Комментарий:
Первый босс сразу дает понять, что легких битв здесь не предвидится.
Мало того, что эта броня - весьма неприятный босс, так у нее еще и
две формы. первая форма не очень сложна, так как все ее атаки
блокируются, но вот атаковать безопасно только после некоторых. Хотя
защита у второй формы послабее, бой с ней намного сложнее из-за
огненной атаки, занимающей очень большую площадь. Кроме того, атака
босса огненными шарами может легко застать врасплох, если увлечься
ударами по броне.
Boss 2 Wyvern
Автор:Dragon
Комментарий:
Сложный босс. Самое главное - никогда не отходить далеко от дракона,
пока он на земле. Во-первых, по другому его бить не получится, а
во-вторых, так проще уворачиваться от его атак.
Boss 3 Trevor
Belmont 1st Battle
Автор:Dragon
Комментарий:
Очень неприятный босс. Все проблемы в этой битве могут возникнуть
только от двух атак святой водой. Если от простого броска еще можно
увернуться без особых усилий, то на атаку водой после того, как
Тревор закончит атаку кнутом, можно только среагировать. Лучше всего
не лезть сразу его бить, а чуть-чуть подождать, чтобы быть точно
уверенным в своей безопасности.
Boss 4 Skeleton
Diver
Автор:Dragon
Комментарий:
Очень сложно. Хорошо то, что засчитываются удары как по самому
скелеты, так и по рыбе, поэтому лучше всего бить босса, пока он
плавает вокруг платформы. Впрочем, если удастся сбить с ног скелета
на платформе, то есть шанс сильно подпортить ему здоровье, проведя
очень длинную серию ударов. Когда у босса остается мало здоровья, то
с рыбы он спрыгивать перестает. Бить его не очень сложно, но делать
это надо аккуратно - гарпунами он теперь кидается намного быстрее.
Boss 5 Minotaurus
Автор:Dragon
Комментарий:
Здесь все просто. Главное, пока минотавр не взял последнюю колонну,
сбить ему побольше HP. После будет немного сложнее из-за прыжков
босса, но особых проблем и это не доставит.
Boss 6 Isaac
Автор:Dragon
Комментарий:
Второй по сложности босс в игре. То что Айзек устраивает в этой
битве цензурно не описать. Безопасных для атаки моментов всего два:
обе после атак ID Айзека. Все остальное время битвы нельзя даже
думать о том, чтобы подойти близко к боссу. Очень опасна атака
ударной волной - можно попросту не заметить ее начала. Но главная
проблема здесь - дьявол. Он спокойно может достать Гектора даже
после кувырка, поэтому уворачиваться от него очень тяжело. А с
учетом того, что чаще всего ID и Айзек атакуют вместе, можно
надеяться только на реакцию и везение.
Boss 7 Saint Germain
Автор:Dragon
Комментарий:
Весьма неприятный босс. Особенно опасна остановка времени. Обычно
после нее следует одна из двух атак, которые кроме как Perfect
Guard'ом заблокировать нельзя. Кроме того когда время
останавливается, то Гектор получает повреждения размеров в 1 HP.
Избежать этого нельзя никак, а вот остановку времени можно
предотвратив, прыгнув в момент ее выполнения через Сен-Жермена. Из
других атак босса очень неприятна комбинация выстрелов из пистолета
и лиан, которую он использует на последней линейке жизни.
Boss 8 Trevor 2nd
battle
Автор:Dragon
Комментарий:
Вторая битва с Тревором. Надо сказать, что променяв святую воду на
кресты он, по сути, лишился единственной реально опасной атаки.
Единственную проблему в этой битве способна доставить временная
защита Тревора, во время действия которой его атаки не прерываются
при нанесении ему повреждений.
Boss 9 Dullahan
Автор:Dragon
Комментарий:
Достаточно сложная битва. Самая неприятная атака босса - прыжок. Он
ее всегда применяет, когда ждешь либо луч, либо рывок. Есть у него
еще одна атака, когда он втыкает меч в землю. Лучше всего, пока босс
готовится ее выполнять, нанести пару ударов - повреждения в этот
момент наносятся двойные.
Boss 10 Isaac 2nd
battle
Автор:Dragon
Комментарий:
Самый сложный босс в игре. Начало битвы не очень сложное, но вот
когда Айзек призовет первого ID, будут очень большие проблемы. У
дракона опаснее всего одиночный огненный шар, который он часто
выпускает по команде Айзека (именно эту команду он дает только после
завершения атаки). Сбивать этого ID очень тяжело, но если удастся
провести комбо - хорошо. Второй ID ничего особо сложного из себя не
представляет и попасть на его атаки можно только по глупости (или
из-за нервов, которые к этому моменты битвы уже на пределе).
последний ID Айзека опасен не менее первого и лучше вообще его не
трогать, а переключиться на главного. Тем не менее, если удастся его
сбить на несколько секунд, то появляется возможность нанести Айзеку
достаточно приличные повреждения. Однако, увлекаться не стоит -
атаки этого ID моментальные и пропустить их можно запросто.
Boss 11 Death
Автор:Dragon
Комментарий:
Неприятный бой из-за единственной, но очень частой атаки босса. От
серпов уворачиваться весьма тяжело и они могу запросто изменять
направление во время полета. Остальные атаки Смерти особых проблем
не доставляют, а некоторые позволяют нанести достаточно большое
количество ударов по боссу.
Boss 12 Legion &
Nuculais
Автор:Dragon
Комментарий:
Какое оружие здесь ни возьми, всегда будет сложным либо один босс,
либо другой. А то и оба. С Легионом справиться, нанося не очень
большие повреждения, очень тяжело. Взрывающиеся трупы так и норовят
зажать с разных сторон. Нукулаис доставляет еще больше проблем.
можно попытаться спровоцировать его на постоянные удары руками,
находясь близко к нему, но гарантии того, что эта тактика сработает
нет. Когда босс вырастет до гигантских размеров лучше вообще его не
трогать и уворачиваться - менее рискованно.
Boss 13 Dracula 1st
Form
Автор:Dragon
Комментарий:
Не очень сложный бой, если знать что делать. Главное не попасться в
захват босса - это самая опасная его атака. Если Дракулу поймать на
бесконечную серию ударов, то битва может закончиться очень быстро -
здесь главное не сбиться.
Final Boss True
Dracula
Автор:Dragon
Комментарий:
Очень сложно. В первую очередь из-за высокого уровня защиты Дракулы:
даже очень мощное оружие здесь наносит мизерные повреждения. Когда
босс атакует вблизи очень опасен неблокируемый удар руками. Кроме
того следует опасаться удара правой рукой - он исполняется очень
быстро и может пробить блок. Из дальних атак Дракулы самая опасная -
кометы. Здесь спасают только кувырки, но выполнять их надо очень
аккуратно, ни в коем случае не срываясь на Double Step.