Комментарий:
Первый этап. Предназначен для освоения управления героем. И освоить
его стоит - иначе дальше части, где надо прыгать по узким
платформам, уйти не удастся. Этап не очень сложный, но в нескольких
местах могут возникнуть затруднения. Босс легкий - главное не
подходить к нему слишком близко.
Stage 2
Автор:Dragon
Комментарий:
Веселье начинается. После летучих мышей, от которых практически
невозможно увернуться, ибо рандом, и нескольких комнат игрок доходит
до моста. Здесь, если он все-таки не понял намек первого этапа про
освоение управления, он свое прохождение (не)благополучно закончит и
пойдет хаять игру на ближайший форум. Так, это я отвлекся. После
очень сложной части с мостом (можно, конечно, и через глаза прыгать,
а не как я делал, но на мой взгляд это рискованно) приходим к боссу.
Главное сбить всех тварей, прежде чем они достигнут земли, иначе
можно запросто расстаться с жизнью. Итого: этап сложный, босс - на
быстроту действий.
Stage 3
Автор:Dragon
Комментарий:
Адский этап. Первая часть обо всех его сюрпризах представления не
дает: ну опускается потолок - что дальше? Не единственная игра с
такого рода препятствиями. Вторая часть поначалу кажется достаточно
простой. Но когда снизу появляются шипы, мысль о легком подъеме по
веревочкам уходит. Самый сложный отрывок игры. Нужна предельная
точность в управлении: надо знать когда спрыгивать с веревки, когда
начинать прыгать по платформам вверх (выше границ экрана прыгнуть не
дадут - можно запросто упасть вниз). И разумеется нельзя нарываться
на врагов, которых поставили в самых неподходящих местах. После всех
этих мучений начинается третья часть этапа. Надежды на отсутствие
шипов разбиваются при виде первого S-образного прохода. Здесь
немного попроще, чем на вертикальной части этапа. Главное - не
паниковать, даже если стена очень близко. Босс легкий: когда он в
воздухе надо стоять либо под ним, либо (если он в правой части
экрана) у левой границы.
Stage 4
Автор:Dragon
Комментарий: О
сложности здесь сказать трудно, т.к. на этом этапе она очень
непостоянна. В самом начале игроку дают перевести дух после
предыдущего забега легкой прогулочкой с забиением оживших статуй.
Еще после нескольких коридоров сложность возрастает. Первые три
секции с шипами проходятся достаточно легко - главное просто усвоить
как движутся платформы и продумать свои действия (а не прыгать как
только появится возможность). Затем после нескольких комнат будут
еще три сложных секции. Там шипы выдвигаются из стен и на них нужно
вставать как на платформы (и, разумеется, не задерживаться). Первая
комната легкая, а вот следующие две пройти без практики очень
тяжело. Затем небольшая прогулка, чтобы успокоить нервы (хотя если
потерять апгрейд кнута - мало не покажется). Дракула в этой игре
легкий. Первую форму главное успеть забить до того, как зажмешь себя
в неудобную позицию. Вторая форма не сложнее. Нужно всего лишь знать
как босс выпускает летучих мышей: сначала по одному разу с левой и с
правой стороны, а остаток битвы - по два раза.