Комментарий:
Для первого босса весьма сложно. Не стоит его атаковать, когда он
серого цвета. Можно не увернуться от прыжка. Сложнее всего
уклониться от атаки лучом - если не успеть уйти под платформу, на
которой находится цербер - это гарантированное попадание.
Boss 2 Necromancer
Автор:Dragon
Комментарий:
Первая форма - очень тяжело. Даже если понять как босс пускает
кольца, увернуться от них всеравно
сложно. Зомби, которых он призывает, тоже могут натворить дел и
лучше их убивать заблаговременно. Вторая форма. Легче первой, но
необходимо сразу же запрыгнуть на платформу, иначе призванные боссом
скелеты попросту закидают костями, не дав ничего сделать. Если уйти
на платформу удалось - нужно просто научиться прыгать через босса,
когда это потребуется.
Boss 3 Iron Golem
Автор:Dragon
Комментарий:
Главная сложность в этой битве - регенерация HP голема. Если снятые
за удар HP не очень сильно превышают восстанавливаемые - бить босса
нужно непрерывно. Для этого следует находиться как можно ближе к
нему. Чтобы вовремя увернуться от атаки нужна хорошая реакция, так
как все действия голем выполняет достаточно быстро и можно опоздать
с прыжком. Когда он бьет по полу - надо обязательно находиться в
воздухе, иначе можно получить очень приличные повреждения.
Boss 4 Adramelech
Автор:Dragon
Комментарий:
Очень сложно. Самое неприятное - пузыри, которые могут появиться где
угодно. Попасть на такой после прыжка можно запросто. От черепов,
которых выпускает босс из рук увернуться легко, а вот атака огнем
может доставить много неприятностей, если не знать как она
действует. Босс больше на удачу и крепкие нервы.
Boss 5 Twin Zombie
Dragons
Автор:Dragon
Комментарий:
Второй по сложности босс в игре. Все из-за
падающих камней, от которых практически ничего не спасает. Даже кнут
помогает далеко не всегда. Еще сложность в том, что драконов двое.
Наблюдать за действиями каждого из них и вовремя уходить в
безопасное место очень тяжело, тем более что не всегда такое место
есть.
Boss 6 Death
Автор:Dragon
Комментарий:
После предыдущего босса эта битва сложной не кажется. На первой
форме от серпов увернуться достаточно легко, да и атаки Смерти
особых навыков для уклонения не требуют. Вторая форма еще легче.
Главное не увлекаться ударами и почаще отбивать кнутом серпы. И еще
нужно не забывать прыгать, когда босс бьет по полу.
Boss 7 Camilla
Автор:Dragon
Комментарий:
Бить ее лучше всего сзади. Если она летит на встречу - лучше
попытаться проскочить под ней (не рекомендуется), либо просто уйти к
одной из дверей и постоять там, отбиваясь от пузырей. Из других атак
Камиллы внимания стоит только атака по диагонали - нужно успеть уйти
в другую часть комнаты.
Boss 8 Hugh
Автор:Dragon
Комментарий:
Прав был Моррис, когда сыну кнут не отдал. Наверное понял, что толку
мало будет. Сложность тут, если знать что делать, практически
никакая. В принципе, такое снятие стресса перед Дракулой - вполне
полезная вещь. Главное здесь - не сбиться, иначе можно и топором
получить.
Boss 9 Dracula (1st
Battle)
Автор:Dragon
Комментарий:
Неприятная битва. Можно запросто попасться на атаке, когда летучие
мыши летят в разные стороны - особенно, если Дракула применит ее из
центра комнаты. Лучше здесь вести себя осторожно и наносить ему не
больше двух ударов за появление - до ито
после атаки.
Final Boss Dracula
(2nd Battle)
Автор:Dragon
Комментарий:
Говорить здесь можно много... Это один из самых сложных боссов во
всей серии. Единственный босс, который может быть наравне с ним -
Смерть в PoR. Битва разделяется на две фазы. Сначала Дракула
телепортируется и применяет одну из трех атак в случайной
последовательности: лучи, пузыри, или метеоры. От метеоров
увернуться очень сложно. Даже если успеть среагировать - нет
гарантии, что не заденет метеором, который летит следом. Настоящий
кошмар начинается на второй фазе. От самого Дракулы можно увернуться
либо с помощью супер прыжка, либо попытаться отвести от себя удар,
прыгая с одной из платформ (это только если без этого острых
ощущений мало). Дальше босс превратится в глаз, окруженный летучими
мышами и летающий по кругу. Иногда одна из мышей устремляется в
персонажа. Самое сложное здесь - наносить удары. Очень часто
моментов для атаки вообще не попадается. Помочь в такой битве могут
только собственные навыки, реакция и удача (без нее можно и не
пытаться этого босса проходить).