На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

 

Видео прохождение Castlevania Chronicles


Видео прохождение Castlevania Chronicles

 

Всё о мире Castlevania

 

 

Статуя ангела

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Арена

Арена

 

Видео прохождения

Perfect Boss Rush

Castlevania Chronicles

Hard, No Damage, No Subweapons, No Power Ups

 

Stage 1

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Первые этапы решено было записать с условием Peace Run, т.е. не убивая никаких монстров (кроме босса). Даже так, первый этап - лёгкий. Самый сложный участок тут - с мерманами.

 

Stage 2

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Сложность взлетела значительно. Всё из-за летучих мышей, полёт которых предсказать не возможно. А с условием, что и убивать их нельзя, получается просто зверство. Гаргульи с копьями - тоже не очень приятны, но от них хоть по таймингу можно увернуться. И в конце подъём на плоту - тоже мало приятного - в паре моментов спасла только нечеловеческая реакция. Благо, что босс тут - никакой.

 

Stage 3

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Шутки закончились, а дурдом начался. Самые сложные участки: фонтан с абсолютно рандомными пузырями, артобстрел + гусеницы и самая жуть - это когда после всех этих кошмаров, идёт очень сложный отрезок с синими скелетами, способными в два счёта прервать бравое прохождение. Постоянно выпадающие не к месту апгрейды тоже мало приятного доставляют. Босс тут крайне не постоянный - может гонять, а может быть и простым как две копейки (видимо это от его настроения зависит).

 

Stage 4

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Продолжение самоэкзекуции. Основная сложность этого этапа - в конце. Это весьма рандомный витражный рыцарь, а самое главное - Медуза, один из наисложнейших боссов игры. Впрочем, после очень длительных тренировок, начинаешь её «чувствовать», что заметно повышает шанс не быть зажатым в угол. Естественно и остальная часть этапа - не прогулка в парке, особенно отмечу кровавых скелетонов, которых надо хитро обходить.

 

Stage 5

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Сам этап полегче, чем два предыдущих, если не считать моментов с шипастым маятником и очень назойливыми Peeping Eye'ями. А вот волчица - самое настоящее физическое воплощение нервотрёпки. Для комфортного боя с ней невероятно не хватает чуть-чуть длины кнута.

 

Stage 6

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Сложно. Самый адский участок, конечно же, кукольная башня. Кто играл, знает, что это такое. Враги мелкие, попасть по ним тяжело, их много и летают они по весьма хитрой траектории. Очень сковывает движения боязнь сбить свечки (почти из каждой тут выпадает апгрейд), что добавляет дополнительную сложность. В коридоре с рыцарями надо быть предельно внимательным, чтобы не прозевать катающиеся зеркала. Босс - не подарок, хотя с виду и лёгко, но он запросто цепляет шальным кнутом.

 

Stage 7

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Очень сложно. Прежде всего, достают белые скелеты, по которым нужно аж два удара хлыстом. Красные же, как всегда расположены в самых неудобных местах (спуск/подъём по лестницам). Коридор перед боссом тоже отличается садизмом. И, наконец, в самом конце ждёт сложная и рандомная схватка со Смертью.

 

Final Stage

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Эпический марш к развязке. Самые адские моменты - огненный коридор и холл с бешенными горничными. Финальный босс же при должных тренировках сложен, но ни в какое сравнение не идёт с Медузой или Смертью.

 

 

Назад

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design Castlevania fansite by Shadowserg