площадке вас попытаются обстрелять из пушки. Тактика такая же, как и в горах: сбивайте стрелка, садитесь на его место и сбивайте соседние пушки, одна из которых после падения превратится в мост. Но для начала спуститесь вниз и подберите там 500 рублей. На другом берегу сразитесь с несколькими Bone Soldier и войдите в дверь. Справа будет SP, посетите его и следуйте дальше. В дальнейшем вас ожидает длительное хождение по лабиринту коридоров, один из которых приведёт в тупик. Дальнейшему проходу мешает вода. Подбираем здесь Potion и идём обратно. В это место мы обязательно вернёмся. После всех этих странствий мы оказываемся на свежем воздухе. Здесь портал и SP. А также загадочная тропинка, уходящая под воду. Но сюда ещё рановато. Спускаемся по ступеням с другой стороны, берём зелье, сохраняемся и идём к боссу. Как только Гектор ступает на мост, тот обваливается, и наш герой оказывается на маленьком круглом островке. И тут появляется... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- SKELETON DIVER Lv.24 НР: 3422 Слабость: Огонь Стойкость: --- Сначала босс атакует верхом на рыбе, но время от времени прыгает с неё на остров и начинает орудовать копьём. Главное неудобство в этом поединке состоит в том, что этого скелета бесполезно атаковать спереди - он блокирует все атаки Гектора. Так что бить босса надо в спину. Вязкости поединку придаёт рыба, порой вмешивающаяся в ход борьбы. Но её бить также очень полезно и эффективно. Иногда босс верхом на рыбе вылазит на остров, а спустя пару секунд рыба, извиваясь, начинает ползти через весь остров. Так вот, во время этой маленькой паузы подойдите к рыбе на небольшое расстояние (но не вплотную!), и как только она начнёт движение, совершите двойной прыжок в сторону скелета и своруйте предмет. Как только экран замрёт, высвечивая наименование предмета, нажмите и удерживайте блок, чтобы не получить повреждения. После победы, наверху вас ждёт материал Spirit of Fuji и комната с зелёной дверью. Новый ID - Bird-Type (Птица) перенесёт вас через провал на мосту, поскольку это его врождённая способность. При выходе из комнаты босса сверните налево, переправьтесь на другую сторону и направляйтесь в лес. Забиение Скелета без повреждений и использования ID: http://www.youtube.com/watch?v=ldOuGN3RZ_o&feature=PlayList&p=DD297840DFB0A3DF&index=3 *************************************************************************************************************************** FOREST OF JIGRAMUNT По большому счёту лес представляет собой сеть тропинок, время от времени пересекающихся друг с другом. Поэтому не важно, какой маршрут вы выберете, всё равно рано или поздно выйдете к пещерам или же к Башне Вечности (Tower of Eternity). Стоит отметить тропинку, где вас будут поджидать четыре Assassin Zombie. Там вы можете присесть на пенёк (Stump Stool). Да-да, он тоже входит в вашу безумную коллекцию мебели. Если вы изберёте северо-восточный маршрут, то попадёте на большую поляну, где и находится вышеупомянутая башня. Но чуть ранее сверните на север. Там вас поджидают два Василиска (Basilisk). Убейте их, а затем и нескольких Thunder Demon. Разломайте стену и шагайте до следующего тупика. Возьмите из сундука Aquamarine и прорубите очередной проход. Знакомая музыка? Да, вы не ошиблись, это Заброшеный Замок. Возвращайтесь обратно в лес и идите на северо-восток к башне. Tower of Eternity представляет собой цилиндрическое здание в 50 этажей. На каждом этаже вас поджидают всевозможные монстры, даже те, которые по ходу игры ещё не встречались. Как только вы вошли внутрь, двери закрываются. И открываются только тогда, когда все враги на данном этаже уничтожены. И так до самого верха. Однако есть небольшая поблажка: на каждом пятом этаже врагов нет, зато есть Potion. В общем, башня - замечательное местечко для прокачки и эволюции ваших ID. Да и скучать не придётся. А на крыше башни подберите Kit Bag - предмет, позволяющий экипировать на один аксессуар больше. Если есть желание и возможность, попробуйте пройти вторую башню - Tower of Evermore. Чтобы туда попасть, у вас в наличии должен быть ID-птица с навыком Long Glide. Подойдите к парапету башни меж двух подсвечников, прямо напротив Луны. Гляньте вдаль и немного вниз. Видите? Вон она, в тумане. Теперь подпрыгните и дайте команду вашему ID. Он тут же перенесёт вас на крышу Tower of Evermore. Возьмите Memorial Ticket - и вперёд! Однако должен предупредить: враги во второй башне НАМНОГО сильнее, чем в первой. Но при удаче вы сможете добыть некоторые материалы, которые по ходу игры станут доступны ещё ой как не скоро. В частности, попробуйте обокрасть пару Blaze Phantom'ов. И помните: в любой момент можно использовать Magical или Memorial Ticket. Если же вы не горите желанием посетить вторую башню, просто спрыгните с крыши первой и окажетесь снова на поляне. Здешние Flame Demon'ы - не очень вежливые товарищи, однако попробуйте украсть у них материал Phlogiston. Это довольно проблематично, но зато с его помощью можно выковать очень редкое оружие. Далее направляйтесь в юго-восточном направлении, пока не упрётесь в тупик. Здесь вам поможет боевой ID с навыком Hip Press, который откроет вам проход в пещеры. В найденых комнатах возьмите предлагаемые материалы и присядьте на Rattan Chair. Затем отправляйтесь к тому месту, где подобрали карту леса, и идите на юг, пока не обнаружите портал. Рядом с ним - вход в пещеры. В первом же гроте сохранитесь и исследуйте ближайшие проходы и комнату, в которой найдёте Absolute Zero Ring. В самом западном коридоре (самом левом на карте) в стене спрятано зелье, восстанавливающее все НР - XS Potion. Далее вы обязательно наткнётесь на длинный прямой коридор, в конце которого стоят огромные статуи. Чтобы их уничтожить, используйте боевого ID Iytei с навыком Shoulder Ride. За статуями будет длинный извилистый коридор с двумя комнатами. В одной из них материал Dragon Scale, а в другой - нечто более ценное: Rare Ring. Если вы экипируете это кольцо, редкие предметы будут выпадать из врагов заметно чаще. Да, и не забудьте присесть на Woodman's Chair. после выхода из коридора направляйтесь на восток, посетите SP и отправляйтесь на встречу с боссом. