Комментарий: Не
очень сложный босс. Битва могла бы быть короче, но из-за его
постоянных перемещений в форме летучих мышей, продолжительность боя
увеличивается.
Boss 2 Living Armor
Автор:Dragon
Комментарий:
Некоторые теперешние геймеры не забьют этого босса даже с кучей
potion'ов. =)
Boss 3 Golem
Автор:Dragon
Комментарий:
Сложность первой формы полностью зависит от того как босс решит себя
повести. Он может либо несколько раз подряд ударить кулаком, от чего
легко увернуться, либо несколько раз подряд обрушить сверху камни (а
это уже очень неприятно). Со второй формой попроще: главное знать
как его перепрыгивать.
Boss 4 Skull Knight
Автор:Dragon
Комментарий:
Очень неприятный босс. Первая форма - самая простая и забивается
достаточно быстро. Вторая форма намного сложнее и если не
среагировать на его атаки и прыжки увернуться уже не получится.
Третья форма - и сложная, и нет. Если начнет непрерывно стрелять
лазером, то вынести босса будет очень легко. Если будет прыгать -
очень сложно.
Boss 5 Minotaur
Автор:Dragon
Комментарий:
Легкий босс. Что нужно для победы: не дать зажать себя в угол (т.е.
бить по нему), запомнить дальнобойность топора.
Boss 6 Devil
Автор:Dragon
Комментарий: Не
сложнее предыдущего босса. Если б он еще не летал, было бы вообще
отлично.
Boss 7 Giant Merman
Автор:Dragon
Комментарий:
Единственная сложность - враги, которых он призывает (из-за
приличного количества HP). В остальном все просто.
Boss 8 Max Slimer
Автор:Dragon
Комментарий: С
условием No Damage босс весьма сложный - из-за мелких слизняков,
которых он выбрасывает после каждого удара (рандом, естественно).
Boss 9 Peeping Big
Автор:Dragon
Комментарий:
Сложно. Хотя о своих атаках он предупреждает заранее, среагировать
на это и вовремя увернуться достаточно тяжело. Да и его отскоки от
стен при ударах тоже легкости не добавляют.
Boss 10 Legion
(saint)
Автор:Dragon
Комментарий:
Очень легкий босс. Оболочка сбивается практически без усилий. Вторая
форма тоже проблем не доставляет: перед выстрелом дается достаточно
много времени на уход в безопасное место, а сами лучи очень редко
направлены в персонажа.
Boss 11 Shadow
Автор:Dragon
Комментарий:
Единственная опасность - когда босс атакует в форме пантеры. Можно
просто не среагировать на ее движение. Все остальное очень просто.
Boss 12 Pazuzu
Автор:Dragon
Комментарий:
Даже не знаю... Дальше середины игры уже, а все такие боссы
попадаются. Забивается элементарно. Огненные шары летят с просто
жуткой скоростью (где-то сантиметр в час), а демоны, которых он
призывает сносятся одним ударом.
Boss 13 Minotaur Lv2
Автор:Dragon
Комментарий:
Немного сложнее первого минотавра: шар во время его отскока вполне
может нанести повреждения. Да и само оружие подлиннее стало.
Boss 14 Legion (corpse)
Автор:Dragon
Комментарий:
Еще один элементарный босс. Описывать тут, собственно, и нечего -
тупо стоять и бить, изредка опуская кнут, чтобы личинок уничтожить.
Boss 15 Death
Автор:Dragon
Комментарий:
Как и положено любой битве со Смертью - сложность здесь очень
приличная. Главная неприятность первой формы - серпы. Их немного, но
появляются они часто там где не надо. Чтобы немного укоротить бой
нужно заманить Смерть ближе к полу, чтобы не приходилось бить в
прыжке.
Вторая форма намного
сложнее. Бить босса, стоя на земле крайне не рекомендуется - можно
не рассчитать дистанцию и получить повреждения от косы, так что
главный выход - забираться на спину этой сороконожке и бить оттуда
(разумеется, такие моменты попадаются не очень часто).
Boss 16 Talos
Автор:Dragon
Комментарий:
Успокоение нервов после битвы со Смертью. Тот же Living Armor,
только размер побольше и атаки другие.
Boss 17 Cyclops
Автор:Dragon
Комментарий:
Молотом он орудует очень быстро, поэтому уходить надо
заблаговременно.
Boss 18 Maxim
Автор:Dragon
Комментарий:
Нереально сложный босс. Куча неприятных атак, некоторые из которых
выполняются мгновенно без предупреждения, а другие требуют хороших
навыков для того чтобы увернуться. Самая неприятная атака - shinryuu
ougi. Чтобы увернуться надо находиться практически вплотную к
Максиму (еще и успеть добраться до него надо суметь) и даже это не
всегда дает гарантии успешного избегания повреждений.
Final Boss Dracula
Автор:Dragon
Комментарий: Не
менее сложно. Первая форма забивается просто, но долго. Вторую форму
победить очень тяжело. Клешня имеет четкую последовательность
движений, но сам босс движется в случайном направлении и удары
делаются тоже в случайном порядке. В итоге он может запросто зажать
клешней в угол, либо применить луч и удар клешней одновременно, не
оставив места для уворачивания, либо сделать еще какую-нибудь
пакость, в результате чего все придется начинать заново.