*************************************************************************************************************************** CASTLEVANIA: CIRCLE OF THE MOON *************************************************************************************************************************** ПРОХОЖДЕНИЕ Автор: Secret Boss *************************************************************************************************************************** МЕНЮ Перед тем, как начать своё странствие по древнему австрийскому замку, внимательно изучите меню. Здесь находится вся информация о персонаже, его статусные показатели, инвентарь и прочее. Итак: VAMPIRE KILLER - наименование игрового режима. Будут и другие, но позже. TIME - игровое время. LV - уровень персонажа. С повышением каждого уровня показатели Натана повышаются. RATE - процентаж открытой карты. STR - физическая сила Натана. DEF - уровень защиты. INT - сила магических атак, также влияет на скорость восстановления МР. LCK - показатель удачи, влияет на частоту выпадения предметов и карт DSS. HP - жизненная энергия. Увеличивается с каждым уровнем и посредством собирания HP Vial. MP - магическая энергия. Увеличивается с каждым уровнем и посредством собирания MP Vial. HEART - количество сердец. Увеличивается с каждым уровнем и посредством собирания Heart Vial. EXP - набранные очки опыта. NEXT - количество очков опыта, оставшееся для повышения очередного уровня. СТАТУСЫ GOOD Здоровье Натана в полном порядке. POISON Отравление. У Натана некоторое время отнимаются НР. Причём чем длиннее жизненная шкала, тем больше НР отнимается. Проходит со временем или лечится настойкой Antidote. CURSE Проклятье. Натан не может атаковать (только приёмом Tackle). Недуг проходит со временем или лечится настойкой Cure Curse. STONE Окаменение. Натан превращается в камень и становится абсолютно неподвижен. Получаемый в этом состоянии урон намного больше обычного. Лечится путём "расшатывания" из стороны в сторону. FREEZE Оледенение. Натан превращается в ледяную статую и не может двигаться. Получаемый в этом состоянии урон намного больше обычного. Лечится путём "расшатывания" из стороны в сторону. Ну, и напоследок пять подразделов меню, в которые вы будете наведываться: DSS - составление комбинаций магических карт. ITEM - экипировка и использование предметов. CARD - просмотр информации о картах. MAGIC ITEM - просмотр информации о реликтах. CONFIG - настройки управления. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание Подробную информацию о картах DSS вы можете просмотреть здесь: http://castleofdracula.com.ru/arsenal/cotm/cards_1/index.htm http://castleofdracula.com.ru/arsenal/cotm/dss_system1/index.htm http://castleofdracula.com.ru/arsenal/cotm/dss_system2/index.htm Подробную информацию о врагах и боссах игры вы можете просмотреть здесь: http://castleofdracula.com.ru/walkthrough/bestiary/cotm/index.htm --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сразу после диалога с Хью прыгайте в провал и начинайте спуск вниз. Вы скажете: "Куда ж ещё ниже?" Ответ прост: в... *************************************************************************************************************************** CATACOMBS Как только зазвучит ободряющая мелодия, ступайте вправо, попутно круша гнилые черепа скелетов с бомбами в костлявых лапах. Эти враги довольно быстро роняют одну из карт DSS - Salamander. Это карта свойств, и без какой-либо карты действий она бесполезна, так что идите далее. Увидели проход наверх? На данном этапе он недоступен, как и апартаменты чуть ниже и правее, заграждённые огромным ящиком. Спуститесь ниже и идите налево. Неподалёку находится Save Point (в дальнейшем SP), запишитесь и спуститесь вниз и вправо. Кстати, враг Bone Head тоже очень быстро отдаст вам карту - Mercury. Это карта действий, и вы теперь можете совершить магическую комбинацию в соответствующем разделе меню. Активация комбо - нажать L, деактивация - тоже нажать L. Всё просто... Будьте осторожны с Poison Worm! Этот клубок червей может доставить немало хлопот, поэтому бейте его как можно быстрее. Ползающих червей на полу уничтожайте подкатом. В следующем огромном гроте вас атакует летающий Earth Demon. Связываться с ним пока нежелательно, просто увернитесь от его атаки и идите вправо, никуда не поднимаясь. Увидели на небольшом постаменте ботинки? Это первый из восьми реликтов, без которых игру пройти нельзя. Dash Boots позволит вам быстро бегать по огромному замку, просто нажмите быстро "вперёд" два раза подряд. Теперь вы можете исследовать грот и при удаче выбить из многочисленных летучих мышей парочку Wrist Band, повышающих вашу силу. Экипируйте этот браслет на обе руки и отправляйтесь вправо нижним путём, через дверь, потому что правый верхний проход заграждён огромным каменным блоком. Минуйте подземное кладбище и окажетесь в другом вертикальном гроте. Сразу наверх не поднимайтесь, а продолжите путь направо, где вас ждёт встреча с ещё одним демоном. При желании попытайтесь выбить из него карту Serpent. Правее воспользуйтесь подкатом и возьмите Heart Vial. Возвращайтесь в вертикальный грот и поднимайтесь вверх. В нижнем правом ответвлении найдёте HP Vial, а чуть выше - SP. Запишитесь. В нижней левой части грота пробейте стену и получите в награду MP Vial. Точно такой же приз находится и слева наверху. Теперь прыгайте в проём наверху. Только будьте внимательны: тамошние бомбометатели не дремлют и запросто могут скинуть вас вниз. Сначала пройдите влево и прошмыгните в узкий лаз, ведущий в ещё один грот. В нижней левой его части комната с HP Vial. Возвращайтесь на исходную позицию и идите вправо, наверх, мимо надоедливых Spirit'ов, затем через зал с Mudman'ами до SP. Запишитесь и ступайте вниз. В следующем гроте найдите Heart Vial в комнатке справа. А вот слева целых три прохода. Самый нижний ведёт в место, где обитают летающие саркофаги, порождающие мумий. Уничтожьте их всех и в левой части зала выбейте из подсвечника святую воду. Возвращайтесь и поднимитесь на ярус выше. В этой сокровищнице вас атакуют Hopper'ы. Если их немного помучать, они оставят вам Gauntlet, которая усилит ваши атаки. Также не забудьте прихватить MP Vial в дальнем конце зала. Теперь можно идти на самый верх - в логово Цербера, первого босса в игре. Но должен предупредить: в отличие от многих игр серии, здешний первый босс - отнюдь не груша для битья! Расслабляться с трёхглавым нельзя ни на секунду. Так что на всякий случай запишитесь в SP и ступайте на рандеву с монстром. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- CERBERUS HP: 600 EXP: 500 Ни в коем случае не позволяйте боссу зажать вас в угол! Когда он засветится красным - пригнитесь, чтобы монстр не задел вас в прыжке и тут же быстро бегите за ним, потому что он сразу после прыжка запрыгивает на платформу и пускает из пасти мощный луч. Если не находиться в этот момент под Цербером или позади него - попадание под луч гарантировано. Когда босс засветится синим цветом, - это значит что в следующий момент он материализует сферы, извергающие молнии. Увернуться не трудно, но желательно чтобы у вас было побольше места для манёвров. Серое свечение Цербера означает резкий выпад вперёд. Пригнуться тут никак не получится, лучше всего отбежать подальше или забраться повыше. Хлестайте босса кнутом, кидайте ему под ноги святую воду - и победа будет за вами. Забиение Цербера без повреждений, использования карт и доп. оружия: http://www.youtube.com/watch?v=Sz1f29TXYVU&feature=PlayList&p=B4BF1F9216A0DB0F&index=0 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- После победы над боссом пройдите в комнату слева и получите второй реликт - Double. Он позволит вам совершать двойной прыжок. Теперь можете вернуться в верхнюю правую часть катакомб (там, где Mudman'ы и Spirit'ы) и заполучить MP Vial и Heart Vial. Затем возвращайтесь в зал с саркофагами и поднимитесь наверх (в стене справа - потайная комната, в ней HP Vial). Откройте дверь и входите в... *************************************************************************************************************************** ABYSS STAIRWAY Под чарующие звуки музыки спуститесь вниз, снова в катакомбы (узнали это место?) и перепрыгните на левую скалу. Затем снова наверх. Но сильно не разгоняйтесь, ибо в правой стене потайная комната с MP Vial. Сосуд охраняют Axe Armor и Slime. Кстати, из слизняка можно выбить карту Venus, а из рыцаря - Mandragora. Не увлекайтесь подъёмом вверх и сверните направо, где бродит одинокий рыцарь и прыгните вниз. Только постарайтесь сделать так, чтобы Натан оказался посередине туннеля, иначе промахнётесь мимо платформы, с которой можно попасть в комнатку со скелетом и HP Vial. Теперь - вниз, снова через катакомбы и дальше наверх. По сути дела, Abyss Stairway - это ещё одна шахта, аналогичная и параллельная той, через которую вы попали в катакомбы. С тем отличием, что здесь есть возможность забраться наверх по платформам. По пути вы сначала обнаружите вход в другую локацию, преграждённый громадной статуей. Позже этот проход будет свободен, а пока поднимитесь выше и запишитесь в SP. Чуть выше путь наверх закончится в виду отсутствия платформ, но вы не унывайте, в будущем вы и туда доберётесь. Заходите в проход справа. Очередная шахта и восхождение сквозь полчища Gremlin'ов. У развилки наверху остановитесь. Направо неизвестная локация, загороженная статуей, вверх возле двери вы пока проникнуть не можете, остаётся один путь - продолжать подъём слева. Однако не спешите - в левой стене есть потайная комната с Heart Vial. Подберите ценный сосуд и только после этого продолжайте свой путь, благо до конца локации рукой подать. Ещё несколько платформ и вы окажетесь в... *************************************************************************************************************************** AUDIENCE ROOM Если войти в дверь справа, то в скором времени вы уткнётесь в преграду в виде каменного блока. Поэтому по хрупким платформам поднимитесь наверх и выйдите через левую дверь. Нижний правый проход приведёт вас к злополучному месту воскрешения Дракулы. Напротив - непонятная преграда, так что поднимайтесь вверх. Первая дверь слева ведёт в... *************************************************************************************************************************** TRIUMPH HALLWAY Практически во всех играх серии Castlevania эта локация именуется Main Hall или Entrance, а во многих из них с этого коридора начинается шествие главного героя. Здесь же всё немного иначе, входная часть замка ничем особенным не примечательна. Она лишь является связующим звеном между двумя локациями, проход в одну из которых (справа внизу) преграждён ящиком. Однако кое-что полезное здесь всё же есть. Во-первых, в верхнем левом углу первого зала, за скелетом находится скрытая комната с HP Vial. А во-вторых, если вы проследуете через следующий зал до конца, то попадёте на свежий воздух, где в одиночестве бродит Flame Armor. За ним, в подсвечнике спрятано очень хорошее доп. оружие, пожалуй самое мощное в игре - крест. Хватайте его и возвращайтесь в холл Audience Room. За дверью, что над Triumph Hallway, пока тупик, так что поднимайтесь на самый верх (в стене слева - тайник с Heart Vial) и войдите в дверь справа. Сразитесь с Axe Armor'ами и Skeleton Soldier'ами и бегите к SP. Исследуйте доступную местность (чуть выше и левее SP - тайник с MP Vial) и при желании выбейте из Electric Skeleton карту Golem. В конце концов, верхний маршрут неизбежно приведёт вас к... *************************************************************************************************************************** OUTER WALL Пропрыгайте по колоннам и спрыгните вниз. Внизу справа пробейте проход вниз и заполучите Heart Vial. Затем назад, но уже нижним путём, снова по колоннам - в следующий зал. Снова прыжки по колоннам, и прыжок вниз. Верхний левый путь приведёт вас к порталу. Войдите и телепортируйтесь (нажмите "крестик" вверх) в Audience Room рядом с шахтой, ведущей в катакомбы. Возле тамошнего портала из пола торчит огромная кнопка. Нажмите её, и защитный барьер неподалёку разрушится. Теперь возвращайтесь назад и ступайте направо, поскольку слева внизу злополучная каменная преграда. Неподалёку обнаружите MP Vial, а чуть ниже SP и проход вниз. Вам туда. Теперь, если пройти влево до тупика, можно разжиться ещё одним MP Vial. А, спустившись справа вниз и разбить левую стену, - ещё одним! Далее снова вниз до развилки. Отсюда - налево. Очередной коридор с Axe Armor'ами и Devil Tower'ами (слева в стене тайник с HP Vial), небольшой подъём - и вы окажетесь в громадном зале. Исследуйте его, запишитесь в SP и направляйтесь к здешнему боссу. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- NECROMANCER HP: 500 EXP: 2500 Битва с этим боссом немного напоминает бой со Смертью: вам то и дело придётся уворачиваться от магических колец, как от серпов Костлявой. Битву с первой формой рекомендуется проводить, не забираясь на платформу, поскольку наверху места для манёвров почти нет. Периодически Некромант будет призывать зомби из-под земли, так что будьте готовы к их появлению и убивайте незамедлительно. Как только вы разделаетесь с первой формой, босс трансформируется в летающего демона. Вторая форма несколько проще. Эту часть битвы наоборот надо проводить на платформе, потому что призываемые боссом скелеты насмерть закидают вас костями. Когда демон превратится в зелёную сферу, уворачивайтесь от неё прыжками. Главное - не зевать. Забиение Некроманта без повреждений, использования карт и доп. оружия: http://www.youtube.com/watch?v=SC0Czwo3lDg&feature=PlayList&p=B4BF1F9216A0DB0F&index=1 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- После победы над колдуном зайдите в маленькую комнатку слева и возьмите третий реликт - Tackle. Это мощные наплечники, с помощью которых вы сможете без труда разрушать каменные блоки. Чтобы сделать это, надо нажать "вперёд" + R. Отправляйтесь к двери над Triumph Hallway, разбейте каменный блок на пути и следуйте влево, а затем, не входя в дверь, наверх. Обратите внимание на Zombie Thief, которые будут бросаться вам под ноги: эти враги иногда оставляют Luck Ring, заметно повышающее ваш показатель удачи. С этим кольцом карты и предметы будут выпадать чаще. Итак, верхний проход приведёт вас в... *************************************************************************************************************************** MACHINE TOWER Машинная (или часовая) башня! Локация, без которой немыслима ни одна Castlevania... Огромные помещения со множеством всевозможных механизмов. И разумеется врагов! Среди которых всеми "любимые" летающие головы Медузы, способные одним лишь прикосновением превратить вас в камень. Запишитесь в SP прямо над входом в локацию и исследуйте первый огромный