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- MINOTAURUS Lv.30 НР: 4200 Слабость: Ветер Стойкость: Земля Для более безболезненного поединка отбегите от Минотавра подальше и дождитесь когда он сломает колонну или швырнёт её в вас. Но будьте осторожны: от этого броска блок не спасает, используйте Quick Step. Тут же подбегайте к боссу и начинайте его бить что есть мочи (ударение на первый слог). Пока он очухается и вооружится очередной колонной, вы успеете заметно его покромсать. И так до тех пор, пока не отнимите у него около 3/4 жизни или же пока не останется последняя колонна. Её он швырять не будет, а начнёт периодически крутить вокруг себя. В этом случае просто выжидайте момент, когда он остановится, нанесите комбо - и снова в оборону. Ну, а если использовать помощь ID, бой пройдёт легко и незаметно. Обязательно попробуйте обокрасть Минотавра во время его приземления после прыжка. Ваша цель - схватить Минотавра за нос, курсор там. Возможно придётся изрядно попотеть, выполняя этот трюк, поскольку босс может приземлиться чуть дальше от вас, но оно того стоит. В награду получите очень ценный материал, больше нигде не доступный. Итак, бой окончен. Отдышитесь и входите в Кордову. Забиение Минотавра без повреждений и использования ID: http://www.youtube.com/watch?v=GEr0J-p6ahI&feature=PlayList&p=DD297840DFB0A3DF&index=4 *************************************************************************************************************************** CORDOVA TOWN Кордова - довольно простой и незамысловатый город, заблудиться в нём практически невозможно. Просто ходите по улицам, выбивайте новые предметы и развивайте своих ID. Внимания заслуживают комната со стульями (зайдите туда и присмотритесь к очищенным от травы местам - здесь тоже должна быть мебель - и прикиньте, сколько ещё сидений вам надо отыскать), недоступная комната за решёткой (сюда мы вернёмся позже) и карта города. А также проход в акведук, возле которого есть возможность присесть на лавочку (Bench), а в подземном коридоре приобрести Wind Ring. На этом достопримечательности низин города заканчиваются и вы оказываетесь в верхней его части. На площадке с тремя Палачами возьмите Ether. Видите решётку, а за ней сундук? Терпение, скоро мы туда попадём. Посетите местный портал, затем идите на запад до "сохранялки". Обязательно сохранитесь, бой предстоит нешуточный. Вам предстоит сразиться с главным своим соперником. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ISAAC Lv.34 НР: 5850 Слабость: Лёд Стойкость: Тьма В этом поединке всё зависит от вашей ловкости и умения. Остерегайтесь подземной атаки Дъявола, которую он производит по команде Айзека "Kill!" Однако можно спровоцировать взрыв в зародышевом состоянии - подойдите к Дъяволу, когда он под землёй, в блоке. И тут же, пока Айзек истерично хохочет, врежьте боссу как следует. Также полезно провести серию ударов по противнику сразу после атаки Дъявола "вертушкой" (после команды "Go!"). Если Айзек начал хохотать, а своему ID не дал никакой команды - самое время приготовиться к мощному удару копьём оземь, от которого можно спастись, отбежав подальше (рискованно), исполнить Double Step (тоже нежелательно, ибо можно попасть под атаку Дъявола) или заблокировать удар. Чтобы обокрасть босса, в самом начале поединка удерживая блок, сделайте 2-3 шага вперёд. Когда Айзек налетит на вас с копьём, примите блоком удар и тут же обкрадите его (желательно начать бой без ID, иначе он может помешать, а потом в процессе битвы воровать ой как неудобно). Забиение Айзека без повреждений и использования ID: http://www.youtube.com/watch?v=R-OHM0QHSGg&feature=PlayList&p=DD297840DFB0A3DF&index=5 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- CORDOVA TOWN (продолжение) После поединка следуйте на север, где обнаружите комнату с зелёной дверью. Теперь вам доступен новый ID - Mage-Type (Маг). Его врождённая способность - замораживать время. Воспользуйтесь этим навыком для выхода из коридора со множеством канделябров. *************************************************************************************************************************** ENEOMAOS MACHINE TOWER Первое развлечение в этой локации вас ожидает возле входа в здание. Ударьте по рычагу. Появятся ступени и начнётся обратный отсчёт времени. Врубайте заморозку времени и смело поднимайтесь наверх. Внутри попытайтесь обокрасть Железных Гладиаторов (Iron Gladiator) для изготовления хорошего оружия. В одной из комнат возьмите Potion и карту башни. Когда окажетесь в круглом зале, убейте Great Armor и подойдите к одной из зубчатых колонн. Если вы начнёте по ней бить, лифт повезёт вас на второй этаж. После выхода из лифта за первым же поворотом обратите внимание на трещины на стене. Пара ударов - и ваша коллекция аксессуаров пополнилась кольцом от яда - Purity Ring. На втором этаже откройте портал и зайдите в следующий лифт. Здесь повеселее. Вас начнут атаковать полчища Death Ripper'ов. Предоставьте их вашему ID, а сами в это время бейте зубчатую колонну, пока не окажетесь на третьем этаже. Третий этаж примечателен комнатой с огромным механизмом, из которой нет выхода. Но так ли это? Запрыгните наверх и ударьте по большой шестерне. В следующий момент вас ждёт короткое, но забавное зрелище, результатом которого станет пролом в стене. Направляйтесь туда. За небольшим коридором - комната с "сохранялкой" и лестница на четвёртый - и последний - этаж. Ещё одни ступени, и мы входим в святая святых этого загадочного места, где нас уже поджидает... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- SAINT GERMAIN Lv.37 НР: 4250 Слабость: Гром, Тьма Стойкость: Земля, Свет Сен-Жермен - один из самых неприятных боссов в игре. Так что желательно как следует подготовиться к битве с ним. Во-первых, экипируйте недавно найденное кольцо от яда. Во-вторых, используйте Мага в качестве помощника. В-третьих, во время боя не стойте на месте - зарубит. Итак, основная атака этого джентльмена - телепортация с последующим ударом. Используйте Quick Step и атакуйте, как только он проведёт серию ударов. Рекомендую использовать мощные комбо, они ненадолго выбивают босса из равновесия. При заморозке времени дайте аналогичную команду вашему ID. Как известно, минус умноженный на минус даёт плюс. В момент разморозки времени можете обокрасть босса. Если же у вас по какой-либо причине нет возможности использовать основной навык Мага, заморозку времени можно избежать следующим образом: совершите прыжок через Сен-Жермена тому за спину. Хотя 1 НР у вас всё же убавится. На тот случай, если вы совершили этот спасительный прыжок несколько поздно, зажмите в прыжке блок, это спасёт вас от атаки хрономага. Когда он пустит на вас корни ядовитых растений, уворачивайтесь от них, а Магу дайте команду Lightning Strike: у Сен-Жермена слабость к стихии Грома. Когда у него пойдёт третья шкала жизни, вдобавок ко всему он начнёт стрелять из пистолета. Уворачивайтесь или же отражайте пули, используя Perfect Guard. Забиение Сен Жермена без повреждений и использования ID: http://www.youtube.com/watch?v=g7ozMgjPUDY&feature=PlayList&p=DD297840DFB0A3DF&index=6 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ENEOMAOS MACHINE TOWER (продолжение) Попрощайтесь с Сен-Жерменом и покиньте место схватки. На вашем пути окажется очередная зелёная дверь. За ней вас ожидает новый помощник - Devil-Type (Дъявол). У этого ID врождённая способность Magic Circle, позволяющая Гектору вливаться в некий магический круг, недосягаемый для врагов. При этом Гектор может проникать под решётки и сквозь узкие щели между стеной и полом. Спускайтесь на третий этаж и испробуйте навык в действии. В ближайшей комнате вы найдёте Earth Ring и выход на второй этаж. На втором этаже вам предстоит исследовать несколько однообразных комнат, в одной из которых вас ожидает Sacrifice Brooch. Если экипировать эту брошь, весь урон от вражеских атак достанется вашему ID. Открыв карту башни на 100%, выходите в Кордову. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- CORDOVA TOWN (продолжение) Направляйтесь на юг, в самый нижний правый угол на карте. Там, если помните, комната, преграждённая решёткой. При помощи Дъявола проскальзываем под ней, берём вазу (HP Max Up) и присаживаемся на качели (Park Swing). После этого возвращаемся на то место, где три Палача охраняют проход, закрытый такой же решёткой и проникаем на другую сторону. Берём из сундука Damascus Steel и отправляемся в руины Айолона. *************************************************************************************************************************** AIOLON RUINS До первого пункта сохранения вас ждёт длинный рейд по мрачным развалинам, перемежающимся с редкими постройками. Действуйте так же, как и в Кордове: бейте врагов, развивайте ID и не забывайте ковать новое оружие и доспехи. После SP вы попадёте в место, аналог которого был в горах. Вам снова предоставят возможность побыть артиллеристом и уничтожить вражеские пушки и защиту перед воротами. Но, разделавшись с неприятелем, не спешите слазить с Gunnery Seat, а направьте прицел влево. Заметили в скале наверху трещины? Стреляйте туда. В награду получите Innocent Supporter - аксессуар, уменьшающий затрату сердец вашими ID при выполнении того или иного навыка. И не забудьте достать из сундука карту. Спустя некоторое время вы окажетесь в храме Айолона. Сохраните игру и направляйтесь на север, в зал с порталом. Заметили дверь, опутанную лианами? Чтобы её открыть, используйте любого ID (или оружие) с огненной атакой. Лианы сгорят и проход будет доступен. Идите в эту дверь и доберитесь до двух комнат, где найдёте Frenzy of Wind, Damascus Steel и HP Max Up. Также не забудьте присесть на Leather Chair и Hilarious Cushion. Возвращайтесь в зал с порталом, пройдите по коридору на юг и сверните на запад. Когда окажетесь в прямом коридоре, станьте на его середине и подпрыгните. Заметили оранжевую кнопку? Она здесь неспроста. Чтобы её нажать, вам нужна фея Proboscis Fairy с врождённым навыком Press It And See. После того, как она нажмёт кнопку, стена обвалится и вместо узкого коридора вы окажетесь в огромном зале с дверью на противоположной стороне. Войдите в неё и исследуйте три секретные комнаты. Там вы обнаружите материал Orichalcum, XS Potion и очень полезное ожерелье Megingelos. Теперь, когда вы его экипировали, сила ваших атак будет обратно пропорциональна количеству жизненных единиц. То есть, чем меньше НР, тем выше атака. И не забудьте присесть на очередные стулья Comedian's Chair и Director's Chair. Всё, тут нам больше делать нечего, возвращаемся в огромный