Комментарий:Вся сложность босса в том, чтобы выговорить его имя. В
остальном - тест на способности игрока: если он умеет держать
джойстик, то проблем не возникнет. Если не умеет, а таких, судя по
всему, больше половины от всех геймеров - босс будет очень и очень
сложным и даже потребует использования potion'ов.
Boss 2
Giant Skeleton
Автор:Dragon
Комментарий:
Не сложнее предыдущего "шедевра". Отличается, пожалуй, только чуть
более активным использованием крючков. Особенно радует, когда он
балансирует на одной ноге - такого идиотизма я давно не видел.
Boss 3 Brachyura
Автор:Dragon
Комментарий:
Легко запоминаемая последовательность действий, долгий подъем вверх
и отсутствие какого-либо рандома делают этого босса очень сложным:
можно запросто уснуть (что, собственно, со мной почти случилось).
Кроме того, здесь сэкономили на звуковых эффектах и краба за пару
бутылок озвучил местный алкоголик.
Boss 4 Maneater
Автор:Dragon
Комментарий: Если
бы он только летал и кидал кости - было бы неплохо, но через
некоторое время он начинает пытаться упасть своим весом на и без
того контуженную героиню, услужливо открывая себя для ударов.
Boss 5 Rusalka
Автор:Dragon
Комментарий: Разрабов за осквернение русского фольклора подвергнуть пыткам и
посадить на кол разными частями тела. Сам босс, который поначалу
кажется немного сложным, показывает просто чудеса тупости.
Boss 6 Goliath
Автор:Dragon
Комментарий:
Что стоило сделать ему более нормальные атаки? Из всего набора
сложность представляет только одна: обрушение потолка, но использует
он ее слишком редко. Вобщем, очередной позорный босс (да и видок у
него бомжеватый какой-то).
Boss 7 Gravedorcus
Автор:Dragon
Комментарий:
Интересно... Этот босс единственный кто в игре более-менее сложный?
Правда, всего лишь из-за одной атаки (когда он выкидывает
взрывающиеся шарики), которую хоть и можно не позволить применить,
но только находясь близко к боссу, что не всегда удается. Все
остальное просто и понятно, схема действий вбита намертво и
запоминается очень легко.
Boss 8 Albus
Автор:Dragon
Комментарий:
Весьма активный товарищ, хотя интеллектом не особо одарен. До Джулиуса, а тем более до Максима ему очень далеко. Половина битвы -
прыжки из стороны в сторону. В процессе боя (просто так) был сперт
его глиф.
Boss 9 Barlowe
Автор:Dragon
Комментарий:
Сколько ни пытался я сложность здесь найти - не получилось. Альбус
был намного сложнее этого старого пня. Что поделаешь, старость не
радость.
Boss 10 Blackmore
Автор:Dragon
Комментарий:
Сложно, но только из-за того, что мне надо было нанести ему 350+
ударов: глифы я не собирал, а Death Ring - только после этого босса.
Boss 11 Death
Автор:Dragon
Комментарий:
Единственный действительно интересный босс в игре, который всю
сложность на себе и вытягивает. Конечно, этой Смерти очень далеко до
той что в PoR, но и до уровня DoS она не опускается. Серпы больше
напоминают про арию и зарю (появляются близко к персонажу и меняют
траекторию), а сама смерть - смесь из арии (горизонтальная атака) и
портрета (часто открывает себя для ударов, проводя атаки, а также
удар косой по вертикали).
И, блин, можно было бэкграунд поинтереснее сделать?
Если кто удивляется очень большим повреждениям - это из-за Death
Ring, чтобы время сократить. Тут показ способа забиения боссов, а не
испытание на выносливость.
Boss 12 Eligor
Автор:Dragon
Комментарий:
Это позор - таких боссов в конец игры совать. Еще больший позор -
называть их хоть немного сложными.
Final Boss Dracula
Автор:Dragon
Комментарий:
Дракула тут легкий. Особенно тупо проходит первая часть битвы. Во
второй части у Дракулы есть только одна комбинация атак, способная
доставить хоть какие-то неприятности, но в этой битве он ее не
применил. Вобщем, последний босс игры достоин.
Фанаты эклезии могут
сколько угодно заверять меня, что эти записи - везение и что боссы
на самом деле очень сложные. Про их способности к игре мне все ясно.