*********************************************************************** **** * Castlevania: Legacy of Darkness / Castlevania 64 - Прохождение * * Автор: Shadowserg * * Castle of Dracula - http://castleofdracula.com.ru * Начало 24 июня 2009 года. Версия 1.0 *********************************************************************** **** ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ ЇЇЇ - Вступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . _______________________________________________________________________ ____ ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ ЇЇЇ Жаль, что мало кто играет в эту потрясающую часть вампирской саги. На мой взгляд, эта одна из лучших игр в серии. Очень рад, что вы всё-таки решили взяться за её прохождение (раз читаете этот текст). Писаться оно будет в основном по Legacy of Darkness (Castlevania 64 - по сути то же самое, только с меньшим набором возможностей, этапов, персонажей и др.). ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ ЇЇЇ - Управление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . _______________________________________________________________________ ____ ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ ЇЇЇ Честно скажу, джойстик от N64 в руках никогда не держал, скорее всего, вы тоже. Уж так сложилось, что эта приставка в России (да и не только) оказалась в пролёте (пиратить картриджи сложно и дорого). Так что, назначайте на вашем PC-джойстике кнопки как вам удобнее. Вот же, как выглядит управление под джойстик N64: Аналог - Движение персонажа A Button - Прыжок B Button - Атака (Главным оружием). Удерживать для самонаводящихся файерболов (только Кэрри). C-Up Button - Изменить вид камеры (Action или Battle) C-Left Button - Атака (Дополнительное оружие) C-Down Button - Атака (Бросательное спец. оружие) C-Right Button - Действие (Открыть дверь, подобрать предмет и т.д.) Z Button - Пригнуться (если нажать во время бега - Скольжение) D-Pad - Передвинуть камеру с врага на врага. R шифт - Вид от первого лица, отцентровать камеру L шифт - Превратиться в оборотня (Только Корнель) ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ ЇЇЇ - Статусы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . _______________________________________________________________________ ____ ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ ЇЇЇ Название: GOOD Эффект: Всё хорошо. Причина: нет Лекарство: нет Название: VAMP Эффект: Герой заметно ослабляется, не может использовать своё главное оружие (оно и понятно - нечистые не могут использовать священное оружие) и становится вампиром через некоторое время. Причина: Укус вампира (единственная игра в серии, где это продумали..) Лекарство: Использовать настойку Purifying Название: POISON Эффект: Здоровье уменьшается и в конце смерть... Причина: Ядовитые монстры Лекарство: Использовать настойку Cure Ampoule Помимо этих трёх статусов есть ещё окаменение, лечится оно, как вы и догадались - «расшатыванием себя» (как в Симфонии). ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ ЇЇЇ - Временная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . _______________________________________________________________________ ____ ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ ЇЇЇ Итак, со времён Simon's Quest система смена дня и ночи вновь возвращается. Кроме того, у неё появились многочисленные инновации. В верхнем левом угле вы можете посмотреть часы, показывающие время, а также день сейчас или ночь (догадайтесь сами как это определить). Ладно... подскажу - месяц - ночь, солнце - день. Некоторые события в игре будут напрямую зависеть от времени (так что это не очередная дополнительная фишка, а очень важный элемент игры). Думаю не надо даже и говорить, что враги мощнее ночью и слабее днём. Изменить время суток можно с помощью Moon или Sun карточек, которые разбросаны по этапам, а также ими можно закупиться в магазине. Вот только не рекомендую ими особо увлекаться, т.к., как и в Simon's Quest если потратите слишком много времени (более 7 суток - по игровому времени), то не видать вам хорошей концовки (не относится к Корнелю). ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ ЇЇЇ - Персонажи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . _______________________________________________________________________ ____ ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ ЇЇЇ В игре 4 персонажа, каждый со своими особенностями и сюжетом (!). Сюжет в игре очень интересный, переплетенный и захватывающий. Так что всеми этими персонажами обязательно нужно пройти игру (это вам не халтурные Richter Mode и т.п. режимы иговских Кастл). Начинается игра с Корнеля, а по его прохождению, открывается Генри, спасая им детей - открываются Рейнхард и Кэрри. В 64-ой Кастле Рейнхард и Кэрри открыты в самом начале, но никакого Корнеля и Генри там не ждите. Коротенько пройдусь по особенностям. Хотя, уверен, вы и сами разберётесь. Корнель - быстрый, мощный, его атаки бьют на расстояние. В общем, самый-самый крутой персонаж. Может превращаться в волка (тогда он становится ещё мощнее и может бить во время бега, не останавливаясь) для этого надо нажать кнопку L. При этом будут постоянно поглощаться Красные Кристаллы (используемые для спец. оружия), а также примите во внимание, что превратиться обратно вы сможете, только когда они все кончатся. Генри - он вооружен пистолетом. Хотя патроны и бесконечные, перезарядка все равно требуется, так что это надо учитывать. Рейнхард - классический Бельмонт. Кнут, кнут и ещё раз кнут. Который весьма мощный, к слову. Кэрри - наследница клана волшебников Белнадес, посему превосходно владеет магией. Её конёк - дальнобойные атаки (удерживая кнопку, получите грозные самонаводящиеся файерболлы). ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ ЇЇЇ - Прохождение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . _______________________________________________________________________ ____ ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ ЇЇЇ ВНИМАНИЕ!!! Сразу надо предупредить любителей халявы. НЕ ИГРАЙТЕ НА EASY - ибо играть в этом режиме можно только до середины игры. Хотя костяк этапов у всех персонажей общий, есть и существенные различия в некоторых этапах. Вот их последовательность для каждого: Корнель: Foggy Lake->Forest of Silence->Castle Wall->Villa->Outer Wall->Art Tower-> Tower of Ruins->Tower of Science->Duel Tower->Tower of Execution-> Tower of Sorcery->Room of Clocks->Clock Tower->Castle Keep Генри: Tunnel / Forest of Silence->Castle Wall->Villa->Waterway \ Outer Wall Рейнхард: Foggy Lake->Forest of Silence->Castle Wall->Villa->Tunnel->Castle Center-> Duel Tower->Tower of Execution->Room of Clocks->Clock Tower->Castle Keep Кэрри: Foggy Lake->Forest of Silence->Castle Wall->Villa->Waterway->Castle Center->Tower of Science->Tower of Sorcery->Room of Clocks->Clock Tower->Castle Keep Тактику забиения боссов описывать не буду - всё показано на сайте в разделе Perfect Boss Rush (диалапщики - извиняйте). Как говорится, лучше один раз увидеть... Добавьте к ней апргейды оружия, спец. оружие и лечилки - и проблем точно не будет. Да, ещё я хотел сказать - не ждите тут мега пошагового дотошного прохождения, типа «два шага прямо, три шага налево». Уверен, уж раз вы взялись за 64-ые Кастлы, вы, как минимум - неплохой геймер. Поэтому и так понятно, что если магазин - то надо закупиться, если факел - его надо сломать и т.п. Так же советую обыскивать всякие подозрительные пьедесталы, статуи и рыцарские доспехи - частенько там лежат всякие полезные предметы. Наибольшую сложность представляют квестовые этапы - Вилла и Центр Замка, поэтому им я уделил особое внимание. ===== Корнель ====== O------------------------------------------------------------------------O Foggy Lake (Корабль на Озере) O------------------------------------------------------------------------O Игра начинается на туманном озере, на корабле-призраке. Сначала грохните двух мерманов, после чего выдвинется ступенька. Забирайтесь по ней, найдите рычаг и нажмите его - мачта повернётся. Запрыгните на неё, пробегите чуть вперёд и увидите еще один рычаг - нажимайте. Мачта опять повернётся, запрыгните на неё, далее чуть вперёд и в канделябре найдете ключ (Deck Key). В одной из мачт есть невидимый пол по нему вы можете пробежать и найти лечилку Roast Beef и спец. оружие Axe. Побегав по палубе, вскоре найдете и дверь к которую сможете отпереть свеженайденным ключиком. Войдите и сохранитесь у Save-кристалла. Разделайтесь со скелетами, мерманами и входите в другую дверь. Там еще парочка мерманов, убив их, начнет прибывать вода. Так что не мешкайте и быстренько забирайтесь наверх с ящичка, что рядом. И бегом на выход. Корабль потонет, а вас ждёт поход к боссу - BOSS: Water Dragon. Расделавшись с ним - обыщите статуи у самого выхода - найдёте лечилку. O------------------------------------------------------------------------O Forest of Silence (Безмолвный Лес) O------------------------------------------------------------------------O Поднимайтесь по платформам, бегите к огромным воротам, открывайте их с помощью ударов. Тут на вас выбежит огромный скелет. Разделайтесь с ним, и он вскоре убежит, поджав хвост. Перебегайте по мостику до пьедестала, затем налево и увидите рычаг, нажимайте и разделайтесь с имбецилом (оборотень-тигр). Рычаг открыл калитку, что прямо по курсу - бегите туда. Вскоре увидите ещё два рычага, быстро нажмите их и также быстро пропрыгайте по выдвинувшимся из-под земли колоннам. Впереди еще один рачаг - нажмите его, и откроется калитка. Бегите обратно, аккуратно спустившись и поднявшись по платформам (т.к. перешеек по которому вы попали сюда разрушился). Спрыгнув в яму с колоннами - дуйте налево. Пройдя через открытую калитку, поверните направо, перебегите через мостик и вуаля - та самая открывшаяся калитка и сейв поинт. Помарадерствуйте по руинам мавзолеев - там ценные предметы и бегите дальше в проход с трупом крестьянина, и где молнии бьют в деревья. Скоро свалитесь в яму с оборотнем, грохнув его, бегите дальше. Аккуратно спуститесь по платформам и нажмите рычаг - откроется калитка, ведущая прямо к боссу. Поднимайтесь по платформам и бегите прямо - к... BOSS: Giant Ape Skeleton. Что ж, два этапа позади, но это только начало. O------------------------------------------------------------------------O Castle Wall (Стена Замка) O------------------------------------------------------------------------O После заставки бегите налево в дверь с месяцем (в такие двери входить можно только ночью). Далее по платформам сквозь ловушки и в дверь. Войдя заберитесь на выступ и возьмите лечилку Roast Chicken. Далее нажмите рычаг, запустив механизм - одна решетка поднимется, другая опустится (так что пока вы с этапа не выйдете). Подбегите к сейв- кристаллу и сохранитесь. Далее прыгайте в проём прямо по курсу (где стоит одинокий факел). Только аккуратно по краю, а не со всего маху. :) Спустившись на 3 уровня, разделайтесь Bone Pillar'ом, возьмите 500 золотых и тут же на полочке Winch Lever (рукоять рычага). Далее найдите недалеко дыру и прыгайте в неё - окажетесь в начале этапа. На этот раз идите в дверь с изображение солнца (в такие двери, как вы догадались, можно входить только днём). Поднимайтесь по лестнице и платформам, преодолевая разномастные коварные