Portrait of Ruin (Old Axe Armor, Hard, max Lvl. 1)
Boss 1 Dullahan
Автор:Dragon
Комментарий:
Первый босс. Несмотря на это, битва с ним очень сложна. Когда он не
атакует - ни в коем случае нельзя стоять на полу (особенно, если
босс почти зажал в угол), иначе он применит атаку, от которой будет
очень тяжело увернуться.
Boss 2 Behemoth
Автор:Dragon
Комментарий:
Босс был бы не очень сложным, если б не длина оружия героя. Одна
малейшая ошибка и можно начинать заново.
Boss 3 Keremet
Автор:Dragon
Комментарий:
Один из немногих легких боссов в этом режиме игры. Главное только не
спешить, иначе можно нарваться на его выстрелы.
Boss 4 Astarte
Автор:Dragon
Комментарий:
Не очень сложно, если не спешить. Самые удобные моменты для атаки -
Temptation и после прыжка босса.
Boss 5 Legion
Автор:Shadowserg
Комментарий:
Сложно. Всё из-за короткости оружия. Очень
неудобно расчищать оболочку. Показанная тактика, хоть и весьма
рисковая, но всё же легче, чем лезть под Легиона.
Boss 6 Stella
Автор:Dragon
Комментарий:
Один из самых сложных боссов за Old Axe Armor. Первая часть битвы
проходится легко, но вот когда Стелла начнет атаковать полумесяцами,
помочь может только удача и, пожалуй, хитбокс OAA.
Boss 7 Dagon
Автор:Dragon
Комментарий:
Очень сложный босс из-за того, что его тяжело атаковать. Нужно
держаться на одной и той же высоте, попутно нанося удары. Сорваться
и упасть на босса - проще простого. Кроме того, можно не заметить
поплавки, выпускаемые Дагоном, особенно в момент их появления.
Boss 8 Death
Автор:Dragon
Комментарий:
Один из боссов, которых победить можно только случайно. От атак
Смерти уворачиваться очень тяжело. Особенно это касается серпов,
которые далеко не всегда удается вовремя сбить. Единственный момент,
когда боссу можно нанести приличные повреждения - во время атаки
косой в клетке, но от этой атаки очень тяжело увернуться. Поскольку
напарника у OAA нет, форму Смерти с резистом к физическим атакам
придется бить очень долго, что растягивает и без того очень сложный
бой.
Boss 9 Loretta &
Stella
Автор:Dragon
Комментарий: Не
босс, а отдых. Забиваются сестры очень легко. Лучше всего бить
только Лоретту, т.к. Стелле топор наносит не очень большие
повреждения.
Boss 10 The Creature
Автор:Dragon
Комментарий:
По сравнению с битвами за других персонажей - легко, благодаря
скорости нанесения повреждений. Очень радует и то, что пулемет
полностью блокируется поднятым топором, да и повреждения боссу за
всевремя этой атаки набираются огромные.
Boss 11 Mummy Man
Автор:Dragon
Комментарий:
Легкий босс. Главное научиться уворачиваться от блоков и проблем не
возникнет.
Boss 12 Werewolf
Автор:Dragon
Комментарий:
Очень сложно и очень долго. Атаковать вблизи его невозможно -
повреждения наносятся еще до того, как удалось подойти на нужное для
атаки расстояние. Можно пытаться бить оборотня в прыжке, но это
очень рискованно. Единственный безопасный момент для атаки - когда
босс призывает волков.
Boss 13 Medusa
Автор:Dragon
Комментарий:
Очень сложная битва. Медуза в этой игре какая-то дерганая и драться
с ней коротким оружием сродни самоубийству. Единственный удобный
момент для атаки - когда она превращается в змею, но опять же,
подойти надо практически вплотную и если не рассчитать расстояние -
Медуза заденет своим телом.
Boss 14 Brauner
Автор:Shadowserg
Комментарий:
Очень сложно. Тактики тут две.