зал, в верхнем левом углу которого - Heart Vial, а ещё выше - комната с MP Vial, охраняемая "горячей" женщиной Heat Shade. Если вы не сильно торопитесь, или же если вас достали медузьи головы, уделите этому врагу немного внимания - она довольно быстро может обронить карту Jupiter. Комбинация Jupiter + Serpent избавит вас от проблем с медузьими головами, да и от огней самой Heat Shade. В помещении над SP вы найдёте HP Vial, а вот этажом выше вас ждёт небольшое разочарование - наверх вы пока что забраться не в силах. Однако не расстраивайтесь и отправляйтесь в помещение выше - очередной большой зал. Здесь всё то же самое - исследуйте каждый закоулок и соберите все предметы. В левом верхнем углу - тайник, а справа есть узкий лаз, в который можно проникнуть подкатом. По ту сторону вас ждёт встреча с неприятным врагом Thunder Demon (при удаче он может обронить хорошую карту). В верхнем правом углу тайник, а слева - комната с HP Vial, под которой - выход. Пробежитесь к SP и запишитесь. Не забудьте про проход под пунктом сохранения; пока вы не можете исследовать его полностью, но всё ещё впереди. Ступайте через верхний правый выход в следующий зал, в котором также посетите каждый уголок. Справа дверь, ведущая из машинной башни, но далеко уйти вам не удастся, так как для преодоления той высоты двойного прыжка маловато. Поэтому возвращайтесь в башню и ступайте левым верхним путём через длинный коридор с Earth Armor'ами прямиком до SP. Запишитесь. Затем идите наверх, по пути убейте несколько Fox Archer'ов, над одним из которых (справа) потайная комната, в которой вас ждёт встреча с очередным Thunder Demon'ом (самое место попробовать повыбивать карту), а также крест в подсвечнике, на тот случай если вы его обронили по пути. В скорой битве он вам очень пригодится. Спуститесь вниз, пробегите мимо двух Heat Shade и заходите к боссу. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- IRON GOLEM HP: 640 EXP: 8000 У этого босса три атаки. Первая - удар рукой. Если у вас есть хоть какая-то реакция, удар будет трудно пропустить. Вторая - удар рукой с выстрелом яркой сферой. Тут или отбегите подальше, или заведомо перепрыгните Голема. Третья атака - удар руками в пол. В этот момент нужно совершить прыжок, дабы не пострадать от сотрясения пола. Внимание! После сотрясения с потолка тут же посыпятся шестерни, но от них увернуться не очень трудно, поскольку они выделяются на фоне неподвижных красным цветом. Время от времени Голем начинает сверкать. Это означает, что он начнёт понемногу восполнять свою энергию. Поэтому атакуйте как можно чаще, и желательно чтобы отнимаемые у босса НР превышали пополняемые. Не забывайте про кресты, закидывайте ими Голема до победного конца. Забиение Железного Голема без повреждений, использования карт и доп. оружия: http://www.youtube.com/watch?v=gGDJdFdUTKk&feature=PlayList&p=B4BF1F9216A0DB0F&index=2 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- После беседы с Хью пройдите вправо и получите Kick Boots. Эти ботинки позволят вам отталкиваться от стен и таким образом преодолевать некоторые высокие (но неширокие) проходы. Как например тот, который вы видели неподалёку, при выходе из машинной башни. Вот туда-то и направляйтесь (но сначала испробуйте новые навыки в других местах башни, куда вы раньше не могли добраться). В длинном коридоре разделайтесь с Hyena'ми и Were-Wolf'ами, а затем совершите длинный спуск в Audience Room, а оттуда по глубокой шахте - в катакомбы. Там точно так же соберите предметы во всех доступных местах и после этого через Abyss Stairway поднимитесь к развилке. Помните проход наверху возле двери в неизвестную локацию? Вам туда. Увидели наверху ещё одну дверь? Отворяйте. Добро пожаловать в... *************************************************************************************************************************** ETERNAL CORRIDOR Не смотря на своё название, коридор не такой уж и вечный. По сути это три длинных зала с новыми врагами. На одном из них, Were-Bear, хочу заострить ваше внимание. Этот гуманоидный медведь оставляет один из наиболее полезных предметов в игре - Strength Ring, кольцо, очень солидно повышающее вашу силу. До последней стадии игры пожалуй лучшей альтернативы не найти. Поэтому не поленитесь выбить это кольцо. А уж если получится выбить два штуки, ваше прохождение замка облегчится заметно. По прошествии трёх схожих залов, вы попадёте в помещение со спуском вниз. Слева будет дверь в новую локацию, однако проход в неё загорожен статуей. Поэтому лучше пробейте правую стену и возьмите Heart Vial. Поднимитесь наверх и продолжите путь направо. В следующей секции спуститесь вниз, по пути откройте портал, проломите слева стену и возьмите HP Vial, а наверху - Heart Vial. Кстати, в нижний правый проход соваться не следует - вы можете заранее испортить себе весь интерес от игры, открыв раньше времени (но не в силах пройти дальше, чем на несколько шагов) новую локацию. Поэтому наберитесь терпения и поднимитесь обратно наверх. Там увидите дверь, ведущую в... *************************************************************************************************************************** CHAPEL TOWER Часовня. Пожалуй самое красивое и чарующее место в замке. Сохранитесь в SP справа и поднимайтесь наверх. В верхней левой части этого огромного зала потайная комната и проход в другой зал, поменьше размером. Там при помощи Kick Boots можно забраться наверх и запастись MP Vial. В левой части зала пока забраться наверх невозможно, поэтому ступайте обратно в большой зал и поднимайтесь выше. В следующем зале слева, под SP находится потайная комната с MP Vial. Минуйте зал с большими колоколами, от него направо и вверх. Там увидите проход с Bloody Sword'ами, там пока дороги нет, поднимайтесь выше. В огромном зале в правой стене - потайная комната с HP Vial. А вот в следующем зале будьте осторожны - там обитают, коварно сливающиеся на фоне витражей, Marionette. Эти зомбированные блондинки могут своим прикосновением наслать на вас проклятье. В итоге вы не сможете использовать кнут. Натан сможет атаковать только плечом. В то же время, эти марионетки после смерти оставляют необходимый антидот Cure Curse. Используйте его для исцеления от проклятия. Чуть позже вы снова окажетесь в зале с колоколами и неприятными врагами в лице Were-Panther, Hyena и Were-Bear. Разделайтесь со всеми и проломите стену слева. Там, помимо гиены и медведя, лежит Heart Vial. Поднимитесь наверх и запишитесь. После этого верхним путём идите направо до упора. А вот и дверь, ведущая к боссу. Входите... Не ожидали снова встретить Хью? И кто ж ему так врезал? Сейчас вы это узнаете. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ADRAMELECH HP: 1800 EXP: 16000 Кресты всё ещё при вас? Отлично! В этом бою они вам понадобятся как никогда. Для пущего эффекта активируйте комбинацию карт, повышающую силу атак. Бейте монстра в голову, стараясь не попасться на пузыри, рандомно возникающие возле босса. К счастью, они никогда не появляются на том месте, где уже стоит персонаж. Атак у Адрамелеха всего две. Первая - это черепа. От них спасайтесь подкатами в сторону от босса. Вторая атака - самая кошмарная. Это огненные сгустки, которые летят всегда в сторону персонажа. Уворачивайтесь от них прыжками, стараясь обхитрить монстра и заставить пустить очередной сгусток в нужном вам направлении. Это очень сложно, но возможно. Также не забывайте закидывать босса крестами. Рано или поздно вы добьётесь успеха. Забиение Адрамелеха без повреждений, использования карт и доп. оружия: http://www.youtube.com/watch?v=XCd1Pqf1ifk&feature=PlayList&p=B4BF1F9216A0DB0F&index=3 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сразу же после победы пройдите в комнату справа и наступите на огромную кнопку. Статуя, стоящая рядом, тут же развалится на кусочки. Как вы можете предполагать, то же самое случилось и со всеми виденными вами статуями. Но постойте! Не надо так спешить и убегать. Сначала пройдите правее и возьмите в тупиковой комнате MP Vial. Отлично! А вот теперь бегом к тому месту в вечном коридоре, где обитают Gorgon и Beast Demon, и где есть небольшой спуск вниз, в другую локацию. Пробегите мимо остатков статуи и добро пожаловать в... *************************************************************************************************************************** UNDERGROUND GALLERY Не медля ни минуты, разделайтесь с Imp'ами и на спуске вниз прыгайте на большую кнопку. Тут же слева- направо поедет небольшая платформа. Быстро-быстро спуститесь вниз и пробегите так, чтобы платформа вас не перегнала. Запрыгивайте на неё и возле низкого лаза воспользуйтесь подкатом. Возьмите честно заработанный Heart Vial, спуститесь обратно и ступайте влево. В следующей комнате вас встретит Harpy. Разберитесь с ней и идите дальше, до двери. Там наверху SP, а внизу - проход в коридор, миновав который вы попадёте в вертикальный зал с дверями. Сначала ступайте в верхнюю правую, где в тупике найдёте MP Vial, а затем в правую нижнюю. В маленькой комнатке лежит HP Vial, охраняемый Poison Armor'ом. Не поленитесь выбить из него замечательную накидку Rainbow Robe, которая повысит вашу защиту и усилит магические атаки. Возвращайтесь к развилке и войдите в левую дверь внизу. Миновав коридор, вы окажетесь в зале, в левом нижнем углу которого - тайник с Heart Vial. Тут же обитает Death Mantis, из которого можно выбить карту Cockatrice (она вам в будущем может очень пригодиться). Возвращайтесь в зал и уделите немного внимания врагам Myconid - эти грибы довольно часто роняют Potion. За левой верхней дверью вы увидите разрушающийся мост. Быстро пробегите по нему и проскользните в щель. Тут же пробейте стену слева и исследуйте обнаруженный грот. В награду получите MP Vial. Теперь возвращайтесь в зал с Poison Armor'ами и откройте верхнюю правую дверь. Минуя надоедливых Specter'ов, поднимитесь чуть выше и обязательно посетите SP. Затем поднимитесь ещё выше и входите к боссу. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DRAGON ZOMBIES HP: 1400 EXP: 15000 Если вы пришли к этим боссам с крестами - честь вам и хвала. Хотя топоры тоже небесполезны. Прыгайте вниз, на пол и начинайте закидывать крестами удачно подвернувшуюся морду любого из драконов, попутно нанося удары кнутом. По возможности сосредоточьте атаки на левом драконе, поскольку его индивидуальная атака ( очередь из огненных сгустков) намного опаснее индивидуальной атаки правого (один яркий сгусток энергии). Если у вас в наличии святая вода, проверен такой вариант: кидайте её прямо на нижнюю платформу. Драконы при движении головы будут постоянно соприкасаться с лужей воды и получать повреждения. Обращайте внимание на морды драконов. Как только щёлкнул несколько раз челюстями - значит попытается схватить. Увернитесь и контратакуйте. Когда любой из монстров ударит головой об стену, ждите камнепада, от которого можно спастись вращением кнута (и то далеко не всегда). Старайтесь не натыкаться на их шеи; туловища персонажу не вредят. Когда один из боссов наконец прикажет долго жить, его близнец примется пожирать собрата, тем самым восстанавливая своё здоровье. В этот момент обрушьте на монстра всю мощь своих атак. Дальше будет легче, с одним справиться проще. Бейте дракона, пока он не отдаст концы. Забиение зомби-драконов без повреждений, использования карт и доп. оружия: http://www.youtube.com/watch?v=YfKTdk2tG7k&feature=PlayList&p=B4BF1F9216A0DB0F&index=4 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- После победы запрыгните наверх и пройдите влево. Там в комнатке обнаружите ценный реликт Heavy Ring, позволяющий двигать большие ящики. Отправляйтесь к тому месту, где вы преодолевали разрушающийся мост и поднимайтесь вверх. Там вас поджидает Poison Armor. Всыпьте ему как следует, отодвиньте ящик и откройте дверь в Abyss Stairway. Теперь вы можете быстренько пробежаться по замку и открыть запретные доселе места. И соответственно разжиться ценными призами. Как вы наверное уже подметили, после убийства очередного босса в локациях появляются новые, более сильные и противные враги. Если есть желание приобрести очень хорошую броню, а заодно и пощекотать себе нервы, отправляйтесь в локацию Outer Wall, где вы пробивали в полу проход. Раньше там обитали Axe Armor и Electric Skeleton. Теперь же вместо них вы обнаружите летающего монстра Nightmare. Его атаки магическими кольцами весьма неприятны, но, как говорится, овчинка стоит выделки. Помучав определённое время этого врага (хотя ещё не известно - кто кого замучает), вы получите в награду одни из лучших доспехов в игре и самые лучшие на данном этапе игры: Needle Armor. Тех же, кому не хочется тратить время и нервы, милости просим в Audience Room, в зал перед Triumph Hallway. Помните тамошний ящик, заграждающий проход? Отодвиньте его и прыгайте вниз. *************************************************************************************************************************** UNDERGROUND WAREHOUSE После того, как разделаетесь с Гиппогрифом, пройдите вправо и в конце длинного коридора возьмите MP Vial. После этого возвращайтесь назад, подвиньте ящик поудобнее и заберитесь наверх, к двери. В следующем коридоре решите ещё одну элементарную головоломку с ящиками. Проходите дальше, мимо Thunder Armor'ов и запишитесь в SP. Далее, в комнате с ящиками следует поступить так: сначала скиньте вниз самый верхний, затем разбейте каменный блок возле нижнего и придвиньте этот ящик к первому. Заберитесь наверх, разбейте блок и сдвиньте последний ящик вниз, на предыдущие два. Чтобы заполучить в следующем зале Heart Vial, спуститесь почти в самый низ, разделайтесь с тремя Thunder Armor'ами по пути наверх и сдвиньте ящик. Толкайте его в самый низ, подставьте куда надо и возьмите приз. Далее снова простенькая головоломка с ящиками, а чуть позже - первая встреча с Holy Armor'ами. Если у вас каким-то чудом отсутствует карта Serpent, эти рыцари с удовольствием с вами ей поделятся. В верхнем правом углу комнаты - тайник с Heart Vial. Выходите из зала и добро пожаловать в длинный вертикальный коридор. Отмахнитесь от приставучей суккубихи и спуститесь на платформу ниже. Бейте по стене справа и входите. Разделайтесь со здешними врагами и получите Heart Vial. Выходите (на всякий случай запомните это место, возможно вы сюда ещё вернётесь) и продолжайте спуск. Чуть ниже справа будет проход, вам туда. Мимо Grizzly и Arch Demon , в следующую комнату. Снова ящики. Однако не пугайтесь, всё элементарно просто. Подвиньте левый ящик к правому, заберитесь на него и разбейте каменный блок. После этого спуститесь и разбейте все остальные глыбы. Упавший ящик подвиньте к стене, а другой скиньте на него сверху. Но! Перед вознёй с ящиками сделайте следующее: запрыгните на верхний каменный блок и с него