зал. Если есть желание "прокачать" Гектора или ID, можете задержаться здесь и помутузить сначала Fishman'ов, а затем Slogra. Но если время не ждёт, милости просим на выход. В последующем U-образном коридоре есть дверь, за которой длинный туннель, ведущий в Заброшенный Замок. Там же возьмите из сундука Spirit of Fuji. Вернитесь в U-образный коридор и направляйтесь на запад. Сохраните игру и войдите в последний зал. Узнали этих дерущихся красавцев? Да, это Айзек и Тревор. После диалогов с Бельмонтом и Сен-Жерменом вас перенесёт на верхний этаж Заброшенного Замка. *************************************************************************************************************************** ABANDONED CASTLE (возвращение) Поднимитесь по ступеням, посетите SP, затем войдите в зал, где когда-то сразили Crazy Armor. Теперь там слева появилась лестница на чердак. Вам туда. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- TREVOR Lv.40 НР: 4700 Слабость: Тьма Стойкость: Свет На этот раз Бельмонт проверяет способности Гектора по полной. В самом начале боя Тревор временно неуязвим и окружён светящейся аурой. Поэтому сначала совершите несколько самых коротких комбо для её уничтожения, а когда Бельмонта начнут парализовывать ваши удары (сигналом для вас послужит возглас Тревора: "Impossible!"), наносите полноценные комбо. Лучше всего это делать по завершении его атак, будь то "вертушка" кнутом, серия ударов ногой или выпад (здесь он двойной!). В остальном тактика такая же, как и в первом поединке. Для того, чтобы украсть предмет, дождитесь его атаки Holy Power.Когда поединок завершится, Бельмонт откроет проход в новую локацию, которую обязательно надо посетить. Забиение Тревора без повреждений и использования ID: http://www.youtube.com/watch?v=uk1tpdPzgNY&feature=PlayList&p=DD297840DFB0A3DF&index=7 *************************************************************************************************************************** INFINITE CORRIDOR Здесь всё самое интересное начнётся после подъёма на третий этаж. А точнее - в зал с порталом и Имперским троном (Emperor Throne) посередине. Сядьте на трон, и он поднимет вас вверх. Там найдётся работёнка для вашей Феи. На этой площадке в сундуках очень много полезных и редких материалов, если вы конечно не украли или не выбили их из врагов ранее. Спускайтесь на троне вниз и следуйте на запад, к перекрёстку с огромным кристаллом посередине. Теперь идите на юг, пока не упрётесь в огромные ворота. Эти ворота может открыть только боевой ID с навыком Brute Force lv.2. Когда створки будут распахнуты, спуститесь на второй этаж. Там "сохранитесь", а затем исследуйте два коридора, в которых отыщете Phlogiston и Lightning Stone. Затем возвращайтесь к перекрёстку и идите на север. В последней комнате, чтобы перебраться через пропасть, используйте ID-Птицу с навыком Long Glide и спуститесь на второй этаж. Далее следуйте по вышеописанной схеме: SP, два коридора (там найдёте Void Ring и 1000 рублей) и возвращение на перекрёсток. Теперь направляйтесь на запад до того места, где дверь будет заслонена черепами. Тут на помощь придёт Маг. Заморозьте время и прорубите себе проход. Спуститесь на второй этаж, "сохранитесь" - и добро пожаловать к здешнему хозяину. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DULLAHAN Lv.49 НР: 7875 Слабость: Земля, Свет Стойкость: --- Атак у Дуллахана немного, но урон они наносят нешуточный. Поэтому будьте предельно внимательны. Из оружия лучше всего использовать Hien (если он у вас есть, конечно), поскольку у босса боязнь Света. Также экипируйте Curse Sealing Ring (выбивается из Ectoplasm). Теперь можете смело идти в бой. Когда он подпрыгнет, прыгайте тоже - иначе пострадаете. Если в этот момент находиться на близком расстоянии от него, можно украсть очень полезный материал Purple Glitter. Делается это так: совершите одиночный прыжок синхронно с боссом (вся надежда на вашу реакцию) и своруйте предмет, после чего совершите второй прыжок в воздухе, дабы не угодить под ударные волны после приземления босса. Когда Дуллахан пускает из своего клинка пурпурный луч, прыгайте или уворачивайтесь кувырками. А когда он обхватит меч обеими руками и поднимет его над головой, самое время отбежать в сторону. Хотя готовится он к этой атаке не спеша, поэтому можете провести небольшую серию ударов - в этот момент Дуллахан получает двойной урон. И ещё, будьте внимательны - после нескольких ударов палашом босс может без предупреждения совершить прыжок или сделать выпад вперёд. После смерти Дуллахана поднимется мост к замку Дракулы, а также уйдёт вода в некоторых локациях. Настало время повторно пробежаться по некоторым местам. Забиение Дуллахана без повреждений и использования ID: http://www.youtube.com/watch?v=9juay5fArls&feature=PlayList&p=DD297840DFB0A3DF&index=8 *************************************************************************************************************************** MORTVIA AQUEDUCT (возвращение) Поскольку после прохождения Бесконечного Коридора вас автоматически перенесло к Акведуку, начнём отсюда. Но сначала надо открыть на 100% карту леса. Поэтому перелетаем на другую сторону, где кто-то услужливо оставил High Potion, и направляемся в лес. Помните место в начале пути, где справа по курсу был небольшой водоём? Теперь воды там нет и можно спуститься вниз. Там вы найдёте сундук с Devil's Vein а также Western Toilet (самое время облегчиться). Всё, можете возвращаться к акведуку. На месте битвы со Skeleton Diver, в образовавшейся яме отыщите сундук с Angel Halo и направляйтесь в здание к той комнате