ловушки, и вскоре доберетесь до сейв-кристалла (сохранитесь, ибо дальше - босс). Входите в дверь, где вас поджидает BOSS: Guardian Skeledragon. После победы собирайте все призы, что он оставил, а самое главное вставьте найденную ранее рукоять и нажмите рычаг. Вторая решётка опустится (не волнуйтесь всё идёт по плану). Слева спрыгните вниз, сохранитесь. Опять, аккуратно по стеночку прыгайте вниз и в дыры пока не окажетесь на самом дне. После чего идите в дверь с изображением месяца. И вновь, по лестнице, платформам и ловушкам в верх до двери. Войдя в неё, нажмите рычаг. И вот, наконец-то обе решётки синхронно поднимутся и теперь выход с этапа открыт! Сигайте в самый низ и выходите с этапа. O------------------------------------------------------------------------O Villa (Вилла) O------------------------------------------------------------------------O Сразу говорю, этап долгий и запутанный, так что крепитесь. Если совсем уж запутаетесь - смотрите на карту в «Кастлеографии» на сайте - это вам немного поможет. Как только войдете, тут же на вас бросятся два цербера. Разделайтесь с ними (справа есть невидимая платформа - можно туда забраться и закидывать их. спец. оружием). После победы над ними, ворота откроются, но... ещё два цербера, теперь уже огнедышащих. Охладите их пыл... всё потемнеет и выбежит финальный адский цербер. Разделайтесь и с ним, возьмите лечилку и входите в ворота. Вы окажетесь в небольшом фамильном кладбище с фонтаном посередине. Тут есть небольшая загадка, которую надо решить. Найдите надгробие позади сейв-кристалла и нажмите рычаг (Lord Oldrey). Напротив найдите надгробие Mary и нажмите рычаг. Правее найдите надгробие Henry и опять жмите рычаг. Теперь подойдите к левому безымянному надгробию и нажмите последний рычаг. В результате всех этих манипуляций должна выдвинуться колонна около фонтана. Заберитесь по ней и соберите всё добро, что там лежит. На самой верхушке свечение показывает изображение розы - сюда вы вернетесь чуть позже, так что пока спускайтесь, сохраняйтесь и входите в виллу. Вас дружелюбно встретит дохленький вампир, выдернув ему клыки, поднимитесь по центральной лестнице и слева в вазе найдёте ключ Archieve Key (ключ открывает дверь в архив, где вы можете почитать дневник хозяина виллы - но это по желанию, т.к. в дневнике просто подсказка, как решить головоломку с надгробиями, о которой я поведал выше). Спуститесь и идите в маленькую дверь слева, там сейв-кристалл. Сохранившись, выходите в дверь напротив. Окажетесь в саду, идите вперёд. Попутно объяснив местным байкерам, что неприлично-де кататься в чужом саду на мотоциклах. Грохнув байкера с коляской, выходите в деревянную дверь слева. Далее прямо, на развилке - направо и в тупике найдёте 300 золота. Развернитесь, бегите прямо по курсу. Увидите некое сооружение, взберитесь по лестнице на него, там факел, а в нём - кусочек печати Crest Half B. Спустившись по лестнице - прямо по курсу факел с 300 золота. Возьмите, развернитесь, подойдите к ступенькам и от них налево. Грохнув грязечеловека Mudman'a, увидите сад, огражденный решетчатым забором. На развилке - налево (там будет пару змей и огнедышащий череп дракона). Грохните череп и тут же налево. Разделайтесь с ещё одним горе-байкером и вновь налево. Увидите аж три Bone Pillar’а друг на друге. Грохнув их, налево - в факеле найдёте ключ Rose Garden Key. Развернитесь, идите направо, убейте Mudman'а и вновь направо. Там опять байкер (ну вы знаете, что с ним надо делать). Потом на развилке направо и ещё раз направо. Опять придёте к тому высокому сооружению с лестницей, идите налево мимо Muddman'a. Убив его, поверните направо и в дверь. Пройдя сквозь неё - направо по длинному коридору, через калитку (короче, откуда вы начинали) - в комнату с сейв-кристаллом. Пройдя через эту комнату, поднимайтесь по лестнице и налево - в дверь. У широких дверей используйте Rose Garden Key (ключи в игре автоматом применяются, так что копаться в инвентаре не придётся). Пробегите через садик с белыми розами и выходите в маленькую дверь. Поднимайтесь по лестнице и входите в первую дверь слева. Тут вам придётся «поговорить» с хозяином особняка. Растолковав ему основы гостеприимства, двигайтесь вперёд и на столике найдете ключ - Garden Key, а справа бедную вдову хозяина - Мэри. Поговорите с ней, она поведает вам о своём горе и что ей на свою жизнь плевать, но вот только одно её коробит - что будет с её сыном Генри. Так что спасать его придётся вам. Ладно, хоть не за «спасибо» - в награду обещает дать Copper Key - так что придётся погеройствовать. Вернитесь в коридор и бегите чуток прямо по курсу, тут вам придётся разделаться с рыцарем из витражей, тут же входите в дверь налево - в широкий зал. В одной из ваз вы найдете Storeroom Key (ключ от кладовки). Вернувшись в коридор и пройдя чуть налево - вы найдете дверь к которой можно применить этот ключ - там лечилки и сейв- кристалл. Выходите из кладовки, направо вниз по лестнице и через дверь в сад белых роз. А теперь вам придется ждать до рассвета (игрового) - короче оставьте персонажа, а сами попейте чайку или почитайте книжку какую-нибудь. Рассвет будет где-то после 06:00, посмотрите на розы, среди белых будет одна красная - осмотрите её и найдёте Thorn Key. Выходите через широкие двери, потом через мелкую дверь в главный холл. Сигайте вниз и прямо по курсу в мелкую дверь, где сейв-кристалл. Вновь через калитку, длинный коридор, мимо байкеров, и входите в деревянную дверь слева. Налево до сооружения, потом направо мимо Mudman'a - к садику за забором. Теперь вы можете туда войти, используя ключ Thorn Key. В одном из факелов отыщите Rose Brooch. Помните сияющий свет (якобы с и изображением розы) на верхушке фонтана? Да-да, эту брошку придется именно туда пристроить, так что дуйте назад к фонтану. Сделав это, получите наконец-то вторую половинку печати - Crest Half A. Теперь вернитесь в коридор, где бегают витражные рыцари. Войдите в просторный зал (где вы нашли Storeroom Key) и пройдите через широкие жёлтые двери. Спуститесь по лестнице, и тут вас ждёт небольшая сценка с демоническим торговцем по имени Рэнон. Закупите, всё что надо. А если хотите сразиться с бонусным боссом (а какой же настоящий фэн Кастлы не захочет?), то готовьтесь потратить у него больше 30,000 золотых (итого к финалу игры). Выходите через двери, и пройдите через калитку (около которой сидят такие очаровательные безобидные собачки), используя Garden Key. А вот теперь будет настоящий лабиринт... Завидев арку, поверните налево, потом прямо через мост. Будет видео сцена с садовником-маньяком и Генри. Как и обещали, вам придется спасти бедного паренька. Хотя, проще сказать, чем сделать. На экран вылезет инструкция. Коротко, там говорится, о том, что далеко убегать от Генри нельзя, также крайне желательно, чтобы Генри не умер (иначе и вам Game Over), лечить Генри нельзя, так же он не может забираться на высокие выступы. Итак, поехали. Пробегите чуть вперёд, несколькими ударами пошлите отдохнуть садовника (убить его не получится). До Т-образной развилке, где поверните налево и убейте Bone Pillar. Пробегите мимо высокого сооружения, разделайтесь с ещё одним Bone Pillar. Подойдите к двери и откройте её. Тут на вас выскочит цербер, усыпите его и бегите направо, не забывая ждать Генри. Затем вновь направо, грохните ещё одного цербера. И вперёд к двери. Ура, вы спасли Генри! Вернитесь в дверь, из которой только что пришли. На развилке налево, у сооружения налево и через дверь. Затем прямо и только прямо до калитки. Входите в виллу опять. Бегите к Мэри, и требуйте законный Copper Key. Теперь вернитесь к калитке со статуями собачек. Прямо-прямо, через арку, убейте Bone Pillar, у сооружения направо и через дверь, используя тот самый ключ Copper Key. Теперь направо, заберитесь на мост и прямо к большим дверям, около которых сейв-кристалл. Сохранитесь, ибо вас ждёт босс. Двери эти открываются той самой печатью из двух половинок (Crest Half A и Crest Half B). Спускайтесь по лестнице, мочите босса BOSS: Gilles de Rais и прыгайте в гроб - навстречу новым приключениям. O------------------------------------------------------------------------O Outer Wall (Внешняя стена) O------------------------------------------------------------------------O Сохранитесь у кристалла. Этап прямолинейный, но с множеством прыжков и ловушек, так что в путь. Выйдя, сразу бегите налево до факела, в котором найдете спец. оружие Axe. Развернитесь, запрыгните на платформу, ещё раз развернитесь - на следующую платформу выше и так далее пока прыгать уже будет некуда. Присмотритесь - увидите на стене желтый едва выпирающий карниз, запрыгните и зацепитесь за него. Переберитесь по нему на другую сторону и бегите дальше, где найдёте красный лифт (в виде платформы). Поднимайтесь на нем. Сохранитесь, от сейва бегите чуть прямо в железную дверь. Осторожно пробегите мимо циркулярок (в конце примените скольжение) и нажмите наступите на кнопку на полу. Вернитесь к сейву, увидите что слева от него выдвинулась бордовая колонна, забирайтесь по ней наверх. И далее по платформам на крышу, с крыши на следующие платформы пока не увидите платформу с одиноким факелом, запрыгните на неё пройдите вперёд, где найдёте Wall Key. Вернитесь на треугольную крышу, бегите по диагонали и спрыгните вниз. Там как раз и будет дверь, которую отопрёте с помощью свеженайденного ключика. Спускайтесь на лифте. Спрыгните вниз и аккуратно перебирайтесь по карнизу на руках, входите в дверь. Прячась от булыжников в углублениях стен, бегите вперёд и поднимайтесь на лифте. Сохранитесь и дальше прямолинейно по платформам, мимо циркулярок, по крышам и так до следующего сейва. Сохранитесь, т.к впереди BOSS: Harpy. Порешив её, на этом этап и закончится. O------------------------------------------------------------------------O Art Tower (Башня Искусств) O------------------------------------------------------------------------O На этом этапе вам придётся частенько манипулировать со временем. Сохранившись, бегите в дальнюю левую дверь с изображением солнца. Войдя, грохните двух рыцарей, соберите карточки, что они оставили. И двигайте в дверь с солнцем, что прямо по курсу. Возьмите золотишко и выйдите из комнаты. Опять грохните рыцарей, после чего используйте Moon Card (если у вас день). Входите в дверь справа с изображением месяца. Поднимайтесь по узкой кале, иногда прыгая на боковые платформы, дабы уклониться от вагонетки. На самом верху, за солнечной дверью найдёте сейв и Art Tower Key 1. Возвращайтесь обратно вниз по колее, в лунную дверь, после чего направо через солнечную дверь. Используйте Moon Card и бегите в дверь, что прямо по курсу. Войдя, бегите прямо через солнечную дверь. Спускайтесь вниз на ездящей платформе, уклоняясь от огня. Входите в лунную дверь. Сохранитесь, возьмите ключ Art Tower Key 2. Возвращайтесь в главный холл (где первый сейв), бегите к большим деревянным воротам, используйте первый ключ. В следующем коридоре, мимо рыцаря и используйте второй ключ. Поднимайтесь на самый верх по платформам слева и затем аккуратно идите по натянутой веревке. Добравшись на другую сторону, бегите налево, затем прямо по узкой колее, мимо огненной вагонетки и прямо к выходу. O------------------------------------------------------------------------O Tower of Ruins (Башня