На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

Видео прохождение  Castlevania: Harmony of Dissonance

 

Castle of Dracula

 

 

 

Всё о мире Castlevania

 

 

 

Статуя ангела

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Арена

Арена

 

Видео прохождения

Perfect Walkthrough

Castlevania: Harmony of Dissonance

Castlevania: Harmony of Dissonance

Hardgame, No Damage, No Subweapons/Magic, All Bosses

 

Часть 1

 

Автор: Morris

Комментарий: Разминка. Нарезал круг по замку, по пути забил двух боссов и прихватил подкат. В замке A пока больше делать нечего.

 

Часть 2

 

Автор: Morris

Комментарий: Приход в замок B и странствия по нему. Проломившись сквозь толпу бомбометателей, отправился в пещеру скелетов.

 

 

Часть 3

 

Автор: Morris

Комментарий: Битва со Скелетом-Рыцарем.

 

 

Часть 4

 

Автор: Morris

Комментарий: Переход из одной пещеры в другую. На этот раз под раздачу попадает Голем.

 

 

Часть 5

 

Автор: Morris

Комментарий: Из темных пещер Джаст переносится в светлые чертоги и забивает самозванца-Ктулху. Когда записывал видео, после победы над вражиной на радостях ломанулся к сейву, забыв взять нужные Ночные Очки. Пришлось дописать маленький кусочек в конец ролика.

 

 

Часть 6

 

Автор: Morris

Комментарий: Видео из двух этапов. Двое врагов, с которыми довелось сразиться в первом, с лихвой тянут на минибоссов. Один из них - Меч - по сложности забивает многих боссов в этой игре. Без повреждений вынести его очень трудно. С Броней-бумерангистом справиться элементарно, если не поддаваться рефлексам и не пригибаться, когда он кидает свое оружие. Непременно заденет, поэтому только прыгать. Также подобран первый из шести кусков Дракулы.

Во втором этапе большую часть времени сражаешься с боссом. Сам Мерман - груша для битья, но подручные, которых он вызывает, могут запросто задеть.

 

 

Часть 7

 

Автор: Morris

Комментарий: Нахождение первого в игре портала ознаменовалось забиением трех боссов подряд. Всех троих пришлось долго выколачивать, как ковры на веревке. Гигантский Глаз забит пусть и однообразным способом, но самым надежным. У Легиона в процессе боя снял всю оболочку, чтобы сразиться с ядром.

 

 

Часть 8

 

Автор: Morris

Комментарий: Тут тоже два этапа. В первом пробежался по кругу, добыв Круши-камень. Во втором нанес визит к одержимому Максиму и вернулся в замок A, где добыл очередной кусочек Дракулы. Чтобы без труда пробивать перегородки, в начале второй части видео экипировал добытый камешек. Поскольку заряженную атаку Crushing Stone против врагов решил не использовать, смена оружия чуть усложнила игру: атака стала немного слабее и пропала возможности вращать кнутом.

 

 

Часть 9

 

Автор: Morris

Комментарий: Самое время покинуть "полюбившийся" район замка с часовой башней и отправиться спасать Лидию.

 

 

Часть 10

 

Автор: Morris

Комментарий: Визит к Минотаврам. Первый человекобык (с топором) не очень опасен. Более-менее прокачанным персонажем он выносится быстро.

На второго же (с шаром на цепи) впору ходить с рогатиной, как на медведя. В первые секунды боя намертво зажал меня в углу, так, что выбраться удалось лишь чудом.

 

 

Часть 11

 

Автор: Morris

Комментарий: Снова пещеры. Заморочки с ящиками и Трупный Легион на закуску.

 

 

Часть 12

 

Автор: Morris

Комментарий: Водный Ключ уже найден, осталось использовать его по назначению.

 

 

Часть 13

 

Автор: Morris

Комментарий: Самое время поквитаться со Смертью за все его пакости.

В конце видео враги долго и упорно не пускали меня к сейву. :)

 

 

Часть 14

 

Автор: Morris

Комментарий: Покидаем негостеприимные пещеры. Снова экипировал Круши-камень, чтобы пробивать перегородки на ходу.

 

 

Часть 15

 

Автор: Morris

Комментарий: Окончание странствий по замку. Впереди финальная битва...

 

 

Часть 16 (финал)

 

Автор: Morris

Комментарий: Грандиозное сражение с Максимом и Дракулой. Первый бой - жесткая проверка рефлексов. Второй же - самая настоящая лотерея. В любой момент Дух Дракулы способен зажать в угол своею клешней так, что выбраться будет невозможно. С кнутом и условием no damage - сложнейший босс в игре.

 

 

Назад

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design Castlevania fansite by Shadowserg