на первом этаже, где дальнейший путь преграждала вода. Дойдите до последней развилки и поверните направо. В тупиковой комнате возьмите Aquamarine и присядьте на Two-Seater Sofa. Затем - в другой тупик. Там возьмите Dark Matter. После этого доберитесь до огромной площадки, на которой обстреливали пушки. Там есть небольшой островок, на котором лежит сундук. Перелетите туда при помощи ID-Птицы и станьте обладателем Brooch of Bonds. Этот аксессуар позволяет весь опыт (ЕХР) перевести на вашего ID. Карта акведука открыта полностью; переносимся в Балджетские горы. *************************************************************************************************************************** BALJHET MOUNTAINS (возвращение) Первым делом идите к тому месту, где на уступе видели сундук. Птица переносит вас на уступ, Фея открывает сундук, и вам достаётся XS Potion. Далее направляйтесь туда, где встретили Кровавых Скелетов. Здесь нужен Маг с навыком Purify. Навык этот ID использует автоматически. За дверью возьмите HP Max Up. Следующая точка - водопад (которого уже нет). В яме подберите High Potion, пройдите в пещеру и посетите секретные комнаты, в которых найдёте XS Potion, Dragon Scale, Dark Crystal и Pachinko. Покиньте пещеру и идите туда, где приобрели Boiling Ring. При помощи Птицы доберитесь до HP Max Up. Карта гор открыта на 100%, отправляйтесь в храм Гарибальди. *************************************************************************************************************************** GARIBALDI TEMPLE (возвращение) В нижней левой части карты есть комната с щелью возле пола (не забыли?). Активируйте ID-Дьявола и проскользните в недосягаемый ранее коридор. Справа будет комната, в которой после непродолжительного боя вы можете присесть на Coffee Cup. Передохнув, выходите из комнаты и направляйтесь дальше по коридору. В тупиковом зале подберите Ether и спускайтесь по ступеням вниз, в катакомбы. Пробежав мимо Скелетов и Кровавых Скелетов (осторожно! они 75-го уровня), вы окажетесь в последнем, самом жутком коридоре, больше похожем на огромную кишку. Слева SP, обязательно зайдите. В самом коридоре обитают Evil Core, (ОЧЕНЬ редко) роняющие ценный материал - Miracle Egg. Но перед вами сейчас стоит иная задача: бой с, пожалуй, самым сильным боссом в игре. Добегаем до конца "кишки", отворяем дверь и... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- LEGION Lv.52 НР: 6900 Слабость: Свет Стойкость: Тьма NUCULAIS Lv.53 НР: 8875 Слабость: Тьма Стойкость: Свет Не обращая внимания на бегающих зомби, поднимайтесь наверх. Однако близко подпускать их всё же не стоит: раздувшиеся головы взрываются словно переспелые арбузы, и ядовитый гной очень сильно ранит. К счастью, одного удара достаточно, чтобы отправить мертвяка к праотцам. На самом верху вы встретитесь с порождением больного кошмара - Легионом - гигантской сферой из множества человеческих трупов. Вооружитесь каким-нибудь мощным, но быстрым оружием и прыгайте прямо в этот океан зловонного безумия. Кромсайте что есть сил, но постарайтесь по окончании атаки оказаться на ступенях. Иначе срезанное мясо придавит вас своей нешуточной массой. Также можно бить босса, находясь на ступенях. Однако в этом случае необходимо остерегаться зомбяков, которые появляются тут и там. Повторяйте атаки по мере необходимости, пока не счистите всех трупов, обнажив пульсирующую внутреннюю сферу. Активируйте курсор и обкрадите босса. После этого сфера упадёт на пол; не попадите под неё! После небольшой анимационной вставки приготовьтесь сразиться со второй формой. Nuculais. Его атаки отнимают очень много здоровья, поэтому будьте предельно осторожны. Идеальное оружие для этого поединка - 7-Bladed Sword, поскольку у босса боязнь Тьмы. Рассмотрим все его атаки. Удары руками. Увернитесь и контратакуйте коротким комбо. Выпад вперёд. Просто увернитесь в сторону. После этой атаки он обычно ныряет в пол. В этот момент держите блок, чтобы не получить повреждения от появляющегося пятна. Атака трупами (самая неприятная!) - снова вся надежда на Quick Step, причём чем дальше вы от босса, тем легче увернуться. "Ловите" блоком (или уклоняйтесь кувырками) первые две атаки, а непосредственно перед третьей "обновите" блок, то есть отпустите и снова зажмите кнопку. Луч из груди - опять же Quick Step'ы. И, наконец, захват правой рукой - просто быстро увернитесь в сторону. Ну, а если осмелитесь обокрасть босса, ловите этот выпад Perfect Guard'ом. Только стоять нужно почти вплотную, так как воровать надо в прыжке. Самое главное - отнять половину жизни босса. После этого он падает на колени и начинает подкрепляться тухлой мертвечиной, а потом вырастает до исполинских размеров. Во время этой задержки обрушьте на него всю мощь своих и ID атак, и победа будет обеспечена.