попробуйте прошмыгнуть в пролом потолочной балки. Это вполне несложно. Если получилось (а получиться просто обязано!), дуйте влево и пробивайте стену. Там лежит Heart Vial. Выходите обратно, наверх и через маленькую комнатку вправо. Там вас поджидают Holy Armor'ы и Fox Hunter'ы. Надерите задницы всем и в верхнем левом углу возьмите HP Vial. Если заметили, в противоположном углу лежит недосягаемый (пока что) Heart Vial. Запомните это место и направляйтесь к вертикальному коридору с суккубами. Теперь уже спускайтесь в самый низ и входите в дверь. А вот тут-то вас ждёт пожалуй самая забавная головоломка с ящиками. Тактика такова: самый нижний двигайте вправо, но не до самого упора, а с таким расчётом, чтобы осталось место для другого ящика. Для ориентира используйте плиты, из которых выложены стены. Сопоставьте ящик с рисунком на стене, чтобы их контуры совпали, а между уступом и ящиком оставался открытым квадрат на стене плюс ещё немножко. Теперь поднимитесь наверх, разбейте глыбу под правым ящиком и спихните его вниз. Тут же сдвиньте второй ящик, чтобы он упал справа от первого. Далее разбейте каменные блоки у оставшегося ящика и скиньте его на предыдущие два. Подвиньте ближе к уступу, проскользните в лаз и направляйтесь к двери. В следующем зале не спешите спускаться вниз, а запрыгните на маленький уступ справа и пробейте стену. В потайной комнате лежит MP Vial. Пробегите мимо Forest Armor'a и запишитесь в SP. Далее вниз и влево. Увидели характерную дверь? Да, вы не ошиблись - там босс. Входите. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DEATH HP: 880 EXP: 60000 В одном создатели этой игры сделали небольшую поблажку: у здешней Смерти нет косы. Однако это отнюдь не означает, что поединок будет очень лёгким. Самую неприятную атаку (серпы, возникающие повсюду в воздухе) никто не отменял. Вдобавок ко всему, босс будет постоянно стараться располагаться прямо над вами, дабы не дать возможности нормально атаковать. Если же вам далеко не всегда удаётся удачно увернуться от серпов, попробуйте использовать комбинацию карт Jupiter + Serpent. Из других атак Смерти стоит отметить энергетические сферы (от которых лучше уворачиваться, так как они неуничтожаемы) и атаку костяными шипами, так хорошо напоминающую аналогичную атаку Суккуба в "Симфонии ночи" (тут тоже проблем возникнуть не должно, если у вас есть хоть какая-то реакция). Как и во многих играх серии Castlevania, в определённый момент Смерть примет вторую форму. Закидайте её крестами, отвлекаясь лишь на серпы (уничтожайте их вращением кнута) и новую атаку босса: когда он приподнимет своё тело, приготовьтесь подпрыгнуть. Иначе получите повреждения при содрогании пола. Если активировать комбинацию Venus + Salamander, битва закончится ещё быстрее (естественно в вашу пользу). Забиение Смерти без повреждений, использования карт и доп. оружия: http://www.youtube.com/watch?v=re2WbiZSZpc&feature=PlayList&p=B4BF1F9216A0DB0F&index=5 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- После поединка пройдите влево и возьмите реликт Cleansing, но не спешите уходить! Проломите левую стену и в обнаруженном тайнике получите HP Vial. Теперь двигайтесь всё время вправо, мимо Dryad и до тупика, поднимитесь наверх и прихватите HP Vial. Затем спуститесь и проскользните в узкий лаз справа. Как вы заметили, в катакомбах вместо скелетов теперь обитают более неприятные товарищи. Но это ни в коем случае не должно вас беспокоить. Спуститесь чуть ниже и запишитесь в SP. Перед походом в следующую локацию у вас есть шанс заполучить ещё один очень редкий предмет - Dark Armor. Это броня, очень сильно повышающая защиту. Чтобы её заполучить, отправляйтесь в машинную башню, во второй большой зал, где в левой верхней части когда-то пробили стену. В этом _| -образном тайнике, но только после расправы над Смертью, появляется редкий монстр Lilim - сородич Nightmare. Вот она-то и роняет (хотя очень редко) сию замечательную броню. Если желания "приятно провести время" нет, то через катакомбы быстренько поднимитесь в Abyss Stairway до ближайшего SP, запишитесь и спуститесь чуть ниже. Помните проход в другую локацию, загороженный статуей? Вам туда. *************************************************************************************************************************** UNDERGROUND WATERWAY Если вы заходили сюда ранее, то могли видеть (и ощущать), что вода отравлена. Теперь же можете смело ступать - Cleansing очистит воду. Как только спрыгнете вниз, ударьте по левой стене. В тайнике - Heart Vial. Однако будьте осторожны! Обитающая здесь Frozen Shade своими атаками может превратить вас в ледышку, а это чревато последствиями. В замороженном состоянии Натан получает намного больший урон, нежели в обычном состоянии. Поэтому старайтесь избегать попадания ледяных сфер. Проследуйте вправо, через водоём с Merman'ами (тут желательно пробежать как можно быстрее, потому что эти твари в мгновенье ока заполонят весь водоём так, что передвигаться будет практически нереально), пока не увидите перед собой оранжевый рычаг. Но для начала, чтобы заметно облегчить поход по Underground Waterway, советую обратить внимание на врага Ice Armor. Этот рыцарь изредка роняет одну из лучших карт в игре: Neptune. Эта карта защитит вас от элементальных атак многих монстров. А учитывая то, что во вновь открытой вами локации таких тварей предостаточно (предупреждаю заранее!), попробовать выбить карту всё же стоит. Ударьте по рычагу, чтобы мостик справа поднялся и принял горизонтальное положение. Пробегите вправо до стены и щёлкните по другому рычагу. После этого поднимитесь вверх по двум мостикам. Снова бейте по рычагу. Теперь вправо по мостику до тупика, где бродят три Ice Armor'а. Один из них наверху охраняет рычаг. Разделайтесь с рыцарями и вдарьте по рычагу. Спускайтесь вниз и вправо, в следующий зал. После того, как разберётесь с Frozen Shade, переключите рычаг и идите до упора вправо. Там другой рычаг. Что делать - вы уже знаете. Теперь следуйте до левой стены, поднимайтесь вверх, а затем направо к выходу в следующий зал. Там вас встретят ведьмы (Witch). Убейте их и у правой стены спуститесь вниз, к SP. Но сначала в самом низу пройдите до левой стены и возьмите MP Vial. После этого переключите рычаг, мимо которого вы пробежали, поднимитесь чуть выше и влево. Там запрыгните наверх и возьмите ещё один MP Vial. Снова вниз, щёлкните по рычагу и опять поднимайтесь наверх, только теперь немножко другим путём. Проход справа выведет вас в другой зал. Только для начала переключите рычаг. Мимо полчищ Frozen Shade пробегите до упора вправо и вдарьте по рычагу. По опустившемуся мостику наверх, а потом вниз и вправо. Неподалёку внизу увидите очередной рычаг. Но сначала пройдите вправо и возьмите Heart Vial. Однако должен предупредить: там обитает один из самых мерзопакостных монстров в игре - Ice Demon. Если у вас активирована комбинация Neptune + Serpent, всё не так страшно. В противном случае приготовьтесь к кошмару... Так или иначе удар по рычагу поднимет мостик, и вы мимо Lizardman'ов пробегите вправо, в следующий зал. Сразу же поднимитесь наверх и запишитесь в SP. После этого спуститесь вниз и теперь уже идите направо, до самого упора. Там вас дожидается одна знакомая особа. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- CARMILLA HP: 1500 EXP: 80000 Бить Кармиллу в лоб - чистое безумие, поэтому забегайте в тыл и атакуйте оттуда. Сделать это можно подкатом (только правильно рассчитайте момент скольжения, иначе получите разряд молнии) или же переждать в нише любого дверного проёма, а после того как босс развернётся, начать атаковать. Тёмные сферы из глаз черепа уничтожайте ударами кнута или его вращением, от луча из пасти спасайтесь присев на полу или забравшись как можно выше. Время от времени Кармилла совершает атаку по-диагонали (словно авиатор на бреющем полёте). Тут нужно просто успеть отбежать в сторону, а в конце атаки попытаться забежать ей за спину или забраться повыше, потому что тут же последует атака многочисленными вихрями. Кресты вам в помощь, и победа будет за вами. Забиение Кармиллы без повреждений, использования карт и доп. оружия: http://www.youtube.com/watch?v=TPskg9WEyOU&feature=PlayList&p=B4BF1F9216A0DB0F&index=6 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Как только одержите победу, пройдите в комнату справа и возьмите реликт Roc Wing. Это перо из крыла легендарной мифической птицы. Теперь вы можете взлететь на любую недосягаемую ранее высоту. Для совершения суперпрыжка нажмите "вверх" + L. Этот приём можно повторять многократно. Запишите игру и, выйдя из SP, тут же прыгните вверх. Слева увидите нишу с Heart Vial. А приблизительно на той же высоте, но справа пробейте стену и возьмите HP Vial. Если прыгнуть до самого верха пещеры, то вы обнаружите проход в локацию Eternal Corridor. Но не спешите покидать Underground Waterway, ведь у вас эта локация ещё не полностью открыта. Выходите в ближайший грот, мимо ящеров в следующий, а там вверх и направо. Таким образом вы снова окажетесь в зале, из которого только пришли, только зайдёте в него сверху. Теперь пробежитесь вправо, сразитесь с Ice Demon'ом и получите честно заработанный MP Vial. После этого переключите рычаг возле места обитания первого встреченного Ice Demon'а, так чтобы мостики приняли диагональное положение и пройдите влево. Влево, наверх (мимо Siren'ы), вниз и вправо. До рычага, охраняемого "отмороженными" девицами. Ударьте по нему и следуйте налево и вверх, в следующий зал. Там убейте ведьму, переключите рычаг и доберитесь до SP. Поднимитесь ярусом выше и НЕ переключая рычаг пробегите мимо ведьм влево. Далее всё время влево и затем наверх, а потом вправо. Теперь вам доступна небольшая комнатка в верхнем правом углу грота. Там лежит HP Vial. При выходе из комнатки не спешите уходить, а запрыгните на мостик у потолка. В потолке пробейте проход и посетите тайник, в котором летает одинокая Siren и лежит HP Vial. Спуститесь вниз и влево, до рычага. Ударьте по рычагу, чтобы мостики приняли горизонтальное положение. Бегите влево, мимо рыцарей до маленькой комнатки. Там обнаружите HP Vial. Но не спешите уходить! Прыгните сквозь стену и получите Heart Vial. Теперь возвращайтесь к рычагу в соседнем зале и переключите его. Мостики станут по-диагонали. Снова возвращайтесь к рыцарям и доберитесь до верхнего левого угла. Там в потолке проход в тайник с HP Vial. При выходе рубаните левую стену, там ещё одна комната с MP Vial. После этого спуститесь немного вниз и вправо. Помните уголок, где рычаг охраняют три Ice Armor'а? Вам туда. Хлестаните по рычагу и идите влево, до следующего рычага. Вдарьте по нему, спуститесь в правый нижний угол и переключите тамошний рычаг. Теперь всё время влево, а потом наверх - к выходу из локации. В шахте Abyss Stairway зайдите в SP и запишите игру. Вот теперь вас не ограничивает никакая высота, и вы можете пробежаться по замку и добраться до самых укромных мест во всех открытых локациях. Вдобавок ко всему, в замке объявились новые враги. Один из них - это Franken, искусственно созданный человекоподобный монстр. Он появляется в первом и третьем коридорах локации Eternal Corridor. Если вы хотите существенно повысить силу ваших атак, попробуйте выбить из Франка Soldier Fatigues. Только будьте осторожны, не подпускайте врага слишком близко! Его кулаки бьют очень сильно. Другой враг появляется в маленькой комнате локации Underground Warehouse, в вертикальном коридоре с суккубами. Это Lilith - очередной летающий монстр, окружённый магическими кольцами. Если на вас слабые доспехи или вы слабо прокачаны, приготовьтесь к разгрому. Эта тварь бьёт больнее всех в игре; этакий мини-босс. Но при удаче она изредка роняет очень хорошую накидку Sage Robe, намного повышающую силу магических атак. После обретения Roc Wing вы можете познакомиться с ещё одним представителем местной фауны. Идите к шахте, в которой начали своё путешествие по замку, и в верхней её части слева прорубите проход. Там обнаружите маленькую комнатку с HP Vial. Пробейте потолок и прыгайте вверх. Сразу дам вам подсказку: прыгать надо не с места, а с разбега. Так, чтобы Натан взмывал немного под углом влево. Почему? Потому что если прыгнуть с места, вы после столкновения с потолком не сможете развить нужную скорость, чтобы догнать и убить врага. Это Skeleton Medalist. Как только Натан появляется в верхней комнате, этот скелет разбегается от уступа, что посередине, и разбивается о левую стену. Поэтому делайте так: делаете короткий разбег в нижней комнате и взмываете вверх под углом (крестовину нужно жать немного по-диагонали). В полёте перемещаете палец на левую сторону крестовины и ни в коем случае не отпускаете! В итоге после столкновения с потолком Натан приземляется не вертикально вниз, а тоже под углом. Но! При этом не надо заново нажимать дважды крестовину для ускорения. Быстро прыгаете через уступ и бьёте только начинающего свой разбег скелета-медалиста. На убиене этого врага вам дан всего один удар, иначе он попросту убежит и совершит суицидальный акт. Как и из всех врагов в игре, из этого скелета выпадает два предмета. Это два кольца. Одно из них не представляет никакой ценности, а вот с другим можно кое-что сотворить. Но об этом, я напишу позже, после основного прохождения. Если хотите выбить две очень полезные карты, не поленитесь наведаться в комнаты боссов Cerberus и Iron Golem. В этих комнатах появились подсвечники. Бейте по ним, это замаскированные враги. Trick Candle и Scary Candle. Из них можно выбить карты Pluto и Uranus. Только возьмите с собой на всякий случай доп. оружие часы, потому что эти враги очень быстро пытаются исчезнуть. Но истинное безумие вас ждёт в длинном коридоре Audience Room, где бегают Skeleton Athlete. Здесь тоже появляется новый подсвечник. Mimic Candle. Безумие состоит в том, что у этого врага очень много НР и его не так просто убить даже при помощи замедления времени. Поэтому любым доступным путём максимально увеличивайте себе атаку и только тогда пробуйте. В противном случае и не пытайтесь. Но чтобы вы заранее решили, связываться вам с этим врагом или нет, я оглашу наименование предмета, который он оставляет. Это Gambler Armband - браслет, очень сильно повышающий показатель удачи. Помните в верхней части часовни (где обитают девушки-марионетки) проход, загороженный ящиком? Если вы уже бывали здесь, то могли видеть куда ведёт эта дорога. К телепорту и новой локации - Battle Arena. До обретения суперпрыжка попасть туда не получилось бы ни при каком желании. Оно и правильно. Соваться туда при плохой экипировке - чистое безумие, поскольку тамошние враги очень сильны. Но если вы не из робкого десятка, то милости просим на Арену. Но сначала соберите лежащие поблизости HP Vial и MP Vial и попробуйте выбить из коварной