На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

Castlevania Symphony of the Night (Saturn) видео прохождения боссов
 

 

Castle of Dracula картинка

Обрыв

 

Всё о Castlevania

 

 

Статуя ангела

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Арена

Арена

 

Видео прохождения

Perfect Boss Rush

Castlevania: Symphony of the Night (Saturn)

Castlevania: Symphony of the Night (Saturn)

 

Boss 1 Gaibon & Slogra

 

Автор: Dragon

Комментарий: Их сложно забить без повреждений даже нормальным оружием, не говоря уже о мече, который способен дать осечку в любой момент. Первым делом нужно очень быстро забить Слогра, не позволяя ему находиться на земле. С Гайбоном надо вести себя очень аккуратно и атаковать только тогда, когда есть уверенность что он не заденет ни огнем, ни в полете.

 

Boss 2 Doppelganger10

 

Автор: Dragon

Комментарий: Не очень умный босс. Сидеть, ждать. Как только он подпрыгнет - подойти и ударить. Если нужно, то отойти.

 

Boss 3 Hippogryph

 

Автор: Dragon

Комментарий: Тоже ничего сложного. Даже с ржавым мечом. Какие-то советы дать здесь не могу - все на видео показано.

 

Boss 4 Scylla

 

Автор: Dragon

Комментарий: А вот этот босс очень сложный. У него есть одна атака, на которую среагировать, не видя тела босса, почти нереально - большой водяной шар. Если большую часть битвы находиться далеко от босса, эту атаку он будет пропускать, но все равно гарантии того что он ее не применить, как только герой войдет в "опасную зону" нет. После уничтожения змей надо нанести несколько ударов по телу. Из-за падающих сверху камней сделать это сложно, да и все другие атаки босс по прежнему применяет очень активно.

 

Boss 5 Lesser Demon

 

Автор: Dragon

Комментарий: Сложно. Если он долго ходит по земле - это хорошо, но когда он летает он начинает призывать других врагов, некоторые из которых требуют три удара для убиения. Если он призовет очень много монстров выжить будет очень тяжело. К тому же во время призыва он неуязвим что еще больше растягивает битву.

 

Boss 6 Minotaurus & Werewolf

 

Автор: Dragon

Комментарий: Если драться против них, когда они используют совместные атаки - очень сложно. Но то, что они могут использовать только совместные атаки и дает возможность забить их без особых проблем. Сначала надо как на видео разобраться с оборотнем, чтобы он ни на секунду не переставал бить кулаком. Дальше будет проще, но главное не забыть перепрыгнуть через минотавра после смерти оборотня.

 

Boss 7 Karasuman

 

Автор: Dragon

Комментарий: Если использовать ржавый меч - босс немного интересен. По крайней мере у него появляется шанс приземлиться и провести пару атак.

 

Boss 8 Succubus

 

Автор: Dragon

Комментарий: Хороший бой. Самое сложное - когда она призывает своих двойников. Лучше с ними разобраться до того, как они начнут использовать самонаводящиеся шары.

 

Boss 9 Orlox

 

Автор: Dragon

Комментарий: А вот эта битва - просто кошмар. Даже его первую форму убить очень тяжело. Битву со второй формой можно условно разделить на четыре фазы. Каждую фазу у него прибавляется по одному лучу и ускоряется поток огненных шаров. Если удастся сделать так чтобы он применял только атаку в прыжке (а это очень сложно), то битва станет немного легче. Опять же, до самой смерти босса так делать не удастся - при нанесении последних ударов он может сделать небольшой рывок вперед, которого вполне хватит чтобы нанести повреждения. Ближе к концу битвы показан тот самый поток файрболов, который грозит неосторожным людям, оказавшимся спереди босса.

 

Boss 10 Cerberos

 

Автор: Dragon

Комментарий: Элементарно. Как только он начинает применять атаку, либо атаковать его ногами, либо сзади мечом - тут уж кому как нравится.

 

Boss 11 Legion

 

Автор: Dragon

Комментарий: Рекордный по продолжительности бой. Кто хочет улучшить - на здоровье. Я этим больше не занимаюсь, ибо легион за несколько игр успел меня достать нереально. Тактика проста: снять три части с одной стороны, чтобы никто и ничто сверху не падало, бить центр. Мне пришлось перейти на другую половину, так как достать до верхней части у меня не получалось. Этот переход оказался самым сложным делом в битве. Все остальное не очень тяжело, но долго и нудно.