После битвы телепортируйтесь к развилке возле акведука; нас ждёт прогулка по замку Дракулы. Забиение Легиона и Нукулаиса без повреждений и использования ID: http://www.youtube.com/watch?v=rmCr-IhSTxQ&feature=PlayList&p=DD297840DFB0A3DF&index=11 *************************************************************************************************************************** DRACULA'S CASTLE Замок Дракулы - самое скучное и непримечательное место в игре. Вам предстоит сначала обежать замок по периметру, а затем подняться на верхний этаж, продираясь сквозь полчища различных монстров. Единственный плюс - здесь можно как следует "прокачаться", поскольку здешние враги дают много очков опыта. В остальном же - скука полная. Даже музыкальное сопровождение надоест вам буквально через несколько минут. Первая карта. Когда при помощи Птицы перелетите через провал и зайдёте в последующую дверь, не спешите бежать направо. Убейте Rapid Sniper'ов и идите прямо до тупика, в котором стоит кресло Highbrow Chair. Расправьтесь с надоедливыми Spirit'ами и присмотритесь к стене за креслом. Трещины! Несколько ударов - и Medusa Ring в вашей коллекции. Вторая карта. Когда выйдете из подвала на первый этаж, доберитесь до следующего зала и продолжайте идти прямо. Там будет ещё один спуск в подвал, где в тупиковой комнате вы найдёте Miracle Egg, а также Throne of Bones. Присядьте на него, отдышитесь и возвращайтесь к развилке на первом этаже. При помощи Дъявола просочитесь под решёткой и приготовьтесь к монотонному восхождению наверх. На шестом этаже, в одном из залов обратите внимание на щель между стеной и полом. Проникнув на ту сторону, вы обнаружите комнату с зелёной дверью. Там вас ждёт последний ID - Pumpkin. Но пробудится он лишь в том случае, если у вас есть посох Pumpkin Mace.На седьмом этаже расположены портал и SP. Обязательно "сохранитесь" и отправляйтесь дальше, навстречу судьбе. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ISAAC Lv.50 НР: 6500 Слабость: Лёд Стойкость: Тьма Второй бой с Айзеком почти не отличается от первого, только начинает он его без ID. Но как только вы отнимете у него примерно четверть жизни, босс призовёт на помощь Crimson'а. Тут же переключайте атаки на дракона, поскольку Айзек в это время неуязвим. У летающей твари помимо скоростных пикирований и ударов клювом есть две стихийные атаки: огненное дыхание и файерболы. Вторая опасна тем, что исполняется синхронно с командой Айзека и среагировать вовремя очень трудно. Полезно призвать своего аналогичного ID и кастовать ему навык Bone Shot, переведя заранее курсор на ID оппонента. Как только вражеский дракон прикажет долго жить, снова принимайтесь за Айзека. Когда у босса отнимете примерно полжизни, он снова призовёт ID, на этот раз Iytei. Голем здоровый, но неуклюжий, поэтому особых проблем не доставит. Переключайте курсор на него - и за дело. Из атак боевого ID можно выделить следующие: удары руками (увернуться элементарно), парализующий крик (пока он запрокинет голову и заорёт, вы успеете убежать аж к акведуку), прыжок на задницу (среагировать тоже можно), Aura-Blast (тут уж полагайтесь на реакцию) и прыжок с телепортацией (когда он грохнется на пузо, можно успеть нанести ему два-три удара). Если ваш дракон ещё жив, прикажите ему закидать костями вражеского ID до смерти. Кстати, в это время Айзек частично уязвим, но лучше на него не отвлекаться, иначе будет худо. Покончили с Iytei? Отлично, теперь колотите босса изо всех сил, пока он не призовёт третьего ID - Rasetz'a. Вот тут-то начинается самое интересное! Этот голем, в отличие от своего предшественника, намного шустрее, опаснее и живучее. Помимо скоростной серии ударов мечом после команды "Go!" (постарайтесь заблокировать эту серию, и коротким комбо или ударом из блока вырубить голема на некоторое время), он будет стрелять в вас синими лучами (кувырками переместитесь подальше от ID - к счастью, радиус поражения лучей не слишком большой) и закидывать кинжалами сверху (тут верна такая тактика: шесть Quick Step'ов, постепенно подбираясь в сторону Айзека, а затем своё ответное комбо по супостату). Также не забывайте про Aura-Blast. При Rasetz'е босс полностью уязвим. Если уничтожите голема первым, остаток боя пройдёт относительно спокойно. Главное - уворачиваться от атак Айзека. Кстати, в течение всего поединка ваш визави может применить довольно опасную атаку - резкий выпад вперёд с дальнейшим избиением в случае удачного захвата. Будьте внимательны! Чтобы обокрасть Айзека, надо нанести ему удар, который отбросит его в сторону. Лучше всего сделать так: приманить его поближе к стене так, чтобы босс оказался между Гектором и стеной. Наносите самое короткое комбо (1+1) и тут же жмите "круг" чтобы украсть предмет. Итак, вы одолели своего злейшего врага. Посмотрите анимационный ролик и приготовьтесь к ещё одной серьёзной схватке. Забиение Айзека без повреждений и использования ID: http://www.youtube.com/watch?v=fDqbu4JLPjU&feature=PlayList&p=DD297840DFB0A3DF&index=9 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DEATH Lv.51 НР: 6700 Слабость: --- Стойкость: Тьма Рассмотрим атаки босса поподрбнее. Серпы. Основное неудобство этой атаки в том, что при попадении они отбрасывают Гектора от босса. Поэтому используйте Quick Step, постоянно меняя направление, чтобы серпы не достигли цели. Работает такая тактика. От первого серпа Quick Step влево, следующие два ловите блоком. А теперь самое интересное. Оставшиеся серпы разбиваются в группы по два. Итак: от следующих двух Quick Step вправо, как только они почти подлетели. Поджидаете следующие два - кувырок влево. От того, что осталось - вправо (когда почти подлетели). Удар косой. Просто сделайте Double Step назад или подпрыгните. Рука смерти. Проблем не доставляет в принципе, если только специально на неё не нарвётесь. Коса-вертушка. Будьте как можно ближе к боссу и увернитесь кувырками, меняя направление. Пламя из-под земли. Quick Step в ритм появляющимся столбам пламени. Огненный взрыв. Отбегите подальше или исполните 10 Perfect Guard'ов подряд (но этот вариант очень сложно реализовать на практике). Чтобы украсть предмет, вызовите Фею с навыком Invinsible Vase и дождитесь атаки Огненный взрыв. Когда между рук Смерти появится огненная сфера, дайте ID команду на неуязвимость дабы не погибнуть в адском пекле. Как только огонь исчезнет, на боссе загорится курсор. Но учтите, действовать надо