Комментарий:
Их сложно забить без повреждений даже нормальным оружием, не говоря
уже о мече, который способен дать осечку в любой момент. Первым
делом нужно очень быстро забить Слогра, не позволяя ему находиться
на земле. С Гайбоном надо вести себя очень аккуратно и атаковать
только тогда, когда есть уверенность что он не заденет ни огнем, ни
в полете.
Boss 2
Doppelganger10
Автор:Dragon
Комментарий:
Не очень умный босс. Сидеть, ждать. Как только он подпрыгнет -
подойти и ударить. Если нужно, то отойти.
Boss 3 Hippogryph
Автор:Dragon
Комментарий:
Тоже ничего сложного. Даже с ржавым мечом. Какие-то советы дать
здесь не могу - все на видео показано.
Boss 4 Scylla
Автор:Dragon
Комментарий:
А вот этот босс очень сложный. У него есть одна атака, на которую
среагировать, не видя тела босса, почти нереально - большой водяной
шар. Если большую часть битвы находиться далеко от босса, эту атаку
он будет пропускать, но все равно гарантии того что он ее не
применить, как только герой войдет в "опасную зону" нет. После
уничтожения змей надо нанести несколько ударов по телу. Из-за
падающих сверху камней сделать это сложно, да и все другие атаки
босс по прежнему применяет очень активно.
Boss 5 Lesser Demon
Автор:Dragon
Комментарий:
Сложно. Если он долго ходит по земле - это хорошо, но когда он
летает он начинает призывать других врагов, некоторые из которых
требуют три удара для убиения. Если он призовет очень много монстров
выжить будет очень тяжело. К тому же во время призыва он неуязвим
что еще больше растягивает битву.
Boss 6 Minotaurus &
Werewolf
Автор:Dragon
Комментарий:
Если драться против них, когда они используют совместные атаки -
очень сложно. Но то, что они могут использовать только совместные
атаки и дает возможность забить их без особых проблем. Сначала надо
как на видео разобраться с оборотнем, чтобы он ни на секунду не
переставал бить кулаком. Дальше будет проще, но главное не забыть
перепрыгнуть через минотавра после смерти оборотня.
Boss 7 Karasuman
Автор:Dragon
Комментарий:
Если использовать ржавый меч - босс немного интересен. По крайней
мере у него появляется шанс приземлиться и провести пару атак.
Boss 8 Succubus
Автор:Dragon
Комментарий:
Хороший бой. Самое сложное - когда она призывает своих двойников.
Лучше с ними разобраться до того, как они начнут использовать
самонаводящиеся шары.
Boss 9 Orlox
Автор:Dragon
Комментарий:
А вот эта битва - просто кошмар. Даже его первую форму убить очень
тяжело. Битву со второй формой можно условно разделить на четыре
фазы. Каждую фазу у него прибавляется по одному лучу и ускоряется
поток огненных шаров. Если удастся сделать так чтобы он применял
только атаку в прыжке (а это очень сложно), то битва станет немного
легче. Опять же, до самой смерти босса так делать не удастся - при
нанесении последних ударов он может сделать небольшой рывок вперед,
которого вполне хватит чтобы нанести повреждения. Ближе к концу
битвы показан тот самый поток файрболов, который грозит неосторожным
людям, оказавшимся спереди босса.
Boss 10 Cerberos
Автор:Dragon
Комментарий:
Элементарно. Как только он начинает применять атаку, либо атаковать
его ногами, либо сзади мечом - тут уж кому как нравится.
Boss 11 Legion
Автор:Dragon
Комментарий:
Рекордный по продолжительности бой. Кто хочет улучшить - на
здоровье. Я этим больше не занимаюсь, ибо легион за несколько игр
успел меня достать нереально. Тактика проста: снять три части с
одной стороны, чтобы никто и ничто сверху не падало, бить центр. Мне
пришлось перейти на другую половину, так как достать до верхней
части у меня не получалось. Этот переход оказался самым сложным
делом в битве. Все остальное не очень тяжело, но долго и нудно.
Комментарий:
Сложно. Сбить ему оболочку особо труда не представляет, а вот дальше
будет тяжело. Лучи - самонаводящиеся и уйти от них очень трудно.
Лучше всего попробовать это делать как показано на видео. Бить босса
следует только во время атаки лучом из щупальца. Не очень легко,
т.к. проделывать это надо очень быстро, чтобы успеть уйти обратно в
угол. Повторить это надо много раз, поэтому стоит готовиться к
долгой битве.