 

Boss 11 Legion (две формы)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Сложно. Сбить ему оболочку особо труда не представляет, а вот дальше будет тяжело. Лучи - самонаводящиеся и уйти от них очень трудно. Лучше всего попробовать это делать как показано на видео. Бить босса следует только во время атаки лучом из щупальца. Не очень легко, т.к. проделывать это надо очень быстро, чтобы успеть уйти обратно в угол. Повторить это надо много раз, поэтому стоит готовиться к долгой битве.

 

Boss 12 Maria

 

Автор: Dragon

Комментарий: Очень сложная битва. В самом начале главное побыстрее перейти ко второй фазе, нанеся Марии достаточно повреждений. На второй фазе необходимо выучить когда Марию можно атаковать (а главное - как), а когда лучше стоять в углу и не высовываться. Меч взят подлиннее, так как короткий до нее просто не достает.

 

Boss 12' Maria (PSP)

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Как бонус, чтобы показать, как изувечили этот бой на ПСП.

 

 

Boss 13 Richter (Shaft)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Легко. Нужно: бить по сфере, прыгать через Рихтера. Тогда при всем желании получить повреждения не удастся.

 

Boss 14 Darkwing Bat

 

Автор: Dragon

Комментарий: Босс из классики. Но это все что о нем можно сказать хорошего. Забивается быстро и без каких-либо усилий.

 

Boss 15 Medusa

 

Автор: Dragon

Комментарий: Еще один классический босс. Описывать тут нечего, так как сложности не представляет никакой.

 

Boss 16 Akmodan II

 

Автор: Dragon

Комментарий: Посложнее двух предыдущих. Главное научиться перепрыгивать его так, чтобы не схватил.

 

Boss 17 The Creature

 

Автор: Dragon

Комментарий: Босс средней сложности, но в силу большого количества HP битва с ним достаточно долгая.

 

Boss 18 Skeleton King (Extra Boss)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Босс из тех, что на навыки и реакцию. Очень сложно. Бить его рекомендуется далеко не всегда (уж точно не когда он кидает что-то). Сзади, если он не выпустил луч, бить его тоже не стоит, так как легко попасть на меч, выставленный скелетом. Даже в самом начале битвы тут надо среагировать и пригнутся, чтобы не задело сюрикеном.

 

Boss 19 Fake Trevor, Grant, Sypha

 

Автор: Dragon

Комментарий: Не слишком сложно, но и не слишком легко. Сначала надо убить Гранта, чтобы не мешался, а затем бить того, кого удается. С последним выжившим разобраться будет очень просто.

 

Boss 20 Doppelganger40

 

Автор: Dragon

Комментарий: Не поумнел он... А стал еще тупее. Здесь даже двигаться не надо - сам прискачет.

 

Boss 21 Death

 

Автор: Dragon

Комментарий: Сложно. Серпы на первой форме особых неприятностей не доставляют. Главное следить за самой Смертью. Пока она выпускает два зеленых шара надо нанести ей как можно больше ударов. Затем отогнать ее от этих шаров подальше, чтобы они не успели долететь до Смерти к началу следующей фазы. Если все-таки долетят - есть шанс успеть нанести достаточно повреждений чтобы Смерть не начала выпускать черепа, от которых невозможно увернуться. Третья атака не слишком сложная, но реакция требуется хорошая. Вторая форма особой опасности не представляет, но если зажмет в угол так, что под ней нельзя будет пройти - острые ощущения гарантированы.

 

Boss 22 Beezelbub

 

Автор: Dragon

Комментарий: Вот так этот босс забивается без каких-либо проблем. Единственная сложность, пожалуй, запрыгнуть туда. После уничтожения руки на тело остается очень мало HP и главное успеть его убить до того как прилетят мухи.

 

Boss 23 Galamoth

 

Автор: Dragon

Комментарий: Использован суперпрыжок. Без него босс просто зажимает в угол. Битва сложная, на босса очень легко нарваться когда он движется. Да и нормально сделать суперпрыжок в симфонии мне удается далеко не часто.

 

Boss 24 Shaft

 

Автор: Dragon

Комментарий: Шафт за то что с ним сделали в Chi no Rondo сильно обиделся и обзавелся очень сложными к уклонению атаками. Для уклонения от атаки молнией использован туман - по другому увернуться невозможно. Кроме всех его атак сам Шафт летает по комнате как ему вздумается и может запросто задеть, если увлечься ударами, или уклонением от атак.

 

Final Boss Dracula

 

Автор: Dragon

Комментарий: Для последнего босса легко. Большая часть битвы проводится над Дракулой. Главная сложность - увернуться от атаки, когда выпускаются несколько треугольников. Все остальное - вполне просто.

 

Назад

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design Castlevania fansite by Shadowserg