Руин) O------------------------------------------------------------------------O Этап очень и очень запутанный. Так что, если не хотите блуждать тут вечно, действуйте чётко согласно моим указаниям. В каждой комнате, в центре, есть некое подобие карты, но, поверьте, оно вам вряд ли особо поможет. Итак, вбегите вверх по лестнице и войдите в первую комнату с зомби. Войдите в дверь налево, прыгайте в правую дверь (пол развалится, так что будьте очень осторожны), теперь в дверь слева, теперь в дверь справа. Убейте рыцаря и наступите на кнопку, выходите. Теперь в дверь слева, еще раз в дверь слева со статуями по бокам. Поднимитесь по лестнице, входите в дверь. Теперь в дверь прямо. Прыгайте в дверь слева (пол развалится). Грохайте рыцаря, нажимайте на кнопку, выходите. Прыгайте в дверь справа. В дверь прямо, вниз по лестнице и в дверь. В дверь слева. Быстро прыгайте в дверь прямо (пол развалится). В дверь прямо и опять в дверь прямо с двумя статуями. Вверх по лестнице в дверь и проваливайтесь сквозь пол, вниз. Бегите вверх, вверх, по дороге нажмите кнопку, и дальше вверх пока не дойдете до лифта и вылезете из громадной вазы. Теперь в дверь справа (с красным значком над ней). Прыгайте в дверь прямо (пол рухнет). В дверь справа, в дверь прямо (с двумя статуями), вверх по лестнице, прыгайте в дверь слева. Грохните рыцаря и отправляйтесь в дверь прямо по курсу, вверх по лестнице. И вверх, вверх и до сейв-кристалла. Обязательно запишитесь, впереди вас ждут весьма нелегкие прыжки. Бегите по узкой дорожке направо до факела, запрыгните на колонну, что стоит рядом. С колонны вверх на узкую дорожку, и длинным прыжком к факелу, что прямо. Пробегите по узкой дорожке, и в дверь. Вверх по лестнице. Сохранитесь. Теперь вы должны выбирать между двумя колоннами, неверный выбор означает смерть. Прыгайте на первую колонну, в центре, затем на правую. Прыгайте на одинокую колонну, затем на правую. Заберитесь на колонну выше, затем на левую. На одинокую, далее на правую. На одинокую, на левую. И еще раз на левую, и теперь вы можете выбраться на самый верх, и в деревянную дверь - на выход с этапа. O------------------------------------------------------------------------O Tower of Science (Башня Науки) O------------------------------------------------------------------------O Бегите прямо-прямо, мимо многочисленных коварных ловушек и до лифта. Поднимайтесь и входите в дверь с римской цифрой «I». Разделайтесь с пушкой, входите в дверь с цифрой «II». И прямо по прямой, мимо пушек в дверь «III». Далее под обстрелом, бегите в дверь «IV». От сейва бегите налево в дверь «V». Прыгая по платформам, держитесь прямого курса, вскоре найдете Control Room Key. Вернитесь к сейву и от него прямо в дверь «VI», используя найденный ключ. Вас ожидает BOSS: Security Crystal. Разделайтесь с ним, выходите в дверь «VII», и этап на этом закончен. O------------------------------------------------------------------------O Duel Tower (Башня Дуэлей) O------------------------------------------------------------------------O В этой башне, в основном, битвы один на один с минибоссами. Разделавшись с первым оборотнем, бегите по платформам прямо, мимо шипастой вертушки и далее прямо. Разделавшись с волком-обортнем, прыгайте по выдвигающимся платформам мимо Merman'a и ещё одной шипастой вертушки. Поднимайтесь наверх и вновь прямо, мимо двух Bone Pillar'ов и шипастых мельниц до сейва. Поднимайтесь по ковровой дорожке и дерите задницу минотавру. Вновь по платформам и ковровой дорожке наверх, где вас ожидает настоящий босс этапа - BOSS: Warewolf. Победив его, этап на этом закончится. O------------------------------------------------------------------------O Tower of Execution (Башня Экзекуции) O------------------------------------------------------------------------O Да... название башни говорит само за себя. Море лавы и ловушек, сам же этап довольно прямолинеен. В начале, бегите прямо, никуда не сворачивая, мимо гильотин в «темноту» (в следующую область локации). Прыгайте по платформам четко прямо и вверх, мимо лезвий из стен и скелета в «темноту». Далее прямо-прямо по металлической решетки на Т- образной развилке - направо, мимо гильотин и Merman'ов в «темноту». Далее до сейва и в следующую область. Далее по прямой, мимо раскаленных шаров и в «тьму», еще раз по прямой до сейва. И далее опять прямо, мимо ловушек и в «свет». Этап завершён. O------------------------------------------------------------------------O Tower of Sorcery (Башня Волшебства) O------------------------------------------------------------------------O Этап тоже быстрый и короткий. Но тут вас ждут многочисленные прыжки. Собственно описывать тут больше нечего, дорога только одна + прыжки по платформам до самого выхода. Если вы тут заблудились, то как же вы виллу-то прошли? O------------------------------------------------------------------------O Room of Clocks (Часовая Комната) O------------------------------------------------------------------------O Комната для отдыха... И подготовки к битве с боссом. Когда завершите свои приготовления поднимайтесь на лифте, где вас ждёт BOSS: Ortega. Утихомирив старого приятеля, возвращайтесь в часовую комнату и выходите с этапа. O------------------------------------------------------------------------O Clock Tower (Часовая Башня) O------------------------------------------------------------------------O Классическая башня Кастлы. Скажу по секрету - это последний этап! Итак, вначале вверх по платформам и шестерёнкам до двух факелов - в левом найдёте Clocktower key A. Забравшись чуть повыше, найдёте и дверь, которую открывает данный ключик. Далее прямо по шестерням мимо Bone Pillar'а и направо по диагонали, где в