Boss 12 Maria
Автор:Dragon
Комментарий:
Очень сложная битва. В самом начале главное побыстрее перейти ко
второй фазе, нанеся Марии достаточно повреждений. На второй фазе
необходимо выучить когда Марию можно атаковать (а главное - как), а
когда лучше стоять в углу и не высовываться. Меч взят подлиннее, так
как короткий до нее просто не достает.
Boss 12' Maria
(PSP)
Автор:Shadowserg
Комментарий:
Как бонус, чтобы показать, как изувечили этот бой на ПСП.
Boss 13 Richter (Shaft)
Автор:Dragon
Комментарий:
Легко. Нужно: бить по сфере, прыгать через Рихтера. Тогда при всем
желании получить повреждения не удастся.
Boss 14 Darkwing Bat
Автор:Dragon
Комментарий:
Босс из классики. Но это все что о нем можно сказать хорошего.
Забивается быстро и без каких-либо усилий.
Boss 15 Medusa
Автор:Dragon
Комментарий:
Еще один классический босс. Описывать тут нечего, так как сложности
не представляет никакой.
Boss 16 Akmodan II
Автор:Dragon
Комментарий:
Посложнее двух предыдущих. Главное научиться перепрыгивать его так,
чтобы не схватил.
Boss 17 The Creature
Автор:Dragon
Комментарий:
Босс средней сложности, но в силу большого количества HP битва с ним
достаточно долгая.
Boss 18 Skeleton
King (Extra Boss)
Автор:Dragon
Комментарий:
Босс из тех, что на навыки и реакцию. Очень сложно. Бить его
рекомендуется далеко не всегда (уж точно не когда он кидает что-то).
Сзади, если он не выпустил луч, бить его тоже не стоит, так как
легко попасть на меч, выставленный скелетом. Даже в самом начале
битвы тут надо среагировать и пригнутся, чтобы не задело сюрикеном.
Boss 19 Fake Trevor,
Grant, Sypha
Автор:Dragon
Комментарий:
Не слишком сложно, но и не слишком легко. Сначала надо убить Гранта,
чтобы не мешался, а затем бить того, кого удается. С последним
выжившим разобраться будет очень просто.
Boss 20
Doppelganger40
Автор:Dragon
Комментарий:
Не поумнел он... А стал еще тупее. Здесь даже двигаться не надо -
сам прискачет.
Boss 21 Death
Автор:Dragon
Комментарий:
Сложно. Серпы на первой форме особых неприятностей не доставляют.
Главное следить за самой Смертью. Пока она выпускает два зеленых
шара надо нанести ей как можно больше ударов. Затем отогнать ее от
этих шаров подальше, чтобы они не успели долететь до Смерти к началу
следующей фазы. Если все-таки долетят - есть шанс успеть нанести
достаточно повреждений чтобы Смерть не начала выпускать черепа, от
которых невозможно увернуться. Третья атака не слишком сложная, но
реакция требуется хорошая. Вторая форма особой опасности не
представляет, но если зажмет в угол так, что под ней нельзя будет
пройти - острые ощущения гарантированы.
Boss 22 Beezelbub
Автор:Dragon
Комментарий:
Вот так этот босс забивается без каких-либо проблем. Единственная
сложность, пожалуй, запрыгнуть туда. После уничтожения руки на тело
остается очень мало HP и главное успеть его убить до того как
прилетят мухи.
Boss 23 Galamoth
Автор:Dragon
Комментарий:
Использован суперпрыжок. Без него босс просто зажимает в угол. Битва
сложная, на босса очень легко нарваться когда он движется. Да и
нормально сделать суперпрыжок в симфонии мне удается далеко не
часто.
Boss 24 Shaft
Автор:Dragon
Комментарий:
Шафт за то что с ним сделали в Chi no Rondo сильно обиделся и
обзавелся очень сложными к уклонению атаками. Для уклонения от атаки
молнией использован туман - по другому увернуться невозможно. Кроме
всех его атак сам Шафт летает по комнате как ему вздумается и может
запросто задеть, если увлечься ударами, или уклонением от атак.
Final Boss Dracula
Автор:Dragon
Комментарий:
Для последнего босса легко. Большая часть битвы проводится над
Дракулой. Главная сложность - увернуться от атаки, когда выпускаются
несколько треугольников. Все остальное - вполне просто.