Комментарий: С
ним, как с первым минибоссом в игре, мучиться не положено по
определению.
Boss 2 Living Armor
Автор:Dragon
Комментарий:
Средней сложности босс. Если на последней стадии сделает атаку с
разбега - увернуться будет практически нереально.
Boss 3 Midbosses
Автор:Dragon
Комментарий:
Ничего сложного. Не успеть завалить колдуна очень тяжело, а обе
брони выносятся достаточно быстро.
Boss 4 Golem
Автор:Dragon
Комментарий:
Босс был бы сложным, если б не левая граница экрана, куда камни не
падают.
Boss 5 Skele-Dragon
Автор:Dragon
Комментарий:
Быстро и просто. Главное не лезть в атаку когда не надо.
Boss 6 Gargoyle
Автор:Dragon
Комментарий:
Было бы легко, если бы не движущийся пол.
Boss 7 Frankenstein
Автор:Dragon
Комментарий: No
comments. Машем кнутом, изредка уворачиваемся.
Boss 8 Gear Man
Автор:Dragon
Комментарий:
Сложный босс. Случайно на него нарваться - как нечего делать.
Boss 9 Midbosses
Автор:Dragon
Комментарий:
Броня быстро убивается кнутом (можно и не уворачиваться особо).
Второй босс потруднее. Особенно, если он решит шарики пускать каждый
раз в случайном направлении.
Boss 10 Giant Moth
Автор:Dragon
Комментарий:
Босс средней сложности. Единственная опасность первой формы - то что
она движется, судя по всему, в случайном направлении. Вторая форма
посложнее. Уворачиваться от ее атак легко, а вот атаковать самому -
дело гораздо более трудное.
Boss 11 Death
Автор:Dragon
Комментарий:
Битве со Смертью предшествует забиение трех уже встречавшихся боссов
(притом ослабленных), легкое уклонение от двух атак и угощение
(какая щедрость, а?). Сама битва не очень сложная. Единственная
опасная атака - когда она кидает косу, но это еще и момент, когда
Смерть беззащитна.
Boss 12 Elizabeth
Bartley
Автор:Dragon
Комментарий:
Для предпоследнего босса слишком легко. На первой форме главное
научиться уворачиваться от двух огненных змей и от хвоста. Вторая
форма забивается элементарно. Главное помнить, что Бартли всегда
телепортируется в половину экрана, противоположную игроку.
Final Boss Dracula
Автор:Dragon
Комментарий:
Первая форма. После усвоения тайминга забивается не проведя ни одной
атаки.
Вторая форма. Самое
сложное - уклониться от огненных шаров. Перепрыгивать их нужно в
месте, симметричном положению ведьмы.
Третья форма. На
первой стадии легко - чтобы увернуться можно просто стоять в правой
части экрана. На второй стадии главное не зажать себя в угол, что
нелегко. Третья стадия - самое простое. Лишь бы по тупости не
ударить его перед проходом.