углублении стены отыщите Clocktower key B. Тут же слева и дверь, которую им надо открыть. Входите в «тьму» и сигайте вниз. Теперь ваша задача - по этим вращающимся осям забраться наверх, где в одном из факелов найдёте Clocktower key C. Спускайтесь вниз, и с помощью этого ключа откройте вход в лифт, поднимайтесь на нём. И вновь по вращающимся осям на самый верх, где в углублении стены найдёте Clocktower key D. Взяв его, бегите влево, просмотрите сценку и в дверь, используя ключ. Сохранитесь и закупитесь (это последний магазин, не забыли про 30,000 золотых?). Поднимайтесь по лестнице, что прямо перед вами, входите в дверь, в факеле найдёте Clocktower key E, возвращайтесь к сейву. Бегите направо и в дверь, использовав ключ. Войдя в новое широкое помещение, взберитесь на возвышение слева и бегом по втулке. Далее по карнизу направо, мимо огня из стены. Нажимайте рычаг и обратно по карнизу, и налево по втулке и в дверь. Сохранитесь у сейва. Пропрыгайте по маятнику, спускайтесь вниз, нажимайте рычаг, возвращайтесь к свитку магазина. Поднимайтесь по лестнице, входите в дверь, перебегайте на другую сторону по огромной часовой стрелке (теперь вы это можете, т.к. нажали рычаг). Выходите с этапа. O------------------------------------------------------------------------O Castle Keep (Главная Башня) O------------------------------------------------------------------------O Здесь только боссы. Поднимайтесь по классическому лестничному подъёму наверх. В первой комнате будет бонусный BOSS: Renon (если вы потратили- таки больше 30,000 в его магазине). В следующей комнате никого не будет, а далее череда финальных боссов. BOSS: Dracula's Servant и Dracula Ultimate. После победы, наслаждайтесь великолепной концовкой и титрами. Поздравляю, вы прошли игру за Корнеля! Сохраните игру, теперь вы можете сыграть за Генри. ===== Генри ====== Ваша задача - спасти 6 детей за 7 дней. Большинство дверей не требуют никаких ключей, так что это сэкономит вам кучу времени. В прохождении я буду опираться на то, что местность некоторых этапов вам уже знакома. Также можете пользоваться хорошим гайдом с картинками: http://castleofdracula.com.ru/library/lod_henry.htm O------------------------------------------------------------------------O Forest of Silence (Безмолвный Лес) O------------------------------------------------------------------------O Добегите до того места, где надо с помощью рычагов поднимать колонны из-под земли, спуститесь вниз по платформам к воде и пробейте стену - там первый похищенный ребёнок CHILD: Anthony, награда - Hard mode. Дальше всё как обычно до конца этапа. O------------------------------------------------------------------------O Castle Wall (Стена Замка) O------------------------------------------------------------------------O В начале этапа вбегите в левую дверь (она открыта и не требует смены дня или ночи). Поднимайтесь наверх по лестнице, как только увидите шипастые переворачивающиеся платформы - справа от них есть невидимая дорожка по ней вы можете пройти к девочке - CHILD: Bess, награда - возможность игры за Reinhardt Schneider. Дальше всё как обычно до конца этапа. O------------------------------------------------------------------------O Villa (Вилла) O------------------------------------------------------------------------O Бегите в длинный-длинный коридор, затем в деревянную дверь слева. На развилке - налево, у сооружения -направо и ещё раз направо в арку. Там ребёнок - CHILD: Clark, награда - новый костюм для Рейнхарда. Теперь бегите на выход из этапа - к боссу. На самом деле - босса там не будет, и вы сразу сможете прыгнуть в гроб. Но тут есть небольшая хитрость. В зависимости от времени, вас переместят на разные этапы. Конечно же, вы должны облазить их все, чтобы спасти детей. Итак, если время между 12:01 a.m. и 8:00 a.m., вас отправят в Tunnel (Туннель), если время между 8:01 a.m. и 4:00 p.m., то в Underground Waterway (Канализация), и если же время между 4:01 p.m. и 12:00 p.m., то быть вам в Outer Wall (Внешняя Стена). Когда вы завершаете этап, появится телепорт, который переместит вас обратно к гробу, а когда вы спасёте шестого ребёнка, игра закончится. O------------------------------------------------------------------------O Underground Waterway (Канализация) O------------------------------------------------------------------------O Этапчик вам не знаком, но он и не такой уж запутанный. В начале пройдя чуть вперёд, прыгните прямо (ибо пол рухнет), дальше по карнизу на ту сторону. После чего заверните направо. Не обращая внимания на мост слева, бегите прямо и направо. Теперь налево и прямо, пройдя арку, заверните направо. И вновь направо, мимо рушащегося пола, Lizard Men'ов и прямо, вскоре увидите парочку узких платформ слева, залезайте на них и чуть впереди найдёте углубление в стене - там ребёнок CHILD: Edward, награда - новый костюм для Кэрри. Сигайте вниз и по диагонали налево и дальше по прямой и вскоре слева найдёте телепорт. Воспользуйтесь им и возвращайтесь к гробу. O------------------------------------------------------------------------O Outer Wall (Внешняя стена) O------------------------------------------------------------------------O Поднимайтесь до треугольной крыши, от неё налево по платформам к одинокому факелу. И от него маленькими-маленькими шажками влево вниз и ещё раз вниз. И тут найдёте девочку CHILD: Florence, награда - новый костюм для Корнеля. Теперь вниз, в самое начало этапа - и в телепорт. O------------------------------------------------------------------------O Tunnel (Туннель) O------------------------------------------------------------------------O Тоже не знакомый вам пока этап. Бегите чётко вперёд мимо падающий прессов-балок и по бегущей дорожке. Спускайтесь на красном лифте вниз и далее налево по платформам. Далее прямо и налево - к красному лифту. Поднимайтесь вверх на нём. и далее прямо-прямо, как только увидите несколько жёлтых факелов из-под земли, поворачивайте направо. Аккуратно спуститесь вниз и переберитесь по узенькой тропинке на другую сторону. Далее налево и прямо-прямо опять мимо падающий прессов-балок и по бегущей дорожке. Вскоре доберётесь до горизонтального лифта «I», запрыгивайте на него. Как только увидите станцию высадки с факелом и табличкой - выходите. Готовьтесь прыгнуть - т.