Первая - держаться как
можно ближе к Браунеру, тогда будут не страшны черепа. Их можно
распознать - он кидает портрет, из которого они вылетают, ближе
всего к себе. Увидев эту атаку, надо сразу максимально близко
подойти к Браунеру и присесть. Черепа будут пролетать мимо, а в это
время его можно ещё и атаковать. Минус у этой тактики один, но очень
большой - если босс применит атаку зелёными мельницами, то считайте
аминь. Также иногда можно не успевать "расчищать" себе дорогу от
краски и тогда если сесть не достаточно близко к Браунеру, черепа
зацепят.
Вторая тактика -
держаться на расстоянии. На мельницы вы всегда сумеете среагировать,
а вот черепа станут основной головной болью. 100% тактики уклонения
от них не существует. Так что придётся рассчитывать на рефлексы и
удачу.
В данном видео я
применил сплав из обеих тактик. Если Браунер стоит более-менее в
центре комнаты, то можно использовать первую тактику. Если же он на
краю - то лучше пользоваться второй. При одном исключении - когда он
чертит крест. Крест - это самая лучшая его фигура. Она расчищается
очень быстро. Так что вы успеете отбежать в сторону и наблюдать, что
же будет делать Браунер (так что мельницы и черепа при кресте -
фактически безопасны).
Final Boss Dracula
and Death
Автор:Shadowserg
Комментарий:
Очень сложная и долгая битва. На протяжении 15 минут (при отточенном
мастерстве) вам придётся драться не только со Смертью и Дракулой, но
и со своими нервами. Что уж там говорить, что никакая аппаратура
здесь просто не имеет права вас подводить (имеется в виду джойстик
или отключение света). Дверь лучше закрыть, телефон отрубить. Иначе
потеря концентрации на 14 минуте будет очень весёлым сюрпризом. :)
Повторять это не
советую никому даже в кошмарных снах, поэтому тактику сверх подробно
объяснять не буду. Расскажу лишь о тех фобиях, которые развились у
меня во время попыток его забить.
1. Первая и самая
главная - можно слишком близко подойти (со спины) к Дракуле когда он
стреляет обычными файерболлам. Его гнусная вытянутая рука может вас
задеть. Это очень обидно. На черных шарах такого нет и можно смело
его лупить.
2. «Оттягивая» на себя
Смерть нельзя ее доводить до самого края комнаты, иначе если в этом
же углу комнаты появится Дракула - сушите вёсла.
3. Дракула и Смерть -
оба в дальнем конце комнаты. Очень неприятная комбинация. Нужно либо
вставать под нос Дракуле, чтобы Смерть тут же ударила по вам,
промахнулась. Либо отсиживаться в углу. Чревато уклонениями от
файерболлов + Смерть. Есть ещё безопасный вариант - чуток оттянуть
Смерть и повиснуть гипером над Дракулой. Но тут нужно отточенное
чувство тайминга. Смерть ударит косой, промахнётся, Дракула исчезнет
- можно падать вниз. Всё равно это рискованный способ, который
применять лучше, в крайнем случае.
4. Не перебарщивать с
ударами... Это тяжело, всегда хочется, как минимум 7-8 сделать.
Что касается
совместных атак, то они никакой угрозы не представляют. Особенно
третья (взрыв), которая служила неким оазисом, когда можно перевести
дыхание.
*
Final Boss
True Dracula
Автор:Dragon
Комментарий:
Сложность этой битвы описывать не буду. Здесь что угодно можно
говорить, но никакие слова не передадут реальных ощущений. Скажу
сразу: повторять такое я не рекомендую и лучше закидать Дракулу
топорами. Бить его нужно в любой удобный момент и наносить как можно
больше ударов. Если находиться близко к Дракуле, он чаще всего
применяет рывок вперед, от которого легко уйти с помощью супер
прыжка, но иногда он может ударить рукой в пол и тут спасет только
реакция. Самая страшная атака босса - попытка зажать когтями с двух
сторон. Способ их отбить без использования доп.оружия и спец. удара,
показанный на видео, позволяет сбить эту атаку в самый последний
момент, почти за секунду до ее выполнения. Применяет ее Дракула за
время боя три раза - эта атака, судя по всему, связана с его HP.
Битва долгая и здесь можно запросто нарваться даже на легкую атаку
просто из-за нервов.
* Прим.: Видео записано отдельно от первой формы. Отрезано 7
секунд перед началом битвы, чтобы уложить видео в лимит
YouTube.