Fallen Angel карту Saturn. Если желания нет, то возвращайтесь через портал в Audience Room. Настало время посетить последнюю обязательную локацию. Выходите ко внешней стене, в тот зал, где есть тайник с обитающей там Nightmare, и с левой стороны совершите прыжок на самый верх. Вы окажетесь в... *************************************************************************************************************************** OBSERVATION TOWER В первом же зале, кишащем Legion'ами, пробейте левую стену примерно посередине и возьмите MP Vial. поднимитесь чуть выше и сверните направо и вниз. Не правда ли чудесная картина предстала вашим глазам? Единственное, что портит её, - это наличие мерзопакостных Wind Armor'ов. Однако ничего не поделаешь, придётся с ними разобраться. Если вы получите повреждения в схватках с этими рыцарями, на верхнем ярусе вас ждёт заслуженное вознаграждение в виде HP Vial. Да и сами монстры время от времени роняют Potion и High Potion. Возвращайтесь к Легионам и поднимитесь на самый верх справа. Остерегайтесь Evil Pillar'а! Его плевки могут превратить вас в камень. Хотя это ещё цветочки. Познакомьтесь со здешними Минотаврами. Вот уж кто может доставить хлопот по-полной. Кидайте в них кресты и уворачивайтесь от ударных волн прыжками. Это сложно, но возможно. В конце коридора возьмите Heart Vial - и обратно к Легионам. Теперь поднимитесь на самый верх слева и прыгайте в проём. Мимо Evil Pillar'ов и Siren поднимитесь на самый верх и слева пробейте вход в потайную комнату. Там лежит Heart Vial, охраняемый быком Catoblepas. Остерегайтесь его окаменяющего дыхания. При выходе из комнаты грохните Сирену, а чуть правее, на полуразрушенном мостике - ещё одну. Спускайтесь в самый низ, мимо полуразрушенных колонн, разделайтесь с очередными врагами и запрыгните на небольшой уступ справа. Ударьте по стене и в обнаруженном коридоре с Минотаврами возьмите HP Vial. Теперь забирайтесь наверх и запишитесь в SP. После этого - немного вниз и в проём справа. В длинном коридоре вовсю хулиганят всадники Dullahan'ы (да, в этой игре они заметно отличаются от своих тёзок из других игр серии и чертовски похожи на других врагов). Всыпьте этим недоделанным кавалеристам и прыгайте в отверстие наверху. Если же хотите получить карту Thunderbird (а она вам очень пригодится в трудные минуты), помучайте всадников подольше. В следующем зале хозяйничают Heat Shade и Frozen Shade. Однако не совсем понятно, как две противоположные стихии уживаются рядом. Но вам от этого в любом случае легче не станет, бейте их всех как можно скорее. Слева наверху дверь, ведущая в замковый театр, однако вы пока что спуститесь ниже и войдите в длинный коридор. Здесь обитают два врага: Alraune и Demon Lord. Враги весьма неприятные, но предметы они оставляют довольно ценные. Из девушки можно выбить Potion Ex, заполняющий все ваши НР, а из демона Strength Armband - браслет, усиляющий ваши атаки. Так что стоит немного тут задержаться. Если же не хотите - милости просим в театр. Так уж вышло, что театр закрыт в виду отсутствия зрителей, а многочисленные здешние монстры не ценят высоких искусств. Пробегите мимо двух Dark Armor'ов (согласен, очень неприятные типы) и выйдите в дверь справа. Однако здесь вас встретят всё те же рыцари, стреляющие тьмой. Поэтому пыхтите, отбивайтесь, и так почти до самого верха. Справа ударьте по стене и в тайнике возьмите HP Vial. Пройдите влево и там увидите проход. Но сначала спуститесь ниже, в коридор с Legion'ами и Catoblepas'ами. Там лежит Heart Vial. Теперь идите в коридор ярусом выше. Здесь вам предстоит сразиться с одним из самых сильных врагов в игре: с Дъяволом (Devil). У него очень неприятные атаки, от которых сложновато увернуться. Вдобавок ко всему, этот монстр постоянно телепортируется. Так что будьте внимательны и осторожны. Левый выход приведёт вас в вертикальный коридор с Evil Pillar'ами и Legion'ами. В самом низу - портал, а над нижним уступом - пробиваемая стена. В обнаруженной комнате вы обнаружите несколько врагов и Heart Vial. Если есть желание, можете телепортироваться в другую часть замка и записать игру. А можете сразу же вернуться обратно, через коридор с Дъяволом, и продолжить путь на самый верх. Благо до босса осталось совсем чуть-чуть. Решать вам. Но рано или поздно придётся войти в тронный зал и сразиться с... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- HUGH HP: 1400 EXP: 120000 Можно долго ломать голову над тем, как быстрее и безопаснее расправиться с неугомонным Хью, который во время битвы будет бегать за вами, рубить мечом и использовать доп. оружие (причём всё кроме часов). Но методом проб и ошибок была выработана тактика, позволяющая сэкономить себе нервы. Описывать её не буду, потому что такое лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть. А ещё лучше попробовать самому. Забиение Хью без повреждений, использования карт и доп. оружия: http://www.youtube.com/watch?v=arjTUq6ICVI&feature=PlayList&p=B4BF1F9216A0DB0F&index=7 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Попрощайтесь с товарищем и пройдите в комнатку слева. Там лежит последний реликт Last Key. Этот ключ отпирает дверь, ведущую в церемониальную комнату. Помните место встречи с воскрешённым Дракулой? Вам туда. Отворите дверь и входите. *************************************************************************************************************************** CEREMONIAL ROOM Спуститесь вниз и пробейте пол, в тайнике лежит HP Vial. После этого наверх, к двери босса. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DRACULA HP: 1100 EXP: 150000 Эта битва с графом похожа на многие другие. Та же телепортация, те же файерб... Стоп! А файерболов-то нет! В "Circle of the Moon" их заменили на летучих мышей. Весьма оригинальное и приятное новшество. Но как бы то ни было, сражаться надо в любом случае. Атак у Дракулы всего три: Три красные летучие мыши. Аналог классических файерболов. От них увернитесь двойным прыжком. Две чёрные летучие мыши. Аналог классических чёрных сфер. Также помогает двойной прыжок. Много жёлтых летучих мышей. А вот это уже поинтереснее. От первой летящей в вас мыши увернитесь низким прыжком, а затем присядьте - остальные пролетят мимо. Только желательно чтобы Дракула был от вас на расстоянии минимум в пол-комнаты. Иначе увернуться будет практически нереально. Бейте графа в момент появления после телепортации и по возможности перед исчезновением. Главное не сбиться, остальное пустяки. Забиение Дракулы без повреждений, использования карт и доп. оружия: http://www.youtube.com/watch?v=S2oB7e3UTC0&feature=PlayList&p=B4BF1F9216A0DB0F&index=8 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А вот теперь перед вами выбор: пойти в ближайший SP и записать игру или же сразу ринуться в столб света для решающей схватки с Дракулой. Как бы вам ни хотелось побыстрее расквитаться с вампиром, я всё же искренне советую передохнуть перед одним из самых захватывающих и сложных поединков в серии. Так что бегом в SP, проверьте аммуницию - и вперёд! На встречу судьбе! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- TRUE DRACULA HP: 3000 EXP: 0 В этой битве вам придётся одолеть две формы Великого и Ужасного. Первая форма использует три атаки. Если у него сверкнули щупальца возле ног (и открывается ближняя к экрану ладонь), ждите появления целого облака ядовитых пузырей. Уничтожайте их ударами кнута. Если сверкнёт на плечах (и выставлена вперёд дальняя от экрана рука) , значит Дракула будет атаковать лучом. Поэтому во время битвы стойте на одной из платформ, иначе увернуться будет нереально. Если сверкнут обе открытые ладони босса, приготовьтесь к атаке метеоритами, увернуться от которых вам поможет только хорошая реакция и большая удача. Бить Дракулу нужно в глаз на груди. Вторая половина схватки не менее опасна, чем первая. Сначала босс будет атаковать вас с разбега. Эта атака отнимает ОЧЕНЬ много НР! А если уровень вашей защиты недостаточно высок, вы погибнете от одного лишь столкновения. Поэтому стойте на земле (хотя какая это к чёрту земля?!) между платформами и в момент атаки босса совершайте суперпрыжок. Или используйте комбинацию карт Neptune + Black Dog. О том, чтобы атаковать графа даже и не думайте! После нескольких таранов Дракула превращается в глаз, окружённый летучими мышами. Бейте прямо в глаз. Хотя это весьма проблематично в виду недостаточной манёвренности и отсутствия нормальных моментов для атаки. Будьте бдительны: каждый раз от глаза отлетает одна из мышей и устремляется в вашу сторону. Если не желаете долго мучаться и если есть в наличии нужные карты, бейте Дракулу магией. В первой части битвы очень эффективна комбинация Uranus + Cockatrice, а глаз лучше всего бить комбо Uranus + Thunderbird. Полагайтесь на собственные навыки, реакцию и удачу - и победа будет обеспечена. Забиение Дракулы без повреждений, использования карт и доп. оружия: http://www.youtube.com/watch?v=NTEmhifIQU8&feature=PlayList&p=B4BF1F9216A0DB0F&index=9 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот и повержен финальный босс. Наслаждайтесь концовкой. *************************************************************************************************************************** АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕЖИМЫ После финальных титров вам предложат пройти первый альтернативный режим - Magician Mode. Для этого введите имя FIREBALL. Вы начнёте игру со следующими показателями: STR - 71 DEF - 50 INT - 400 LCK - 100 HP - 50 MP - 400 Hearts - 50 В этом режиме у вас с самого начала игры присутствуют все карты DSS и солидная шкала МР. И с каждым последующим уровнем она будет увеличиваться на 40 пунктов. То же самое и с показателем INT. После прохождения режима Мага (к сожалению никак не раньше, все альтернативные режимы открываются последовательно) у вас появится возможность пройти Fighter Mode. Введите имя GRADIUS. Вы начнёте игру со следующими показателями: STR - 141 DEF - 200 INT - 50 LCK - 100 HP - 100 MP - 100 Hearts - 50 В этом режиме у вас высокие показатели STR и DEF, а также солидная шкала НР. С каждым последующим уровнем вам будут прибавлять по 20 НР, 14 STR и 20 DEF. После прохождения режима Воина у вас появится возможность пройти Shooter Mode. Просто введите имя CROSSBOW. Вы начнёте игру со следующими показателями: STR - 71 DEF - 50 INT - 100 LCK - 100 HP - 50 MP - 100 Hearts - 250 В этом режиме у вас все статусы занижены, однако очень большое количество сердец для доп. оружия. И с каждым новым уровнем это количество будет увеличиваться не на 2, а на 5. Если вы возьмёте два кинжала подряд, то получите мощный самонаводящийся кинжал. Да и всё доп. оружие в этом режиме намного сильнее кнута. Особенно кресты. После прохождения режима Стрелка у вас появится возможность пройти последний альтернативный режим - Thief Mode. Введите имя DAGGER. Вы начнёте игру со следующими показателями: STR - 71 DEF - 50 INT - 100 LCK - 1600 HP - 50 MP - 50 Hearts - 50 В этом режиме у вас занижены все статусы кроме LCK. Удача здесь просто заоблачная! И с каждым новым уровнем она будет увеличиваться на 160 пунктов. *************************************************************************************************************************** БОЕВАЯ АРЕНА Здесь я напишу в каких комнатах какие враги вас поджидают. 1. Were-wolf, Were-jaguar 2. Hipogriff, Catoblepas 3. Wind Demon, Witch 4. Stone Armor, Devil Tower 5. Skeleton, Skeleton Bomber, Electric Skeleton, Skeleton Spear 6. Fire Demon, Bone Tower 7. Fox Hunter 8. Bloody Sword, Poison Armor 9. Abiondarg 10. Legion, Marionette 11. Minotaur 12. Succubus, Archane 13. Demon Lord, Alraune 14. Hyena 15. Devil Armor, Evil Pillar 16. White Armor 17. Devil Примечание: Все показатели врагов на Арене заметно выше обычных. Из Devil Armor (и только из него!) можно выбить карту Black Dog. Из White Armor (и только из него!) можно выбить карту Unicorn. Bloody Sword на Арене обладает отравляющим эффектом. За прохождение Боевой Арены получите в награду замечательную броню Shinning Armor. *************************************************************************************************************************** СЕКРЕТЫ Пройти Арену задом-наперёд После того как возьмёте Shinning Armor, проскользните в щель так, чтобы не выпасть из неё с другой стороны. Теперь можете спокойно возвращаться к Дъяволу и далее назад, потому что все двери во всех комнатах будут открыты. Но как только вы шагнёте в правильном направлении, двери снова будут закрываться за вами. Использовать несуществующие карты Активируйте комбинацию из существующих карт, выйдите из меню и активируйте комбо. В тот момент, когда Натан выставит вперёд руку и вокруг него образуется светящаяся аура, быстро войдите в меню, поставьте нужную вам комбинацию из отсутствующих карт и снова выйдите из меню. Комбинация заработает. Но как только вы отключите её клавишей L, всё вернётся на свои места. Данный трюк очень полезен при поединках с сильными врагами. Например, с Devil или Lilith. Активируйте комбо Uranus + Cockatrice или Uranus + Thunderbird, и проблем с этими врагами заметно поуменьшится. Лечить яд и проклятье без Antidote и Cure Curse Активируйте комбинацию Black Dog + Jupiter. Деактивируйте. После этого вы вылечетесь от яда или проклятья. Секретный Item Crash Наберите минимум 100 сердец и НЕ берите никакого спец. оружия. Используйте комбо Pluto + Salamander (Вниз,Вперед, Вверх + Атака) и выполните секретную технику Натана. Натан - скелет Если у вас в наличии есть карты Pluto и Black Dog, скомбинируйте их для достижения поразительного эффекта: Натан превратится в скелета, кидающего костями (таковых полным-полно в игре). Косточки бьют слабо, но иногда Натан может кинуть огромную кость, которой можно убить практически любого босса с двух-трёх попаданий. Однако в этом обличье Натан погибает от любого даже малейшего прикосновения или атаки. Bear Tank Ещё одна развесёлая шутка разрабов. прибавьте к комбинации Pluto + Black Dog кольцо Bear Ring, и Натан превратится в зелёного медведя из игры Rakuga Kids. У этого медведя несколько видов атак, однако они не отличаются большой мощью. Вдобавок ко всему, в медвежьей шкуре Натан такой же уязвимый, как и в образе скелета. Использование магии на Арене Убедитесь что у вас есть Mind High или Mind Ex. Используйте настойку, выйдете из меню, активируйте DSS и быстро сделайте вызов (Thunderbird или Cockatrice). Если вы всё сделаете достаточно быстро, вы вызовете создание, которое сметёт (или значительно повредит) врагов. *************************************************************************************************************************** Спасибо за внимание :) ***************************************************************************************************************************