очень быстро: курсор горит всего полсекунды. Во всей этой операции самое главное - правильно рассчитать время. Если неуязвимость кончится раньше, вас взрывной волной отбросит назад, а если позже, то курсор попросту не загорится (во время неуязвимости он никогда не загорается). После победы над Смертью покиньте зал и направляйтесь к SP прямо за ним. Готовы? Нас ждёт встреча с финальным боссом. Забиение Смерти без повреждений и использования ID: http://www.youtube.com/watch?v=ZcymYN3rZWo&feature=PlayList&p=DD297840DFB0A3DF&index=10 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DRACULA НР: 2920 + 7500 Слабость: Свет (только первая форма) Стойкость: Тьма Первая форма. Из оружия лучше всего экипировать Hien: у графа очень сильная боязнь Света. При высоком уровне атаки (с хорошо прокачанным боевым ID в паре) победу можно одержать в считанные секунды. Надо просто бить под дых, это парализует босса, и он ничего не может вам сделать. Но это только в случае с Hien'ом. В противном случае придётся повозиться. Так что рассмотрим все атаки графа. Самая опасная из них - это вампирские объятия. Плащ Дракулы вздымается, он произносит: "I'll Burn You to Ashes!" и телепортируется вплотную к Гектороу, после чего заключает в объятия и пьёт кровь. Дабы избежать очень больших потерь здоровья, за момент до его появления совершите двойной прыжок или Double Step в сторону. Граф промахнётся, и в этот момент на нём загорится курсор. Воровать надо в прыжке. Следующая атака - луч. Пока кровопийца рисует узоры на полу, просто найдите безопасное место в сторонке. Шипы. Тут и так всё ясно - бегайте от них в любую сторону. Файерболы - отпрыгните в сторону. И, наконец, огненный вихрь. Тактика та же, что и с файерболами. И ещё. Если вы перед финальной битвой посещали весёлую комнату со стульями, то должны были заметить отсутствие одного из них. Так вот: последний стул - это трон Дракулы. И чтобы он появился в той комнате, вам нужно обязательно на него присесть. Дерзайте! Кстати, самый реальный и безопасный вариант - в то время, когда Дракула рисует лучом узоры на полу. Вторая форма. Вот теперь-то Великий и Ужасный покажет вам свою истиную силу. Большую часть времени он будет околачиваться возле островка и наносить всевозможные удары руками. Уворачивайтесь Double Step'ами и атакуйте сами. Помните, что прямой удар правой рукой не блокируется (только Perfect Guard), а от ударов наотмашь и захвата левой рукой просто держите блок. Иногда разозлённый граф совершает мощный налёт на остров и буквально взрывает руками почву. Как только он приблизится к островку, совершите двойной прыжок, дабы избежать сотрясения. Необходимо находиться между рук Дракулы в момент приземления: только в этом случае можно украсть у него предмет. Иногда он отлетает от острова, выдерживает паузу, произносит: "Die!" и пускает энергетическую волну. Это очень мощная атака, но элементарно избегается двойным прыжком или кувырком. Следующая спецатака - луч. От него уворачивайтесь кувырками против движения луча или же обегайте остров по периметру. Сначала по дальней стороне слева-направо, а затем по ближней справа-налево (т. е. по часовой стрелке). От множества белых комет - старый-добрый и незаменимый Quick Step. Вот и вся тактика. Как только нанесёте последний удар, отложите в сторону джойстик и наслаждайтесь концовкой. Забиение Дракулы без повреждений и использования ID: http://www.youtube.com/watch?v=bha-MFpb7dg&feature=PlayList&p=DD297840DFB0A3DF&index=12 http://www.youtube.com/watch?v=6nNWdnNtx9E&feature=PlayList&p=DD297840DFB0A3DF&index=13 *************************************************************************************************************************** BOSS RUSH MODE Думали - это всё? Как бы не так. Если вы одолели всех боссов в игре, включая секретных в храме Гарибальди, войдите в любой портал. Заметили в верхней строке надпись Boss Rush Mode? Это значит, что вы можете сразиться со всеми боссами, причём на время. Стоит это делать или нет - ваше личное право, однако за первое прохождение этого режима вы получите Music Box - музыкальную шкатулку. И с этого момента на титульном экране появится новый раздел главного меню - Sound Select, позволяющий прослушать всю музыку из игры. *************************************************************************************************************************** TREVOR MODE По завершении основной игры вам предложат пароли для её альтернативных прохождений. Если, начав новую игру, вы впишете имя @TREVOR (только заглавными буквами!), вам станет доступна версия игры за Тревора Бельмонта, легендарного Охотника на вампиров. И хотя для него не продуман отдельный сюжет, поиграть несомненно стоит. Во-первых, Тревор по ходу игры находит стихийные кнуты (Огненный, Громовой, Ледяной, Святой и т. д.), используя каждый против определённых врагов, и при удачном подборе нанося врагам и боссам колоссальный урон. На начальных этапах он очень уязвим, но с приобретением усилителей атаки и защиты (Atk Up и Def Up), а также вышеупомянутых кнутов, он превращается в ходячую машину смерти. Но даже в этом случае во время финальной битвы с Дракулой вам придётся изрядно попотеть. Во-вторых, Тревору доступны все секретные комнаты и недоступные места (чего, к сожалению не было в игре за Рихтера в Symphony of the Night), благодаря магическим кругам. Вы даже сможете сразиться с секретным боссом Легионом и пройти Boss Rush Mode. *************************************************************************************************************************** CRAZY MODE Если в новой игре вписать имя @CRAZY (только заглавными буквами!), вы получите шанс сыграть в усложнённую версию игры. Главное её отличие в том, что все враги и боссы НАМНОГО сильнее. У основной части врагов их уровень завышен на 10 пунктов, а у боссов и самых мощных врагов (рыцарей, циклопов, василисков, палачей) - на 20. Но при всём при том очков опыта они дают так же, как и в нормальной версии игры. Так что Гектор практически не успевает "прокачаться" до более-менее высокого уровня, дабы вражеские атаки отнимали меньше здоровья. Режим этот в первую очередь рекомендован фанатам классических Castlevania, ценящих сложные игры. Но и новичкам не стоит проходить стороной; игра хоть и сложна, но достойна внимания. *************************************************************************************************************************** ДЪЯВОЛЬСКАЯ КУЗНИЦА Всю информацию (сколько материалов и каких) об изготовлении оружия и экипировки вы можете почерпнуть здесь: http://castleofdracula.narod.ru/arsenal/curse_of_dark/forging.htm *************************************************************************************************************************** ДВЕ БАШНИ Tower of Eternity 01F Skeleton lv.1 02F Zombie lv.5 03F Bone Soldier lv.18 04F Orc lv.14 05F [Potion] 06F Armor Knight lv.15 07F Ghost lv.11 08F Cyclops lv.8 09F Fenrir lv.10 10F [Potion] 11F Skeleton lv.9 12F Skeleton Blaze lv.5 13F Wizard lv.8 14F Merman lv.15, Fishman lv.16 15F [Potion] 16F Phantom Sword lv.15, Spectral Sword lv.15 17F Cockatrice lv.6 18F Fleaman lv.7 19F Efreet lv.11 20F [Potion] 21F Skeleton lv.9 22F Lizardman lv.23 23F Spirit lv.19 24F Dead Fencer lv.30, Dead Baron lv.31 25F [Potion] 26F Lesser Demon lv.23 27F Slogra lv.14 28F Gaibon lv.17 29F Skeleton Rider lv.26 30F [Potion] 31F Skeleton lv.9 32F Spirit lv.32 33F Blaze Master lv.14 34F Assassin Zombie lv.24 35F [Potion] 36F Vassago lv.25 37F Red Ogre lv.25 38F Thief lv.21 39F Sniper Orc lv.24 40F [Potion] 41F Skeleton lv.9 42F Basilisk lv.23 43F Wolf Skeleton lv.23 44F Great Armor lv.25 45F [Potion] 46F Flame Demon lv.31 47F Thunder Demon lv.27 48F Frost Demon lv.28 49F Executioner lv.26 50F [Kit Bag] --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Tower of Evermore Отличие второй башни от первой не только в более сильных монстрах. Здесь на многих этажах одновременно обитают два разных типа врагов. А спасительные зелья расположены не на каждом пятом этаже, а на каждом десятом. Совет: разбивайте подсвечники, там может быть зелье или мясо. 50F [Magical Ticket] 49F Red Ogre lv.75, Rapid Sniper lv.40 48F Flame Demon lv.43, Rapid Sniper lv.40 47F Flame Demon lv.43, Basilisk lv.46 46F Basilisk lv.46, Iron Gladiator lv.47 45F Iron Gladiator lv.47, Spirit lv.32 44F Great Armor lv.46 43F Great Armor lv.46, Red Ogre lv.75 42F Red Ogre lv.75, Fleaman lv.75 41F Great Armor lv.46, Fleaman lv.75 40F [High Potion], Fleaman lv.75, Thief lv.32 39F Blaze Phantom lv.44, White Dragon lv.38 38F Blaze Phantom lv.44, Final Guard lv.75 37F Fishman lv.45 36F Lizard Shaman lv.43, Final Guard lv.75 35F Skeleton Rider lv.45 34F Lizard Shaman lv.43, Flame Demon lv.43 33F Efreet lv.43, Flame Demon lv.43 32F Spirit lv.32, Blood Skeleton lv.75 31F Blood Skeleton lv.75, Final Guard lv.75 30F [High Potion], Death Ripper lv.40, Thief lv.32 29F Merman lv.35, Frost Dragon lv.39 28F Merman lv.35, Jin lv.45 27F Executioner lv.47 26F Executioner lv.47, Frost Demon lv.38 25F Frost Demon lv.38, Armored Sniper lv.44 24F Unicorn lv.44 23F Unicorn lv.44, Ectoplasm lv.37 22F Cyclops lv.75 21F Cyclops lv.75, Dark Warlock lv.42 20F [High Potion], Fleaman lv.75, Gi-Lee lv.31 19F Assassin Zombie lv.44, Thunder Dragon lv.40 18F Assassin Zombie lv.44 17F Amduscias lv.44, Thunder Demon lv.43 16F Amduscias lv.44, Duke Mirage 15F Ghoul lv.75, Duke Mirage 14F Amduscias lv.44 13F White Gravial lv.43, Basilisk lv.46 12F White Gravial lv.43 11F Assassin Zombie lv.44, Ghoul lv.75 10F [High Potion x 2], Death Ripper lv.75 09F Slogra lv.45, Gaibon lv.45 08F Slogra lv.45, Blood Skeleton lv.75 07F Cockatrice lv.46, Blood Skeleton lv.75 06F Cockatrice lv.46, Harpy lv.46 05F Red Ogre lv.75, Harpy lv.46 04F Red Ogre lv.75, Iron Gladiator lv.47 03F Fleaman lv.75 02F [Vampire Blood] 01F Fleaman lv.75, Golden Bones Примечания: на этаже 01 монстры появляются только при первом прохождении башни. На этажах 32, 31, 08 и 07 достаточно уничтожить любой один вид монстров, чтобы дверь открылась. High Potion на 40, 30 и 20 этажах появляются единожды, то есть при повторных посещениях их там не будет; только на 10 этаже. *************************************************************************************************************************** И В ЗАКЛЮЧЕНИИ... Чтобы уничтожить Blood Skeleton, нужен маг с навыком Purify. Чтобы ваш ID Дъявол трансформировался в последнюю форму The End, вам надо выковать копьё Chauve-Souris и насобирать с его помощью 100 кристаллов. Чтобы активировать ID Pumpkin, вам нужен посох Pumpkin Mace. Просто ударьте им по каменной тыкве. Чтобы развить до последней формы Pumpkin - Bloody, соберите 100 кристаллов при помощи Death Scythe; Чтобы развить до последней формы Pumpkin - Tiny King, соберите 100 кристаллов при помощи Short Sword; Чтобы развить до последней формы Pumpkin - Clown Nose, соберите 100 кристаллов при помощи Frying Pan. *************************************************************************************************************************** Спасибо за внимание :) ***************************************************************************************************************************