к. на вас тут поедет балка, после чего стойте и ждите. Вскоре подъедет синий лифт «II», садитесь в него. Как только увидите на стене значок «II», а справа увидите, что можно выйти - вылезайте. Поднимайтесь на красном лифте и дальше по прямой, прыгайте по платформам через воду. От указателя - направо, вскоре опять увидите платформы - прыгайте по ним. И теперь направо и по прямой до лунной двери - внутри девочка CHILD: Diana, награда - возможность игры за Carrie Fernandez. Поздравляю, вы прошли игру за Генри! Наслаждайтесь небольшой концовочкой, после чего не забудьте сохранить игру. ===== Рейнхард ====== Первые два этапа (Foggy Lake и Forest of Silence) - абсолютно тоже самое, что и за Корнеля. Так что смотрите их описание за него. O------------------------------------------------------------------------O Castle Wall (Стена Замка) O------------------------------------------------------------------------O Левая дверь закрыта, так что вам - направо. Вбегайте наверх прямо к боссу BOSS: Guardian Skeledragon, грохайте его не раздумывая, нажимайте рычаг - справа опустится решётка, прыгайте туда и в самом низу в факеле найдёте Left Tower Key. Входите в левую дверь и вновь наверх и в лунную дверь. Теперь вниз, где стоит одинокий факел и вниз, вниз. Ворота открылись, и вы можете выйти с этапа. O------------------------------------------------------------------------O Villa (Вилла) O------------------------------------------------------------------------O Разделавшись с церберами, входите в саму виллу и в дверь слева, на втором этаже. Далее через сад с красными розами и в первую дверь слева - поговорите со старым охотником на вампиров по имени Винсент. Вернитесь в сад дождитесь рассвета (после 6:00 a.m), появится девушка по имени Роза, она расскажет что отдала ключ от архива Винсенту. Так что найдите старика и возьмите у него ключ (всё равно он ему не нужен). Выходите из комнаты и бегите прямо по коридору в дверь. Тут будет забавная сценка с зеркалом (не буду портить вам удовольствие). Выходите в дверь слева от зеркала. Используйте ключ и попадёте в архив, там найдите Garden Key. Возвращайтесь в коридор с витражными рыцарями, оттуда направо в просторный зал и в большие жёлтые ворота. Вскоре будет сценка с Рэноном. Выбегайте в сад и открывайте ворота ключом Garden Key. Далее по прямой и налево, будет сценка с Малусом. Теперь вам его надо догнать, но и за вами кое-кто будет гнаться. Помните безобидных собачек за Корнеля? Именно... + ваш любимый маньяк садовник. Бегите за мальцом, через дверь. На Т-образной развилке Малус повернет налево, вы же бегите направо и прямо до еще одной Т-образной развилки, где поверните направо. И ещё раз направо на развилке. И ещё раз направо и направо, до сооружения. От него налево и направо - через дверь. Попрощавшись с мальчишкой, бегите по длинному коридору прямо и смотрите слева не пропустите факел - в нём Copper Key. Вернитесь к маленькой деревянной двери, входите в неё. Далее налево и у сооружения тоже налево - через дверь. У другого сооружения (что прямо по курсу) опять поверните налево и через дверь, используя Copper Key. Далее на мост и налево в дверь к боссу BOSS: Vampire & Victim. Прыгайте в гроб. O------------------------------------------------------------------------O Tunnel (Туннель) O------------------------------------------------------------------------O Здесь всё то же самое, что и за Генри, только босса на этот раз бить - обязательно BOSS: Spider Woman Queen (в Castlevania 64 этого босса не будет). O------------------------------------------------------------------------O Castle Center (Центр Замка) O------------------------------------------------------------------------O Ещё один квестовый этап. Вначале поверните направо и еще раз направо в желёзную дверь. Разделайтесь с вампирами и идите наверх, отодвинув решетку. Ещё раз наверх. Входите в дверь слева от золотого рыцаря. Разделайтесь с Lizard Man'ами, которые будут выскакивать из инкубатора (это обязательно, иначе дверь не откроется). Бегите в противоположную дверь. Бегите дальше наверх, мимо сейв-кристалла и витражного рыцаря, грохните вампирскую прислугу, входите в дверь слева. Войдя, бегите направо мимо плюющихся львиных голов. Увидите дверь с печатью над ней - входите. Поговорите с Lizard Man'ом (он просто заколдованный) - он даст вам ключ Torture Chamber key и пару ценных советов. Тут же войдите в комнату слева и возьмите Magical Nitro. Теперь любой прыжок или удар врага, и вы взлетите на воздух, так что только ходьба. Вернитесь в комнату с плюющимися львами, там увидите стену с трещинами - положите туда Magical Nitro. Осталось найти корень мандрагоры, чтобы произвести взрыв. Возвращайтесь к золотому рыцарю и входите в комнату справа от него. Бегите чётко прямо и вверх по лестнице. Теперь справа в зелёную дверь - грохните вампирских горничных. И бегите дальше через две двери, мимо падающих шипастых прессов. И тут же за дверью прямо по курсу вы найдете Magical Nitro. Хватайте его и бегите обратно, мимо