На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

Castle of Dracula

 

Видео прохождения игры Rusty PC 98

 

Видео прохождение игры

Rusty (PC-98)
 

Статуя ангела

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Арена

Арена

 

Видео прохождения

Perfect Walkthrough

Rusty (PC-98) Castlevania Clone

Rusty (PC-98). Полное прохождение игры.

No Death

 

Rusty Intro

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: История очень похожа на Кастловскую. Дракулу воскресила ведьма, монстры напали на деревню и похитили всех девушек. На этот раз вызов злу решила бросить зеленоволосая девушка с кнутом (уж не бельмонтских ли кровей?) по имени Rusty Sprinkle.

 

Level 1 Town (No Damage)

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Главное в этой игре - знать месторасположение ключей, Power Up'ов и лечилок. Ну и умение владеть джойстиком тоже никто не отменял.

 

Level 2 Cemetery (No Death)

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: На этом этапе вам попортят нервы электрические заграждения, которые в паре с неубиваемыми пауками - жуткая вещь. Босс тут так и норовит призвать зомби прямо под ноги, поэтому на месте лучше долго не простаивать.

 

Level 3 Chapel (No Death)

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Весьма долгий этапчик, явно дающий понять, что разминка закончилась. Да ещё и босс - не подарок, лучше всего к нему приходить со звездой (дающей временное бессмертие).

 

Level 4 Chapel Tower (No Death)

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Здесь вас ожидает проверка навыков уворачивания от всевозможных ловушек: гильотин, шипов, пик. А самый сложный участок - прыжки по многочисленным движущимся платформам, поверьте, это очень не легко. Утешает только одно - если придёте к боссу с фамильяром соколом (хотя других и нет), то бой продлится несколько секунд.

 

Level 5 Cavern (No Death)

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Очень сложный этап, населённый весьма мерзкими и вредными врагами. А кроме того времени здесь даётся практически в упор, так что, желающие пройти этап без потерь жизней, должны бежать сломя голову. Ещё одна неприятная особенность - в середине и в конце вам придётся сделать длинный прыжок, а т.к. он в этой игре выполняется весьма хитро, то имеется большая вероятность угодить точно в яму. Ближе к финалу вас ждёт классический аттракцион пещерных уровней - беготня от камней. После этого - спуск на лифте, и опять камни на голову. Но и это ещё не всё, финал этапа - вагонетка. Ладно, успокою, прыгать и собирать бонусы - не обязательно, но вот босса забить - священный долг. Самое главное, чтобы хватило времени и жизней.

 

Level 6 Waterway (No Death)

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: После предыдущего - отдых. Единственная опасность - исчезающие платформы. Так же тут опять может не хватить времени. Поэтому - лучше не отвлекаться на водяных девиц-призраков. Босс тут забивается элементарно огненной магией.

 

Level 7 Garden road (No Death)

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Быстро, прямо и просто. Если вы дошли до сюда, уверен, этап покажется лёгким. Сложность босса зависит от магии, с фамильяром - забивается элементарно.

 

Level 8 Clock Tower (No Death)

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Вам знакомо понятие "мазохизм в играх"? Этот этап из той оперы. Девять минут чистейшего кошмара. Поджимающий снизу экран не даёт ни секунды времени на колебания. Поэтому первое условие абсолютно необходимое для прохождения этапа - это знание тут каждого уголка. Второе условие - невероятное владение джойстиком. Большинство прыжков и акробатических кульбитов выполняются очень хитро и трудно. Например, длинный прыжок, вися на кнуте (умер раз 30, прежде чем понял как он делается), прыжки с вращающихся щестерёнок и, наконец, надо просто уметь не сорваться с цепей (вовремя нажимая Вверх). В конце этапа придётся пробиваться через толпу врагов. После чего ждёт босс, к которому просто обязательно нужно придти с хорошей магией.

 

Level 9 The Castle (No Death)

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Этап сложный, хотя и не настолько, как Cavern или Clock Tower. Пики повсюду - у врагов, на стенах, на полу. Поэтому советую запастись или звёздочкой или часами. Много тут и самых доставучих врагов игры - летающих тварей. Лучше не жалеть на них магию, иначе придётся расплачиваться жизнями, т.к. траектория их полёта очень непредсказуема. В конце готовьтесь к весьма сложному, а самое главное живучему боссу. Если вам, как и мне, повезёт и вы придёте к нему со звездой, то проблем не будет. Иначе приготовьтесь потратить не одну попытку.

 

 Final Level - Dracula & Witch

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Финиш игры. Здесь только боссы, но легче от этого не становится. Сначала придётся свести счёты с красноволосой ведьмой. Если она кастует магию слева - проблем нет, но если ей прибьёт в голову колдовать справа... Нет, способы увернуться есть, но все они не стопроцентные и работают далеко не всегда. Так что тут на удачу. Но настоящая проверка вашего параметра удачи начнётся на первой форме Дракулы, которая представляет из себя ни что иное, как рулетку. То есть он может чисто случайным образом появиться прямо, где вы сидите. После этого адского казино, вас ждёт ещё пущее веселье. Последний босс игры - вторая форма Дракулы. Сказать, что сложно - не сказать ничего. Кошмар. И вроде понятно, как и от чего уворачиваться, но все атаки он применяет в такой жуткой хаотичной последовательности, что уповать, опять-таки остаётся на удачу и запас жизненной энергии Rusty.

 

 Ending and Credits

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Так или иначе, уверен, вы справитесь с мерзавцем. Поздравляю с победой! Наслаждайтесь заслуженной концовкой и отличной музыкой на титрах. Хоть Rusty и 100% клон Castlevania, но надо сказать, что клон отличный!

Rusty - Ending

 

Назад

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design Castlevania fansite by Shadowserg