прессов, в следующей комнате разделайтесь с двумя рыцарями. Теперь вам надо аккуратно пройтись по узенькой тропинке, потом не угодить мимо шестерёнок и выйти наконец в дверь к золотому рыцарю. Теперь вниз на самый первый этаж. Выйдя из железной двери - направо, а затем в большие двери слева. Не обращая внимания на тело быка, бегите через всю арену и положите нитро у стены с трещинами. Вернитесь в коридор и бегите направо до упора, и ещё раз направо в дверь, используя ключ Torture Chamber key здесь вы найдёте Mandragora (увы, нести вы можете только одну штуку, так что придётся сюда бегать дважды). Помните, где положили первое нитро? Чешите туда, кладите мандрагору и взрывайте стену. Входите в дверь справа. Когда окажетесь в библиотеке, взберитесь на вторую полку и там увидите что-то типа небольшой квадратной колонны встаньте на неё, откроется проход в потолке - залезайте туда. Опять встаньте на квадратик - откроется следующий проход, опять залезайте. Теперь вам надо решить головоломку у планетария, подсказки как это сделать вы могли бы найти по ходу беготни. Но я облегчу вам задачу. Короче говоря, вам надо выбрать цифры: 2, 4, 8. После этого печать со стены около быка спадёт и вы можете её взорвать. Так что бегите опять назад, возьмите мандрагору и опять к стене у быка, взрывайте её. Активируйте кристалл и победите босса BOSS: Demon Bull. Теперь обратно в зал с лестницей. Тут придётся сразится с ещё одним боссом BOSS: Rosa. Дальше в лифт на втором этаже (нажмите красный выключатель сперва около него) и на выход с этапа. Следующие два этапа - Duel Tower и Tower of Execution - фактически то же самое, что и за Корнеля, только на первым из них - не будет босса. Далее будет Room of Clocks, где вам придётся сразиться с боссом BOSS: Death, затем Clock Tower - то же, что и за Корнеля. А потом Castle Keep, где в первый комнате бонусный босс Рэнон, во второй комнате будет босс BOSS: Charlie Vincent (если вы потратили слишком много времени (более 7 дней) - это уже вы идёте на плохую концовку), затем BOSS: Dracula's Servant, после победы вам придётся быстро спустится вниз по рушащимся ступенькам, подняться на лифте и сразиться с BOSS: Dracula, а затем, наконец, и с финальным боссом игры BOSS: True Dracula. После долгой битвы, уверен, вы выйдете победителем. Поздравляю, вы прошли игру за Рейнхарда! Сохранитесь, осталось только пройти игру за Кэрри. ===== Кэрри ====== Проходить за неё будет легче всего, т.к. к этому моменту вы должны уже знать всю игру, уж если не наизусть, то очень и очень неплохо. Этапы Foggy Lake, Forest of Silence, Castle Wall и Villa - то же самое, что и за Рейнхарда. Но когда вы прыгните в гроб, вы окажетесь.. O------------------------------------------------------------------------O Underground Waterway (Канализация) O------------------------------------------------------------------------O В отличии от игры за Генри, тут придётся повозиться с разными рычагами. Так что вперёд. В начале, не забудьте про рушащийся пол, переползайте по карнизу на ту сторону. Бегите прямо по тропинке, некуда не сворачивая. Вскоре увидите водопад, тут на вас выскочит несколько Lizard Man'ов, грохните их и бегите налево, где нажмёте на кнопку на полу, тем самым отрубив водопад. Бегите туда, после арки сразу направо, потом прямо и когда увидите кирпичную дорожку, поверните на неё. Далее по прямой через мост и далее прямо-прямо до прохода налево, поворачивайте туда. Сохраняйтесь у сейва и возвращайтесь, на развилке - налево. Теперь аккуратно по узенькому мостику, когда увидите кирпичные колонный-платформы - вам нужно пропрыгать по ним на ту сторону. Там найдёте кнопку - нажимайте на неё, возвращайтесь на узенький мостик. Как только на него запрыгните - бегите сразу налево, опять по кирпичной кладке, мимо падающих прессов и нажимайте на кнопку. Возвращайтесь к мостику и теперь всё время направо, водопад там прекратился, так что вы можете идти дальше. Сохранитесь и входите в солнечную дверь, там BOSS: Medusa (только в версии Legacy of Darkness). На этом этап завершится. O------------------------------------------------------------------------O Castle Center (Центр Замка) O------------------------------------------------------------------------O Всё то же самое, что и за Рейнхарда, за тем лишь исключением, что второй босс здесь будет не Роза, а BOSS: Carrie's Cousin. Этапы Tower of Science, Tower of Sorcery - аналогичны тем, что за Корнеля. В Room of Clocks будет только другой BOSS: Actrise. Далее всё то же самое, что за Рейнхарда: Clock Tower, Castle Keep череда боссов. Но концовка, естественно будет совершенно другая. Что ж, поздравляю, теперь вы ПОЛНОСТЬЮ прошли Castlevania: Legacy of Darkness! ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ ЇЇЇ - Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . _______________________________________________________________________ ____ ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ ЇЇЇ Вот собственно и всё о чём я хотел поведать. Думаю, что это прохождение будет первым (и последним) прохождением Castlevania: Legacy of Darkness и Castlevania 64 на русском языке. Несмотря на всё великолепие этой игры, игра остаётся недопонятой и очень непопулярной. А Кастла сейчас уже не та.. ни о какой атмосферности или мистическом потустороннем мире и речи не идёт. Всё опускается к тупому экшену, клонированным Кастлероидам и рубке капусты ($). Но это уже совсем другая история, уж точно не для этого прохождения. ---------------------------------------------- http://castleofdracula.com.ru – всё о мире Castlevania --------------------------------------------- Copyright by Shadowserg. 29 июня 2009 года.